Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течёт передний сальник коленвала ВАЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течёт передний сальник коленвала ВАЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikola061



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 09:24
Ответить с цитатой

Здраствуйте, подскажите как поменять передний сальник коленвала ВАЗ 2106 дв.03, нужно ли снимать радиатор, какую нужно оправку для за присовки нового сальника. Я ещё слышал что если снималась лобовая крашка то при установке, её нужно центровать относительно коленвала, т.е. вместо сальника ставится какая-то приспособа так ли это. Если кто знает размеры оправки для заприсовки сальника, и приспособы для центровки крышки-прошу распишите подробней или укажите где можно глянуть. Ещё вопрос: на шкиву имеется малая выработка (канавка) от сальника, можно ли его отремонтировать, многие говорят только менять.
Вернуться к началу
Nikola061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 09:49
Ответить с цитатой

Радуйся, это лучше чем задний Smile)
По поводу шкива, попробуй недосадить или его или сальник или и то идругое сразу, только на немного - 1-2 мм, чтобы выработка не попала на сальник.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 10:30
Ответить с цитатой

Меняется элементарно, и ничего снимать не надо.
Откручиваем защиту двигла. Снимаем вентилятор с радиатора (если электрический). Накидным ключом при помощи стартера откручиваем гайку шкива (провод от катушки лучше снять, а то еще заведется) ключ надо по длиней, для того что бы ун уперся в ланжерон с левой стороны авто, все провода в этом районе надо убрать. Шкив снимаем и в сторону. Дальше отверткой или чем угодно аккуратно вытаскиваем старый сальник, желательно сильно не ломать, он нам еще понадобится. Новый сальник ставим на место, старый сальник сверху, несколько шайб подходящего диаметра сверху на старый сальник, гайкой дожимаем новый сальник (он при этом еще и подровняется если был немного перекошен. Затем все "преспособления" в сторону, шкив на коленвал и дальше по порядку...
из-за хорошего качества запчастей, пришлось поменять у себя на шохе трижды.
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 13 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 10:54
Ответить с цитатой

Добрый совет. Замени и шкив... при удачном стечении обстоятельств в след. раз масло потечет уже в другой жизни. Very Happy Не поскупись...
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы