Страница 1 из 1
Fox_Maulder
Вообщем дело такое. Я уже писал когда то, но тогда все обошлось, но сегодня повторилось еще раз. Машина у меня хранится в теплом гараже, ВАЗ 2112, 16кл. В прошлый раз дело было так же как и сегодня, взял машину из гаража, с часик поездил, все окей, за бортом где -20 -22. Машина постояла 3-4 часа на улице, вставляю ключ, поворачиваю, нет щелчка работы реле электробензонасоса и привычного жжужания впрыска топлива, стартер крутит весело.
В прошлый раз оттащил после этого машину в гараж, через час, все работает. Сейчас стоит под окнами у работы. Что это может быть, что там мерзнет. Стараюсь зимой держать почти полный бак бензина, чтобы не было конденсата. Сейчас мне привезут новое реле электробензонасоса, попробую поменять.
Пара & 3 кола
Fox_Maulder писал(а):

Вообщем дело такое. Я уже писал когда то, но тогда все обошлось, но сегодня повторилось еще раз. Машина у меня хранится в теплом гараже, ВАЗ 2112, 16кл. В прошлый раз дело было так же как и сегодня, взял машину из гаража, с часик поездил, все окей, за бортом где -20 -22. Машина постояла 3-4 часа на улице, вставляю ключ, поворачиваю, нет щелчка работы реле электробензонасоса и привычного жжужания впрыска топлива, стартер крутит весело.
В прошлый раз оттащил после этого машину в гараж, через час, все работает. Сейчас стоит под окнами у работы. Что это может быть, что там мерзнет. Стараюсь зимой держать почти полный бак бензина, чтобы не было конденсата. Сейчас мне привезут новое реле электробензонасоса, попробую поменять.




Правильно, замени реле на новое.
Кстати, можно вытащить то, которое включает вентилятор радиатора и поставить временно на бензонасос.

Одного не понял, у тебя нет жужжания бензонасоса?
Что значит фраза:"привычного жжужания впрыска топлива"
Fox_Maulder
Пара & 3 кола писал(а):


Правильно, замени реле на новое.
Кстати, можно вытащить то, которое включает вентилятор радиатора и поставить временно на бензонасос.

Одного не понял, у тебя нет жужжания бензонасоса?
Что значит фраза:"привычного жжужания впрыска топлива"



когда поворачиваешь ключ, включается электробензонасос, есть такой тихий характерный звук его работы, потом щелкает реле, это значит что впрыск закончен
Пара & 3 кола
Fox_Maulder писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Правильно, замени реле на новое.
Кстати, можно вытащить то, которое включает вентилятор радиатора и поставить временно на бензонасос.

Одного не понял, у тебя нет жужжания бензонасоса?
Что значит фраза:"привычного жжужания впрыска топлива"



когда поворачиваешь ключ, включается электробензонасос, есть такой тихий характерный звук его работы, потом щелкает реле, это значит что впрыск закончен



Понятно.Но не совсем так.Закончен не впрыск, а бензонасос отработал, т е давление в топливной магистрале им создалось....
SergTel
Пара & 3 кола писал(а):

Fox_Maulder писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Правильно, замени реле на новое.
Кстати, можно вытащить то, которое включает вентилятор радиатора и поставить временно на бензонасос.

Одного не понял, у тебя нет жужжания бензонасоса?
Что значит фраза:"привычного жжужания впрыска топлива"



когда поворачиваешь ключ, включается электробензонасос, есть такой тихий характерный звук его работы, потом щелкает реле, это значит что впрыск закончен



Понятно.Но не совсем так.Закончен не впрыск, а бензонасос отработал, т е давление в топливной магистрале им создалось....


Понятно. Но не совсем так бензонасос отключен по времени сигналом контроллера, а создалось там требуемое давление (в рампе) или нет только манометром узнать можно
Dima29
На сервисе мне сказали так: если не уверен работает ли бензонасос или нет- открути колпачек на рампе форсуночной и на жми на нипель, например отверткой. Если брызнет весело так бензином - ок, сухо - кирдык насосу. Если в рампе бензин есть- должна завестись. Но только осторожно - бензин горюч! :-D
Kinsei
Не советую тыкать отвёрткой в клапан, при нормальном давлении ~300кПа оттуда такой фонтан долбанёт. И почти всё это стечёт на выпускной коллектор. Лучше осторожно ногтем мизинца попробовать или чем то мягким типа спички. Чуть потекло значит давление есть, всё равно точно не определишь какое. Главное что больше атмосферного, значит насос жив.
Ещё бывает обратный клапан насоса пробивает и давление держится только при работающем насосе, тут можно так проверить: скидываешь клемму "-" с аккумулятора включаешь зажигание, нажимаешь на клапан и сажаешь клемму на акумулятор. Бензонасос заработает, если бензин пошёл то хорошо, если нет то что то с насосной секцией.

Это редко бывает, так на всякий случай совет.
Fox_Maulder
Дело в том, что у меня нет впрыска и не создается давление в магистрали, при низких температурах. Вчера поменял реле - не помогло Mad , машина ночь постояла в теплом гараже, скоро пойду и попробую завестись Confused
Дюжина
Кроме самого реле, могут быть проблемы с контактами. Это неоднократно обсуждалось в этой же конфе. Реле банально "выпадает" из гнёзд.
Fox_Maulder
Дюжина писал(а):

Кроме самого реле, могут быть проблемы с контактами. Это неоднократно обсуждалось в этой же конфе. Реле банально "выпадает" из гнёзд.



Проблема с контактом? Возможно такое что при низкой температуре какой нибудь контакт замерзает? Или что другое... Дело в том что я все облазил вокруг реле, там все окей
P.S. Предварительно я посмотрел поиск по слову реле и электробензонасос, ничего не нашел.
@lllig@tor
уже писал здесь про это.Почему-то помогла замена датчика уровня топлива.Снова писать неохота,поищи.Было где-то месяц назад.
Fox_Maulder
Блин она опять завелась, ПОДСКАЖИТЕ почему и как на нее влияют низкие температуры. При -15 она заводится, температура ниже, не заводится
Пара & 3 кола
Fox_Maulder писал(а):

Блин она опять завелась, ПОДСКАЖИТЕ почему и как на нее влияют низкие температуры. При -15 она заводится, температура ниже, не заводится




Если неисправность плавающая, то вряд ли тебе форумчане помогут.

Особенно сложно лечить на расстоянии... Very Happy

Может быть(это только предположение):зависает РХХ, неадекватно кажет датчик температуры, не пашет регулятор давления топлива, банально пропадает контакт, ну и т п....и т д....

Удачи в поиске бяки...
SergTel
Отсутствие давления в магистрале связано с бензаносом, топливным фильтром, РДТ.
Фильтр топливный менял?
Давление мерял?
РДТ проверил?
Fox_Maulder
SergTel писал(а):

Отсутствие давления в магистрале связано с бензаносом, топливным фильтром, РДТ.
Фильтр топливный менял?
Давление мерял?
РДТ проверил?



В выходные проверю давление и отпишусь
ГМП
Кроме реле, есть же еще разьем непосредственно возле бензобака.
(кстати ентот разьем вообщето находится "на улице"(под лючком бензобака)
А еще есть ну очень веселый разьем в самом бензобаке Smile .
У меня он обуглился. Было весело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы