Страница 1 из 1
Sculll
Привет всем!
Имеется ВАЗ г.в. 1996. Понятно, что кузов проржавел конкретно, изучив почти весь инет сделал выводы и следующее: Заварил все дыры, удалил с днища заводское покрытие из под которого показалось полностью проржавевшее дно, арки колёс и т.д.
Далее это всё обработал преобразователем ржи. Далее планирую всё загрунтовать, обработать днище чем ни будь попроще типа Nova (как замену заводскому покрытию) и в спорных местах ещё RustStop для днища, скрытые полости RustStop для скр. полостей.
Теперь вопрос: Что выбрать в качестве грунта?? (Грунт с цинком (LIQUI MOLY, и т.д.) или Краску по ржавчине NOVAX от Nova). Сам склоняюсь к Novax, потому что поверхность всё равно прокоррозировала глубоко и думаю Грунт с Zn держатся не будет, а вот Novax типа специально для ржи.
Помогите советом что выбрать ??? Кто что пользовал??? Какие ещё есть варианты???
Советы типа ?Залей всё пушечным салом? прошу оставить при себе!
С уважением, Дмитрий
kia
Sculll писал(а):

Привет всем!
Имеется ВАЗ г.в. 1996. Понятно, что кузов проржавел конкретно, изучив почти весь инет сделал выводы и следующее: Заварил все дыры, удалил с днища заводское покрытие из под которого показалось полностью проржавевшее дно, арки колёс и т.д.
Далее это всё обработал преобразователем ржи. Далее планирую всё загрунтовать, обработать днище чем ни будь попроще типа Nova (как замену заводскому покрытию) и в спорных местах ещё RustStop для днища, скрытые полости RustStop для скр. полостей.
Теперь вопрос: Что выбрать в качестве грунта?? (Грунт с цинком (LIQUI MOLY, и т.д.) или Краску по ржавчине NOVAX от Nova). Сам склоняюсь к Novax, потому что поверхность всё равно прокоррозировала глубоко и думаю Грунт с Zn держатся не будет, а вот Novax типа специально для ржи.
Помогите советом что выбрать ??? Кто что пользовал??? Какие ещё есть варианты???
Советы типа ?Залей всё пушечным салом? прошу оставить при себе!
С уважением, Дмитрий



Я бы выбрал средство по ржавчине. Сам прошлым летом обрабатывал грунтом по ржавчине (труднодоступные места).
kia
Sculll писал(а):

Привет всем!
Имеется ВАЗ г.в. 1996. Понятно, что кузов проржавел конкретно, изучив почти весь инет сделал выводы и следующее: Заварил все дыры, удалил с днища заводское покрытие из под которого показалось полностью проржавевшее дно, арки колёс и т.д.
Далее это всё обработал преобразователем ржи. Далее планирую всё загрунтовать, обработать днище чем ни будь попроще типа Nova (как замену заводскому покрытию) и в спорных местах ещё RustStop для днища, скрытые полости RustStop для скр. полостей.
Теперь вопрос: Что выбрать в качестве грунта?? (Грунт с цинком (LIQUI MOLY, и т.д.) или Краску по ржавчине NOVAX от Nova). Сам склоняюсь к Novax, потому что поверхность всё равно прокоррозировала глубоко и думаю Грунт с Zn держатся не будет, а вот Novax типа специально для ржи.
Помогите советом что выбрать ??? Кто что пользовал??? Какие ещё есть варианты???
Советы типа ?Залей всё пушечным салом? прошу оставить при себе!
С уважением, Дмитрий



Я бы выбрал средство по ржавчине. Сам прошлым летом обрабатывал грунтом по ржавчине (труднодоступные места).
kia
Sculll писал(а):

Привет всем!
Имеется ВАЗ г.в. 1996. Понятно, что кузов проржавел конкретно, изучив почти весь инет сделал выводы и следующее: Заварил все дыры, удалил с днища заводское покрытие из под которого показалось полностью проржавевшее дно, арки колёс и т.д.
Далее это всё обработал преобразователем ржи. Далее планирую всё загрунтовать, обработать днище чем ни будь попроще типа Nova (как замену заводскому покрытию) и в спорных местах ещё RustStop для днища, скрытые полости RustStop для скр. полостей.
Теперь вопрос: Что выбрать в качестве грунта?? (Грунт с цинком (LIQUI MOLY, и т.д.) или Краску по ржавчине NOVAX от Nova). Сам склоняюсь к Novax, потому что поверхность всё равно прокоррозировала глубоко и думаю Грунт с Zn держатся не будет, а вот Novax типа специально для ржи.
Помогите советом что выбрать ??? Кто что пользовал??? Какие ещё есть варианты???
Советы типа ?Залей всё пушечным салом? прошу оставить при себе!
С уважением, Дмитрий



Я бы выбрал средство по ржавчине. Сам прошлым летом обрабатывал грунтом по ржавчине (труднодоступные места).
berdish
Когда был у меня Москвич, делал то же, только дно все пошкурил, почистил железной щеткой, прошелся преобразователем ржавчины, как следует промыл водой, а когда высохло закрасил все молотковым хаммерайтом по ржавчине, а через неделю повторил просто эмалью хаммерайт для металлоконструкций. потом, еще через неделю антигравий и поверх обычную мастику. Когда у меня через год эксплуатации мужик машину покупал, сказал, что такого антикора еще никогда не видел! А машина вся была варена-переварена. Однажды незадолго до продажи поцарапал дно об кусок арматуры, так железо даже не увидел (а машина висела на ней конкретно) даже когда из машинвы все вышли - все равно в дно упиралась. А изнутри сделал тоже Хаммерайт ми сверху пушсалом, проблем с гнилью дна на этой машине больше не было! Хотя все знают как гниет москвичевское железо.
Думаю для жигулей это актуально будет. Этим летом повторю для жигулей, очень понравилось, только труда - очень много!
Oposition
Sculll писал(а):

Привет всем!
Имеется ВАЗ г.в. 1996. Понятно, что кузов проржавел конкретно, изучив почти весь инет сделал выводы и следующее: Заварил все дыры, удалил с днища заводское покрытие из под которого показалось полностью проржавевшее дно, арки колёс и т.д.
Далее это всё обработал преобразователем ржи. Далее планирую всё загрунтовать, обработать днище чем ни будь попроще типа Nova (как замену заводскому покрытию) и в спорных местах ещё RustStop для днища, скрытые полости RustStop для скр. полостей.
Теперь вопрос: Что выбрать в качестве грунта?? (Грунт с цинком (LIQUI MOLY, и т.д.) или Краску по ржавчине NOVAX от Nova). Сам склоняюсь к Novax, потому что поверхность всё равно прокоррозировала глубоко и думаю Грунт с Zn держатся не будет, а вот Novax типа специально для ржи.
Помогите советом что выбрать ??? Кто что пользовал??? Какие ещё есть варианты???
Советы типа ?Залей всё пушечным салом? прошу оставить при себе!
С уважением, Дмитрий



А Body 5+1 чем не устраивает? Смысла особого мне кажется нет во всяких по ржавчине с цинком и т.п. Обычно замазывается все герметиком, грунтуется, заливается хорошим слоем твердого антигравия и по вкусу красится. Антигравий еще и как шумка будет. Если конечно боишся что к товей ржи ничего не прилипнет то однозначно бери Новакс. А сверху антигравий толстый слой (только тот что твердый).
Sculll
Oposition писал(а):



А Body 5+1 чем не устраивает? Смысла особого мне кажется нет во всяких по ржавчине с цинком и т.п. Обычно замазывается все герметиком, грунтуется, заливается хорошим слоем твердого антигравия и по вкусу красится. Антигравий еще и как шумка будет. Если конечно боишся что к товей ржи ничего не прилипнет то однозначно бери Новакс. А сверху антигравий толстый слой (только тот что твердый).



Вообще то от многих людей слышал: Обходи стороной материалы типа bODY. Лучше переплатить, но купить что хорошее.
Вот и хотелось узнать отзывы о Nova.....
Oposition
Sculll писал(а):

Oposition писал(а):



А Body 5+1 чем не устраивает? Смысла особого мне кажется нет во всяких по ржавчине с цинком и т.п. Обычно замазывается все герметиком, грунтуется, заливается хорошим слоем твердого антигравия и по вкусу красится. Антигравий еще и как шумка будет. Если конечно боишся что к товей ржи ничего не прилипнет то однозначно бери Новакс. А сверху антигравий толстый слой (только тот что твердый).



Вообще то от многих людей слышал: Обходи стороной материалы типа bODY. Лучше переплатить, но купить что хорошее.
Вот и хотелось узнать отзывы о Nova.....



Для нашего совкопрома Body вполне прилично, хотя продукты Нова гораздо приличнее по качеству это точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы