Страница 1 из 1
гена
Имеется трехлетняя 2105 с пробегом 20 тыс. км. (машина без косяков, зимой не эксплуатировалась, комплектация стандартная:магнитола, чехлы, антикор, колпаки и т.д.)
Вот тут появились мысли: вроде как хочется семерку (может даже инжекторную), а стоит ли? Если нет то сколько еще моя сможет отбегать до появления всяких болячек, за сколько ее можно продать и т.д..........
leXX
гена писал(а):

Имеется трехлетняя 2105 с пробегом 20 тыс. км. (машина без косяков, зимой не эксплуатировалась, комплектация стандартная:магнитола, чехлы, антикор, колпаки и т.д.)
Вот тут появились мысли: вроде как хочется семерку (может даже инжекторную), а стоит ли? Если нет то сколько еще моя сможет отбегать до появления всяких болячек, за сколько ее можно продать и т.д..........



нахрена???? смысл менять шило на мыло - опять все по новой (протяжки, антикор, сигналка, магнитола ..... ) -твоя то уже вся сделанная ведь...
ты много потеряешь по деньгам при смене авто на ОДНОТИПНЫЙ...
и еще вопрос ведь - повезет не повезет.... а ежели нарвешься на косячную машину??
менять авто имеет смысл только лишь смене на более высокий класс авто.
а 05 на 07.... теже штаны только застежка сбоку (как говорила моя бабушка когда была жива)
Евген2106
Совершенно не имеет смысла менять. Лучше ездить на этой, копить денег, а потом купить что то принципиально другое, да хоть ту же девятку. А эта машина я думаю до ста тыщ должна доходить не особо напрягая.
Tor 21051
поставь панель от семеры, и радиатор поменяй на алюминий ну могеш и электро карсона поставить но я не советую, вот тебе и семера
Уж луче двиглдо от нивы поставить.
гена
как человеку не имеющий продолжительного опыта общения с классикой может кто подскажет на скольких тыс. км. машинка начнет потихоньку сыпаться (на согодняшний день только масло менял и больше ничего не делал -мастера говорят все ОК)
Tor 21051
Ты меня удивляеш своими вопросами, ну если так то все зависит от твоей манеры езды.
Сначала летит мелочь потом другая а вместе это большая ж#@а.
Все зависит от того как ты к ней будеш относится, если часто ездиш то раз в месяц на сервис загоняй, этим самым ты % 50-80 поломок предупредиш. Мастера сразу говорят что уже износилось и вскоре может полететь а там решай сам, замениш сразу проблем не будет но и если не замениш это не означает что на следующий день оно сломается.
И так с любой машиной.
Majestic
Еще тысяч 10-20 или 1-2 года и потом потихоньку начинается Smile
Serge!
Tor 21051 писал(а):

поставь панель от семеры, и радиатор поменяй на алюминий ну могеш и электро карсона поставить но я не советую, вот тебе и семера
Уж луче двиглдо от нивы поставить.


Карлосоны у всех давно электрические.
гена
1. Продажа свежего авто - серьезная потеря в стоимости.
2. 20 тысяч без косяков - машина проверена, и серьзных обломов ,ыть уже не должно.
3. Семерка ничем не отличается от пятерки! У тебя пятерка кстати, тоже наверное тольяттинская. Кто видит в них принципиальную разницу - фетишист Smile
4. От инжекторной классики народ не в восторге. Это я понял по конфам и немногочисленным отзывам. Имхо классика это дешевизна во всем: при попупке и ремонте. Инжектор обойдется дороже.

Ты все еще хочешь снова сыграть в рулетку с заводом?
Прошлый раз тебе видимо повезло, так доигрывай удачную карту! Wink
Serge!
З.Ы. 20 т. для новой машины не пробег! Я еще понимаю если б вопрос был задап при 120 т. Ездишь ты мало, она тебе еще на 10 лет хватит! А вот новая запросто может начать сыпаться на первых тысячах!
Если каждые 20 т. машину менять - разоришься! Smile
Tony999io
я например и при 170тыс этот вопрос задавать не собираюсь тк авто в нормальном состоянии и сыпатся не собирается
просто весь вопрос возникает как ты ее эксплуатируешь и какого качества запчасти
для примера сосед
сначала он поменял диск сцепления
через месяц выжимной подшипник
еще через месяц корзину
каждый раз платил по 1200 за работу плюс стоимомть запчастей
и жалуется бл* как меня эта класика з*ебала типа сыпется постоянно
только в его голове не укладывается что если бы он это все за раз сделал то и денег сыкономил и реже на трамвае бы ездил

и еще, две классики я брал новыми
а третью купил с пробегом в 20тыков как раз как у тебя
1 секономил прилично денег тк цены на полугодовалые - годовалые машины намного дешевле
2 получил антикор музыку зимнюю резину и кучу всего бесплатно
3 следующюю машину буду также брать немного подержанную
AMV
Да конечно не стоит, все предыдущие ораторы глубоко правы. Наша классика это вещь где не стоит смотреть на год и пробег, а только на состояние. Если отбегала 20000 и три года и все хорошо на данный момент, так и радуйтесь коллега! Далеко не всем так везет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы