В последнее время все чаще приходится заправляться и все меньше при этом проезжаю. 10-ти литров стало хватать на 50-60 км по городу!!! Раньше, месяца 3 назад хватало как минимум в 2 раза больше.
Наконец мне это надоело поехал к знакомому карбюраторщику. После некоторых манипуляций выяснилось что после прогрева двигателя до 90* тосол в карбюратор идет чуть теплый... При этом воздушная заслонка карбюратора все время наполовину закрыта.
Соответственно 2 вопроса:
- почему после прогрева двигателя в карбюратор идет теплый тосол?
- и как с этим бороться?
Мож я дурак, но зачем тосол в карбюраторе ? Карб предназначен для образования бензино-воздушной смеси в определенных пропорциях и подачи смеси в камеру сгорания двигателя. Зачем в камере сгорания тосол?
на инжах тоже греется, только дроссельный узел.
В карбовых машинах предусмотрена система подогрева карбюратора ОЖ (тосолом, например). Очень правильная, надо сказать, система.
Кстати именно поэтому карбовые машины зимой, особенно в сильный мороз заводятся и работают устойчивее инж.
Мож я дурак, но зачем тосол в карбюраторе ? Карб предназначен для образования бензино-воздушной смеси в определенных пропорциях и подачи смеси в камеру сгорания двигателя. Зачем в камере сгорания тосол?
В карбовых машинах предусмотрена система подогрева карбюратора ОЖ (тосолом, например). Очень правильная, надо сказать, система.
Кстати именно поэтому карбовые машины зимой, особенно в сильный мороз заводятся и работают устойчивее инж.
Во-первых КАК он пределил температуру тосола в зоне карба? Что значит чуть тёплый? Он, что рукой или на язык пробовал?
100% уверен, что он никаких датчиков в магистраль не врезал, и температуру не измерял. Так, что скажи ему - не надо "ля-ля"!
Во-вторых, странно, если он конечно карбюраторщик, ничего не смог сделать с п.2. Уверен, что причина перерасхода именно в нём.
Это же очевидно, что вышел из строя автомат прогрева. Если карб у тебя штатный, то, насколько я помню, привод водушной заслонки пневматический. Скорее всего прохудилась дафрагма в приводе.
Что же за дятел этот твой карбюраторщик, если не смог ничего сделать?
Это же очевидно, что вышел из строя автомат прогрева. Если карб у тебя штатный, то, насколько я помню, привод водушной заслонки пневматический. Скорее всего прохудилась дафрагма в приводе.
Кстати именно поэтому карбовые машины зимой, особенно в сильный мороз заводятся и работают устойчивее инж.
Для автора топика: изменилась ли соотношение "поездка-прогрев-ХХ"? То есть, сколько проезжаем на машине в день и сколько ее при этом греем? Поверь, я лично смотрю по бортовому компутеру, расклад следующий:
Средний расход = 15л/100 км (кажется много?!) НО при условии:
Проезжаю за день 15 км; (средний расход 9 литров / 100 км)
Грею 2-3 раза за день; (расход за день достигает 500 гр)
Пробки и светофоры - 10 минут. (расход за день достигает 150 гр)
Вот сложи все это и поймешь, откуда расход берется.
Грею: утром ~ 5-7 мин. + вечером ~ 5-7 мин.
Я понимаю, что зимой расход больше - НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы