Страница 1 из 1
Paakkaa
День добрый! Люди добрые подскажите пожалуйста, я весь в сомнениях. Все время считал, что педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза, так всю жизнь и делал. но вот в архиве "За рулем" http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html прочитал что сцепление надо регулировать так чтоб педаль была чуть ниже. Что есть правда? У кого как?
rover
Вот по моему опыту: вровень с тормозной. Сейчас чуть приподнялась и хоть вешайся, кидает резко. А при переключении с первой на в вторую ощущаю рывок. Зато с перекрестков стартовать круто! 8-)
Madimax
Paakkaa писал(а):

День добрый! Люди добрые подскажите пожалуйста, я весь в сомнениях. Все время считал, что педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза, так всю жизнь и делал. но вот в архиве "За рулем" http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html прочитал что сцепление надо регулировать так чтоб педаль была чуть ниже. Что есть правда? У кого как?



Недавно порвался трос, сделал педаль сцепления как в книжке сказано, в ровень с педалью тормоза, после этого стало все плохо, думал коробке настал пепец, первая вторая, еле включались, задняя только с диким хрустом, потом решил немножко натянуть трос и сделать пониже, и все прошло! скорости включаются отлично, схватывание не в самом низу как было а посередине, вообщем может это от конкретной машины зависит...
Tarzano
Paakkaa писал(а):

День добрый! Люди добрые подскажите пожалуйста, я весь в сомнениях. Все время считал, что педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза, так всю жизнь и делал. но вот в архиве "За рулем" http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html прочитал что сцепление надо регулировать так чтоб педаль была чуть ниже. Что есть правда? У кого как?



Все на самом деле зависит от состояния корзины/диска. Если все новое то действительно педаль должна быть вровень с тормозом.
Сели же нет, то регулируется индивидуально для каждого автомобиля.
Проверено на собственном опыте! 8-)
Tarzano
Paakkaa писал(а):

День добрый! Люди добрые подскажите пожалуйста, я весь в сомнениях. Все время считал, что педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза, так всю жизнь и делал. но вот в архиве "За рулем" http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html прочитал что сцепление надо регулировать так чтоб педаль была чуть ниже. Что есть правда? У кого как?



Все на самом деле зависит от состояния корзины/диска. Если все новое то действительно педаль должна быть вровень с тормозом.
Сели же нет, то регулируется индивидуально для каждого автомобиля.
Проверено на собственном опыте! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы