Народ, вот такой вопрос... У меня ВАЗ 21099, 2000г.в. в наилучшем состоянии, недавно кап. ремонт сделал. Двигатель- карбюраторный. Продавать жалко, отличный кузов, стоит ли менять двигло на инжектор или купить целую машину уже с инжектором? Хотелось бы узнать мнение...
по мимо двигла тебе еще кучу проводки нужно ставить будет. Имхо лишний гимор.
Если у тебя в отличном состоянии, продай ее и купи инж. Головная боль при замене двигла дороже стоить будет.
ЗЫ 2roman83 У меня девятка инжовая четыре с гаком года отходила-никаких проблем!!! В обслуге дороже? Спорный вопрос. Если ты конечно сам все чинишь, тогда согласен, в инже не поковыряешься. А с другой стороны, нафиг в нем ковыряться? Он и так нормально работает.
Обсуждать эту тему можно долго.Я тут одно скажу,у меня инж после двух карбовых,так на карб я больше не сяду. 8-)
Обсуждать эту тему можно долго.Я тут одно скажу,у меня инж после двух карбовых,так на карб я больше не сяду. 8-)
Обсуждать эту тему можно долго.Я тут одно скажу,у меня инж после двух карбовых,так на карб я больше не сяду. 8-)
....а с инжом просто как мне кажется проблем меньше, т.е. там в случае поломки легче найти точку неисправности и "заменить эту точку"...правда это выливается в проигрыше по деньгам..........но это в очередной раз только мое мнение....
Ну я тоже очень много слышал про то, как с карбами мучаются, то с трамблером тряблы какието, то с карбюратором. ТО фарсунка засорилась, то бегунок окислился.
.
Ну я тоже очень много слышал про то, как с карбами мучаются, то с трамблером тряблы какието, то с карбюратором. ТО фарсунка засорилась, то бегунок окислился.
.
вместо того чтобы ставить инжектор, поставь газ. будешь ехать в 2 раза дешевле. разницы в ьяге - почти что нету. отерокшь даже немеожео дозатор - лучше ехать будет.
на инжектор газ ставить трудно - обратные хлопки бывают. карб для газа - идеален
>Тормоз чуть приотпустил (так чтоб машина еще держалась, но уже на грани срыва), приотпустил сцепуху и машинка покатилась в верх. Не уверен, что такой фокус на карбе пройдет.
Пройдет пройдет... только газануть немного не знаю как инжектор но с карбом я уже намучился, то одно то другое, а система вроде и простая как два пальчика обсикать
>Тормоз чуть приотпустил (так чтоб машина еще держалась, но уже на грани срыва), приотпустил сцепуху и машинка покатилась в верх. Не уверен, что такой фокус на карбе пройдет.
Пройдет пройдет... только газануть немного не знаю как инжектор но с карбом я уже намучился, то одно то другое, а система вроде и простая как два пальчика обсикать
2 baa: Не надо ля-ля. Легко. Я так трогался пару раз. Вообще без проблем. Только лучше так не делать...
Переделать в инжектор... Тогда уж сразу в 16 клапанный. По деньгам - около 300-400 гринов. Запчасти ищи с биток.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы