Страница 1 из 1
Solovev
Хочу поменять следующее(пока). Есть смысл?

[b]Распредвал[/b] Динамика 55 или Мастер-Мотор 54
[b]Главная пара[/b] 4.13

Что дельного скажете?
DidJ
При замене вала (поставил 10.93 тольяти) еще поставил разрезную шестерню и перенастроенный распределитель зажигания (опережение 18 градусов). Надо бы еще карб поменять, но это к лету. А от одного вала приход будет минимальный, на раскроется он полностью.

По поводу пары, с 4.13 увеличится динамика, но при этом упадет максималка. Получится вариант для активной городской езды. Вообще лучше сначала сделать двигатель, а потом, исходя из его параметров подбирать тренсмиссию.
S.V.A.T.
Да, в твоем случае сначала лучше двигатель, а потом транмиссия. Попробуй карб настроить, (есть неплохая альтернатива - Вебер, но его нада очень тонко настроить), потом валик с шестерней, а потом и трансмиссия.
DidJ
Кстати, так сразу про карб начали говорить. А мошина то какая? Если инжектор, то что за контроллер?
Solovev
[quote="DidJ"]Кстати, так сразу про карб начали говорить. А мошина то какая? Если инжектор, то что за контроллер?[/quote]


читаем подпись Smile)
_________________
Санкт-Петербург
21093 карбюратор
DidJ
Сорри не заметил.
Тут по доработке самый простой путь - доработанный солекс. Проблем никаких, только настроить надо. Дальше уже надо применять смекалку. Или ставить 2 солекса на оковских коллекторах. Или веберы. Соответственно возникают проблемы синхронизации карбов и изготовления и доработки коллекторов. Я сам пошел по простенькому пути, буду ставить точеный солекс.
Solovev
Честно сказать, всего несколько раз слышал о "двух карбах".. Что дает, в чем приемущество, достоинтва, недостатки... Жрать не начнет?
Не объяснишь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы