Страница 1 из 2
Скорпион
Хочу вырезать арки задних колёс на ВАЗ 2112 :cool: 8-)
ВОПРОС кто эт уже зделал сколько стоило и где делали! Хех... пока болею может обзвоню и прокачусь!
Поиск в инете ничего кроме SVR не дал но их цены слишком ЗЕЛЁНЫЕ на енто дело. 8-) :ooo: Surprised
Шурик
плохо искал Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43902
мне сама резка встала в 3600 с переносом балки и рихтовкой вмятины на заднем крыле+покраска стоила 6000 рублей Smile
zip
есть место одно в районе ярославки, там летом меньше 200 баксов это стоило.

но так вот как делают-не крясят крыло, а грунтуют немного и вешают небольшие (скорее маленькие) накладки (крисивые) на 4 арки! поэтому цена не большая.

Хорошо делают в Кавальчук МС, но так что то в районе 400 стоит
Goal.com
Эх, завидую вам, москвичи... в нашей деревне это всё делает какой-нибудь дядя Вася в подворотне Sad Sad
Шурик
zip писал(а):

есть место одно в районе ярославки, там летом меньше 200 баксов это стоило.
но так вот как делают-не крясят крыло, а грунтуют немного и вешают небольшие (скорее маленькие) накладки (крисивые) на 4 арки! поэтому цена не большая.


Сгниет все после первой зимы Smile
zip
еще раз-шпальют и грунтуют!!!

уже пол зимы прошло-на днях на подьемнике смотрели (когда меняли подшипники) все нормально!! 8-)
Roma112
Mpak
Народ, а что тут про перенос балки писали, объясните плз "для тех кто из леса"!!
Скорпион
Roma112 писал(а):

www.rezkaarok.ru



А это в Москве?
Скорпион
Шурик писал(а):

плохо искал Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43902
мне сама резка встала в 3600 с переносом балки и рихтовкой вмятины на заднем крыле+покраска стоила 6000 рублей Smile




А где ты это делал и если есть тел. дай плиз 8-)
Stalker99rus
Mpak писал(а):

Народ, а что тут про перенос балки писали, объясните плз "для тех кто из леса"!!



Если ты хочешь просто "поправить" форму задних арок, то ничего переносить не нужно. Если же ты хочешь поставить 15,16,17 диски, то придется смещать заднюю балку на пару сантиметров назад, иначе придется резать не только крылья но и задние двери. Smile

Лично я покупку десятки даже не рассматривал (так она мне внешне не нравилась) пока не узнал, что ей можно задние арки подрезать. Сразу из автосалона поехал в "Лада Инжиниринг", где за 400 баксов мне првели авто в божеский вид.

Резать под 15 диски не стал, так как сомневаюсь, что переноска балки кем-нибудь сертифицированна...

С уважением, Алексей.

ЗЫ. После того как вчера попал в ДТП, думаю мои вырезанные арки будут серьезным осложнением при ремонте. Sad
Скорпион
Stalker99rus писал(а):

Mpak писал(а):

Народ, а что тут про перенос балки писали, объясните плз "для тех кто из леса"!!



Если ты хочешь просто "поправить" форму задних арок, то ничего переносить не нужно. Если же ты хочешь поставить 15,16,17 диски, то придется смещать заднюю балку на пару сантиметров назад, иначе придется резать не только крылья но и задние двери. Smile

Лично я покупку десятки даже не рассматривал (так она мне внешне не нравилась) пока не узнал, что ей можно задние арки подрезать. Сразу из автосалона поехал в "Лада Инжиниринг", где за 400 баксов мне првели авто в божеский вид.

Резать под 15 диски не стал, так как сомневаюсь, что переноска балки кем-нибудь сертифицированна...

С уважением, Алексей.

ЗЫ. После того как вчера попал в ДТП, думаю мои вырезанные арки будут серьезным осложнением при ремонте. Sad




А телефон или сылка на сайт у тебя случайно не осталалось?
Шурик
Скорпион писал(а):

Шурик писал(а):

плохо искал Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43902
мне сама резка встала в 3600 с переносом балки и рихтовкой вмятины на заднем крыле+покраска стоила 6000 рублей Smile




А где ты это делал и если есть тел. дай плиз 8-)



В подмосковье, в Жуковском, телефон дам по мылу
Шурик
Mpak писал(а):

Народ, а что тут про перенос балки писали, объясните плз "для тех кто из леса"!!


что конкретно надо объяснить?
Шурик
Stalker99rus писал(а):

Если ты хочешь просто "поправить" форму задних арок, то ничего переносить не нужно. Если же ты хочешь поставить 15,16,17 диски, то придется смещать заднюю балку на пару сантиметров назад, иначе придется резать не только крылья но и задние двери. Smile


для втыкания после переноса балки больших колес сразу надо делать "спортивную" заливную горловину иначе трубопровод от крышки к баку перетрется быстро Smile
у переноса балки есть один большой плюс - увеличивается база авто, повышается стабильность на высоких скоростях и повышается мягкость заноса (меньше в заном зад срывает при повороте и перестроении резком), но минус тоже есть - проходимость по ямам тоже становится не ахти (чаще днищем биться начинаешь).
Stalker99rus
Шурик писал(а):

для втыкания после переноса балки больших колес сразу надо делать "спортивную" заливную горловину иначе трубопровод от крышки к баку перетрется быстро Smile
у переноса балки есть один большой плюс - увеличивается база авто, повышается стабильность на высоких скоростях и повышается мягкость заноса (меньше в заном зад срывает при повороте и перестроении резком), но минус тоже есть - проходимость по ямам тоже становится не ахти (чаще днищем биться начинаешь).



Наверняка у переноса бплки есть свои плюсы и минусы.
Просто я для себя решил, что это вмешательство приводит к изменениям ходовых качеств автомобиля, которые никто не проверял, а если и проверял, то не во всех режимах. И уж тем более не сертифицировал завод изготовитель. Как мы не ругаем ВАЗ, а все таки это крупный производитель способный рассчитать ТТХ своих изделий и провести их испытания, в отличии от мелких тюнинговых ателье. Никому свое мнение не навязываю, все это глубокое ИМХО.

ЗЫ. Кстати вопрос вмешательства в тормозную систему я для себя решил таким же образом. Разумеется это не касается расходников. Smile

С уважением, Алексей.
Stalker99rus
Скорпион писал(а):


А телефон или сылка на сайт у тебя случайно не осталалось?



К сожалению нет, Sad 4,5 года прошло. Кстати ничего не сгнило и не заржавело (проверено вчерашним вскрытием Sad ), а то тут кто-то опасался за долговечность вырезанных арок.

Вообще-то Лада Инжиниринг кантора известная. Я даже думаю, что Леха Кавальчук им возит свои машины на прорезку арок. Во всяком случае, они ему свои КПП на доводку возят. Smile

В любом случае Яндекс рулит!

С уважением, алексей.

ЗЫ. Находятся они на Шмидтовском в каком-то ТМП.
Mpak
to Stalker99rus :
Спасибо за разъяснения.

to Шурик :
Объяснить требовалось для чего вообще нужен перенос задней балки. По вашим со Сталкером следующим постам уже разобрался что к чему.

Пасибо за информацию.

ЗЫ: Stalker99rus сочувствую на счет ДТП, у самого, отцу, купленную месяц назад 12-ку, фура прижала, левая сторона хорошо пое..на. Вот сейчас бодается со страховыми.. 8(
Удачи!!
Diabolо
М-даа... Дикий у нас народ. Кто трубы по кругу прихерачивает, кто арки вырезает. Surprised
Бездна вскуса, жаль что фуёвого Smile
juno
Diabolо писал(а):

М-даа... Дикий у нас народ. Кто трубы по кругу прихерачивает, кто арки вырезает. Surprised
Бездна вскуса, жаль что фуёвого Smile



Насчет труб, конечно спорный вопрос, но резанные арки объективно смотряться гораздо лучше
Stalker99rus
leon112 писал(а):


Народ, у кого эти самые арки вырезаны!!! Подскажите крестьянину, кромку по окружности загибают или нет.
Сплошные непонятки.
Просветите, плиз



В моем случае кромку загибали вовнутрь, и крылья перекрашивали заново. Но у меня не стоит никаких пластиковых накладок и расширителей арок. Если же всю эту приблуду вешать, то бывает даже кромку выгибают наружу, и на нее уже вешают накладки арок.

А по поводу внешнего вида скажу лишь, что ?вырезанность? арок в глаза не бросается, даже более того, непосвященный человек этого не замечает. Однако, глядя на мою машину, многие люди говорили: - ?непонятно почему некоторые десятки выглядят как огородное пугало (беременная антилопа и т.д.), а некоторые смотрятся очень даже ничего?.

С уважением, Алексей.
Скорпион
leon112 писал(а):

juno писал(а):

но резанные арки объективно смотряться гораздо лучше



Народ, у кого эти самые арки вырезаны!!! Подскажите крестьянину, кромку по окружности загибают или нет.

И еще просмотрев сайт "Резка арок" я не понял-этот товарищ случайно не Копперфильд. Ездит по городу и кому надо режет арки, но при этом не нужно подкрашивать НИЧЕГО. Насколько я понимаю любое механическое воздействие портит ЛКП, да и используют обычно эл.лобзик или болгарку.
Да еще этот шаман может края арок прокатать, сделав их выпуклыми.
Об эстетической стороне вопроса не говорю, но с практической-каким образом осуществляется работа? Ведь там еще и лонжерон стыкуется с крылом, да и металл не такой уж и тонкий.
Сплошные непонятки.
Просветите, плиз




Я звонил этому человеку и узнавал он не выезжает к клиенту. Ему пригоняешь машину сам идёшь гуулять на какое то время! Он вырезает или раскатывает арки затем готовит к покраске КРАСИТЬ НУЖНО!!! затем отдаёт машину хозяину а хозяин отдаёт ему бабло!!!

Я так думаю что буду у него раскатывать арки все 4-е и делать спорт бачёк!
По моим расчётам мне это встанет в 800-900 $ дорого но в SVR это будет стоить намного дороже!
Скорпион
Я звонил этому человеку и узнавал он не выезжает к клиенту. Ему пригоняешь машину сам идёшь гуулять на какое то время! Он вырезает или раскатывает арки затем готовит к покраске КРАСИТЬ НУЖНО!!! затем отдаёт машину хозяину а хозяин отдаёт ему бабло!!!

Я так думаю что буду у него раскатывать арки все 4-е и делать спорт бачёк!
По моим расчётам мне это встанет в 800-900 $ это работа чела с сайта www.rezkaarok.ru + покраска в ИНКОМ АВТО сервис гне моя машинка на гарантии! Конечно дорого но в SVR это будет стоить намного дороже!
zip
звонм в КМС, там резка арок дешевле, за все (и за покраску) летом брали 400 8-)
Скорпион
zip писал(а):

звонм в КМС, там резка арок дешевле, за все (и за покраску) летом брали 400 8-)



А телефон или адрес в инете не подскажи плиз. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы