Страница 1 из 1
Barit
Есть следующий расклад: пластмассовые, в пересчете на российские от 52 до 78руб., в зависимости от продавца, видимо все от одного производителя, и с алюминиевым корпусом по 182руб.

Какой взять предпочтительней?
Можно ли проверить качество при покупке?

По моему мнению, для материала корпуса пластмасс предпочтительней, а долговечность краника зависит от качества резины уплотнительного колечка, и конечно технологической дисциплины производителя. Или ошибаюсь?
a_tima
Я поле пары попыток его поменять - просто удалил его из системы Smile
типа тюнинг такой.
Да, зимой машинка несколько медленней прогревается, - зато тосол на ноги не капает Very Happy
Sword
Smile Smile Smile а летом ездиеш аля финская сауна
a_tima
Ет почему? ручку влево - воздух через рабиатор печки не идет Very Happy
Номано как у всех токо без гемороя Shocked
Sword
так "ручка в лево" енто и есть закрытие краника
a_tima
тама - 2 тросика - один закрывает кран печки
второй управляет забором воздуха (с улицы или через радиатор отопителя)!
так что 1 можно безболезненно удалить из системы!
Barit
Народ, может у кого есть что по теме сказать? Sad
rover
Есть! Пейте пиво пенное... гм, извиняюсь. У меню стоит от иномарки какой-то, прежний хозобслужник сказал, раз 50 его дергал вправо-влево, не текет нифига (зарраза). Надо придумать пневмо-что-то: нажал вверх - открылся, нажал вниз - закрылся. Типа как стеклоподъемник. Идея.
rover
Миниэлектроклапан двухпозиционный(on-off) это называется, вот. +Кнопочка от стеклоподьемника и все!
alexgrom
У меня потек краник.
взял новый пластмассовый. не понравилось. заедал на открывании.
менять поздно - далеко уехал отмагазина и не брал чек.

купил еще один - керамический.
точнее там пластик с алюминием - сам затвор керамика.
все отверстия сделаны так - что если и потечет то наружу.
пока доволен.
хотя заметил что есть тосол под квриком водителя. наверное хомуты.
volokh
я уже второй сезон как выкинул краник. В -20С прогревается нормально, летом не жарко.
AZ_78rus
однозначно бери керамический, а то пластиковые ламаются и после этого тосол кипяточком по ножкам пассажиру (от простуды конечно пассажир вылечится, но особо рад не будет)
ежё у них есть проблема в замене:
гайки от крепящих болтов отварачивай аккуратно и без рывков, а то в в самом кране головка болта провернётся и ты запаришся потом это дело извлекать
удачи, я три дня парился, пока не взял в руки болгарку, надеюсь у тебя до этого не дойдёт
Anton(VAZ99)
Barit писал(а):

Есть следующий расклад: пластмассовые, в пересчете на российские от 52 до 78руб., в зависимости от продавца, видимо все от одного производителя, и с алюминиевым корпусом по 182руб.

Какой взять предпочтительней?
Можно ли проверить качество при покупке?

По моему мнению, для материала корпуса пластмасс предпочтительней, а долговечность краника зависит от качества резины уплотнительного колечка, и конечно технологической дисциплины производителя. Или ошибаюсь?


в октябре тоже была такая проблема, взял керомический, пока проблем нет... Smile
Barit
Anton(VAZ99) писал(а):

...взял керомический, пока проблем нет... Smile



А какой он - керамический? Как его отличить от других.
Про краник в алюминиевом корпусе спрашивал у продавца: "Это керамический краник?" он ответил "Не знаю".
alexgrom
Значится так.
стоит он подороже чем обычный.
внутри керамический затвор. его можно увидеть - если покрутить с разных сторон и посмотреть в отверстия. там видно как там эта задвижка работает
Вот фото нашел в интернете.

http://www.donet.ru/~sftdng/photos_2108.htm

вот статья в журнале за рублем

http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=26564

Обычный краник - он со всех сторон пластмассовый.
Barit
alexgrom писал(а):

....



Спасибо. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы