Страница 1 из 1
СанСееч
Поскольку, за рулем всего лишь год, то заранее извиняюсь за техническую безграмотность.

Неделю назад заменил родной карб на Солекс 83 (историю такого решения надо рассматривать отдельно). За это время утром завелся всего два раза. Температура у нас колеблится от -13 до -20 гр. Прогретая - пуск нормальный.
Выполнял все инструкции, описанные в прошлых темах, по холодному пуску машины.
Задолбал уже всех товарищей по зарядке акума или прикуривать и т.д. Свечи и коммутатор ставил новые, одновременно с карбом. Зажигание от Нивы поставил еще год назад.

И теперь возник вопрос - стоит ли дальше продолжать тратить время и средства на отладку нового карба в надежде на то, что все же будет работать. Или вернуть родной с его аппетитом?
vitalik-b
настраивай. у нормального мастера.
у меня 21063 и 2108 карб - все нормально (3*тьфу Very Happy )...
СанСееч
Спасибо за подтверждение.
Хотя поиск мастера процесс длительный и к сожалению платный.

Еще выяснил, что мне воткнули свечи на 16 - инжекторные, если правильно понимаю. А не в этом ли все дело?
xaleksx
у тебя какой движок? если 1,6 то этот карб не для тебя, ищи 53 или ставь 73. Я себе на 1,3 ставил 83 и то чёто нито, щас пытаюся приблизить его к 53 (точнее к 51), вот ссылочка по основным тарировочным характеристикам solex`a

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex

сравни характеристики и все увидиш сам.
СанСееч
Движок шестой.
А выбор карба (и установку в том числе) делал мастер.

Обилие цифр в ссылке впечатляет.
Very Happy
DAF55
У меня на 2106 стоит 083 карб. Достался он мне от знакомаго, поскольку мой родной преказал долго жить. Прешлось только в нем заменить поплавки и съездить на диагностику. Проблем с ним уже два года незнаю. Расход по городу около 8 литров по трассе и того меньше, а газового балона нак 510 км при дальних поездках, в городе около 480 км. при средней скорости по трассе 100-110 км/ч. КПП-5
СанСееч
Убил выходной на отладку карба с новым мастером.
Проблема была в том, что не работала вторая камера. Раз десять разбирали, чистили - не могли понять причины. Заменили на второй по гарантии - то же самое. В итоге оказалось, что насос на больших оборотах не справляется - хотя с виду вполне рабочий.
Вообщем, заменили насос, вставил фильтр тонкой очистки и заменил свечи на Бош на 21 (16 оставил себе на память :grin: )

Вроде, ездить начал. Немного, только троит на ХХ - тахометр 0 показывает Very Happy
vitalik-b
СанСееч писал(а):

Вроде, ездить начал. Немного, только троит на ХХ - тахометр 0 показывает :D



ну добавь оборотов на хх :) болтом-то количества...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы