Страница 1 из 2
kolmar
Всем привет!
Есть вопрос. Авто ВАЗ 21053 2004г. Как долго прожвёт двигатель и сам автомобиль если ездить постоянно Кип-даунами, Кик-даунами (или как там). Very Happy
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Alex_E
kolmar писал(а):

Всем привет!
Есть вопрос. Авто ВАЗ 21053 2004г. Как долго прожвёт двигатель и сам автомобиль если ездить постоянно Кип-даунами, Кик-даунами (или как там). Very Happy
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!



Даунами лучше вообще не быть Smile
kolmar
А если без приклолв.
Я слышал что класик иногда раскручивать до больших оборотов полезно, типа нагар какой-то стирается Confused
_Pat_
Цитата:

Я слышал что класик иногда раскручивать до больших оборотов полезно, типа нагар какой-то стирается


И не только классик. Хотя, это зависит с каких оборотов у тебя начинаются "большие". А то народ вон до 8000 крутит и ниче. А я свой больше 5000 - ни-ни Smile Старенький он у меня уже, вдруг клапана с поршнями встретятся Smile
Ладно, теперь по существу...вторая камера карба начинает открываться где-то около 3000 оборотов. Максимальный крутящий момент для классического движка - около 3500. Следовательно, это не "большие" обороты. Полезно бывает несколько минут на 4000 и более оборотов покататься - осыпается "штукатурка" (нагар с камер сгорания). Также слышал такую версию, что при больших оборотах клапана "вращаются", очищая тем самым свою поверхность (всмысле ту, которой они к голове расположены).
Так что, на 2-ой 60 км/ч и вперед Smile
kolmar
Просто у соседа батя на своей семёрке на 40км врубал четвёртую, после 70тыс ему пришлось ехать капиталку делать
George 24
при езде кик - даунами в принципе ничего плохого не будет,
т.к. кик даун, как я понимаю, просто резкое нажатие на газ, двиглом особого ничего не должно случится, если его конечно не крутить особо сильно (не выше 5500), а вот нагрузка на трансмиссию возрастёт, да, приготовься к расходу где-нибудь 15 л/100
raceleiter
классический двиг после обтакти 2500-3000 км крутится до 6 тыщ без ущерба а с 40км 4-ю врубать можно но нужен двиг 1.6 и выше на 1.5 и ниже это приводит к детонации ввиду отсутствия мощности попробуй при 1-1.5 об проехать на 4-й или 5-й поймешь о чем я
Serge!
...зависит от ГП. на копье с ГП 4.3 постоянно четвертую втыкаю при чуть больше 40. И ничо, хотя двигло 1.2! Правда от условий зависит. Дорога ровная,чистая едешь один, сильно не ускоряешься - ноу проблем. Я и на пятере с ГП 4.1 четвертую ок.50 обычно втыкаю. Нормально едет. Ну люблю я на низких оборотах кататься! И трогаюсь я практически на ХХ. И чо, теперь у меня двигло развалится?
vitalik-b
трогаться ладно, а долго 40 на 4 если ездить, могут маслосъемные кольца залечь...
tankist
ИМХО, если под горку да наровной дороге, можно и 40 тащиться Smile)
Тишина в салоне - необыкновенная Smile
А еще лучше на нейтралке, под горку Smile) Обороты 10 000 - красота Smile
А вообще идеально под горку, на нейтралке, и движок выключить Smile
Stesha
движок выключить, но на передаче оставить...и под горку, а метров через 300 просто включить зажигание!!! Вот веселуха будет! Smile
Народ на волгах говорит незабываемые ощущения!(для волг такой маневр без последствий проходит)
Serg_svrw
пламя из трубы и ускорение не детское Smile
ну а так-то может и разорвать в произвольном месте выпускного тракта...
а по поводу кик-даунов... трудно сказать, ибо педаль-то можно без конца в пол вгонять, но толку-то? если двигатель не форсированный, то едва ли удастся чего-то там особенное ощутить. Если всё нормально отрегулировано, то аппарат отработает нассколько это вобще возможно. Наверное не стоит переоценивать возможности классического движка? А вот то, что расход подскочит, будет заметно точно Smile
denis_s
низкие обороты тоже влияют на расход (увеличивают)
обороты при езде должны быть средние 3000-4000
Serge!
Не пойму я чо-то, как это расход на 2-х тыщах будет больше чем на 4? Когда это 4000 стали средними оборотами и как вообще ездить на них? Только лишний рев и дискомфорт имхо.
З.Ы. Экстремальный стиль вождения не рассматриваю
Unbeliever
Serge! писал(а):

Не пойму я чо-то, как это расход на 2-х тыщах будет больше чем на 4?


Прсто, имхо, на 2 тыщах КПД двигателя ниже, чем при 4х.
А 4000 об.мин - это чуть выше средних. Насколько я помню макс. крутящий момент у 03-двигателя лежит в р-не 3,5 тыщ. След-но именно эти обороты и являются средними. И крейсерская скорость классики получается где-то 80-90 км.час.
Serge!
Не, я сам точно не знаю, просто имхо пишут расход на 90 км/ч считая эту скорость оптимальной для перемещения (действительно глупо и нудно тащиться медленнее по трассе, а быстрее воздух шипко мешается). имхо это не означает, что на 60 или 70 допустим, у меня будет расход выше!
Serge!
...и потом КПД и расход топлива вещи несколько разные. Ну допустим при 55 км/ч. и 2т.об у меня расход 6.8 л./с., при 90 и 3.5т. - 6.9. Ну и что, что при увеличении расхода всего на 100 грамм кр.момент ув.допустим (условно) вдвое? Оно мне надо? Если я никуда не тороплюсь - пофиг.
З.Ы. все имхо.
Tor 21051
Самая оптимальная 80
Denzz
Stesha писал(а):

движок выключить, но на передаче оставить...и под горку, а метров через 300 просто включить зажигание!!! Вот веселуха будет! Smile
Народ на волгах говорит незабываемые ощущения!(для волг такой маневр без последствий проходит)



а ничего не будет. я с Ай-Петри спускался с выключенным зажиганием. когда сьехал включил, заметил чтото мотор плоховато тянет. потом понял, что он остыл то совсем... такие дела
Василь
Unbeliever писал(а):

И крейсерская скорость классики получается где-то 80-90 км.час.


Это для 4-й передачи что-ли? 110-120 - на пятой...
Unbeliever
Serge! писал(а):

...и потом КПД и расход топлива вещи несколько разные. Ну допустим при 55 км/ч. и 2т.об у меня расход 6.8 л./с., при 90 и 3.5т. - 6.9. Ну и что, что при увеличении расхода всего на 100 грамм кр.момент ув.допустим (условно) вдвое? Оно мне надо? Если я никуда не тороплюсь - пофиг.
З.Ы. все имхо.


ну-ну. Surprised
а теперь скажите, пож-та, откуда такие цифры 6.8 и 6.9 литра? Может все же наоборот корректней? Насколько я понимаю при повышении оборотов двигателя (до опр. предела, естественно) улучшается смазка двигателя! То есть уменьшаются потери на трение внутри силовой установки. Плюс равномерность сгорания топлива. Потому расход должен падать при повышении оборотов... Но вот мешает сопротивление воздуха, которое растет в нелинейной зависимости от скорости авто. Да если учитывать, что Сх у классики -> Сх грузовика, то оптимальной является скорость 80 км.ч. (для 4-х ступой коробки). На этой скорости сопротивление воздуха не столь велико, а мощность двигательна достаточно велика, чтобы уравновесить друг друга. Отсюда минимальный расход должен быть при 80-90 км.ч.
ИМХО
Serge!
Цифры есс-но с потолка. Еще раз мое имхо: КПД двигателя мож (наверняка) и возрастает с повышением оборотов до опр. уровня, но это не значит, что расход уменьшается. Ну почему на 3т. расход меньше чем на 2-х??? Смазка, горение - может быть, только крутится он чаще если угодно, процессов в ед. времени происходит больше на треть. Может топливо и начинает "распыляться" на 20 % эффективней - понятия не имею, но циклов-то больше!

Если Мерен при массе вдвое большей жигулей расходует на всего лишь треть больше - у него КПД явно выше, но жигули-то все равно экономичней! Вот я о чем.

Спорить я не собираюсь,самому интересно узнать как на самом деле. Я всего лишь высказал свою мысль о том, что неуверен, что при бОльших оборотах расход меньше, что КПД,кр.момент и расход - вещи напрямую не связанные. Вот и хотелось бы увидеть где-нить цифры, а то мы только мыслями меняемся.
Denzz
Serge! писал(а):

Цифры есс-но с потолка. Еще раз мое имхо: КПД двигателя мож (наверняка) и возрастает с повышением оборотов до опр. уровня, но это не значит, что расход уменьшается. Ну почему на 3т. расход меньше чем на 2-х??? Смазка, горение - может быть, только крутится он чаще если угодно, процессов в ед. времени происходит больше на треть. Может топливо и начинает "распыляться" на 20 % эффективней - понятия не имею, но циклов-то больше!



кол-во топлива = колво вспышек* колво топлива, поподающего в цилиндр

последнее зависит только от положения педали газа.
нажал больше - больше расход.
при чем здесь КПД???

Serge! писал(а):


Если Мерен при массе вдвое большей жигулей расходует на всего лишь треть больше - у него КПД явно выше, но жигули-то все равно экономичней! Вот я о чем.



не путайте хрен с редькой.
масса не имеет никакого отношения к расходу при равномерном движении.
расход зависит только от аэродинамики и потерь трения в резине и трансмиссии.
Serge!
Denzz писал(а):

Serge! писал(а):

Цифры есс-но с потолка. Еще раз мое имхо: КПД двигателя мож (наверняка) и возрастает с повышением оборотов до опр. уровня, но это не значит, что расход уменьшается. Ну почему на 3т. расход меньше чем на 2-х??? Смазка, горение - может быть, только крутится он чаще если угодно, процессов в ед. времени происходит больше на треть. Может топливо и начинает "распыляться" на 20 % эффективней - понятия не имею, но циклов-то больше!



кол-во топлива = колво вспышек* колво топлива, поподающего в цилиндр

последнее зависит только от положения педали газа.
нажал больше - больше расход.
при чем здесь КПД???
Serge! писал(а):


Если Мерен при массе вдвое большей жигулей расходует на всего лишь треть больше - у него КПД явно выше, но жигули-то все равно экономичней! Вот я о чем.



не путайте хрен с редькой.
масса не имеет никакого отношения к расходу при равномерном движении.
расход зависит только от аэродинамики и потерь трения в резине и трансмиссии.


Я не про это! Имелось ввиду, что если КПД у устройства Х1 выше чем у Х2, то это вовсе не означает, что расход топлива Х1 будет ниже, чем у Х2. т.к. кроме КПД есть еще мощность, масса и пр.
Тоже самое касается и работы одного и того же движка на разных режимах. Если при 3000 (допустим) у него мах КПД, это не означает, что при 2000 он будет сжигать больше горючего!
raceleiter
коротко скажу чем меньше жмешь на газ тем меньше расход при каких оборотах неважно,но что бы нормально держать 2000 об на 5-й на стоковой машине жать придется сильнее, чем при 3000 на той же 5-й, вот и будет расход при 2000 больше,а если мощи хвтает и нажимать одинакого то естественно на 2000 об расход будет меньше,и масса и аеродинаимка и кпд здесь не причем Smile Smile ,все очень просто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы