VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Недавно началась такая фигня: Заводишь на холодную машинку путем вытягивания подсоса полностью. Она заводится, даешь ей поработать минутку, две, постоянно при этом утапливая подсос (что бы обороты были 1500). Машина работает как часы, нормально. Примерно через 2 минуты (подсос уже не трогаю) начинается
плавное падение оборотов. Доходит до того что ручку подсоса заново вытягиваю до конца на себя, а на тахометре 1000 об или может быть ниже. Вот и сижу подгазовываю (не выйти даже снег счистить, иногда даже доходит до 400 об. и глохнет) Пытался и прогазовывать - нет результата. Как только температура становится около 70 происходит периодическое "прорывание" оборотов (до 2000). Как только температура приблизится к заветным 90 всё становится в норме, при езде никаких проблем. Даже если потом отстоится на морозе, что опять приходится подсос вытягивать, такого уже нет. Но вот если ночь отстоится, то начинается. Карб чистил несколько раз, систему ХХ чуть ли не языком внутри пролизал, ЭМК менял. Свечи поменял, фильтр топливный тож. В кастрюле идеал. Кто что посоветует.
Тоже такое было на прошлой мафынке. Связываю это с тем, что после ночной стоянки двигун совсем остывает, соответственно для запуска надо давать много топлива путем полного вытягивания подсоса. Но свечи при этом могут подзаливаться. Поэтому, как ты верно заметил - подсос надо заталкивать и подгазовывать педалью сразу после пуска двигуна. Проблема в чем - при пуске нужен определенный угол приоткрытия воздушной и дроссельной заслонок. А при работающем двигателе угол должен быть другой. Поэтому можно поиграться тягой, соединяющей воздушную и дроссельную заслонки. Но надо быть осторожным - можно достичь обратного эффекта.
Я, например, забил - так и продал мафынку. На стоянке покупатели сами разбирались без меня - заводили, грели и смотрели.
А вообще можно сделать как на старых машинах и газонах с зилами - на воздушную заслонку - свой тросик, на дроссельную - свой (ручной газ).
И можно варьировать положения заслонок.
Usul
На форуме 20 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сейчас тоже также, но прошлой зимой этого не было. Еще такая фигня всплывает когда сырость большая (после дождя, например), но на улице не холодно.
Вот и ятоже голову ломаю, что это. На прошлой зубилке этого не было.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
вот блин, а я думал у меня у одного такое.
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
vlv писал(а):Недавно началась такая фигня: Заводишь на холодную машинку путем вытягивания подсоса полностью. Она заводится, даешь ей поработать минутку, две, постоянно при этом утапливая подсос (что бы обороты были 1500). Машина работает как часы, нормально. Примерно через 2 минуты (подсос уже не трогаю) начинается плавное падение оборотов. Доходит до того что ручку подсоса заново вытягиваю до конца на себя, а на тахометре 1000 об или может быть ниже. Вот и сижу подгазовываю (не выйти даже снег счистить, иногда даже доходит до 400 об. и глохнет) Пытался и прогазовывать - нет результата. Как только температура становится около 70 происходит периодическое "прорывание" оборотов (до 2000). Как только температура приблизится к заветным 90 всё становится в норме, при езде никаких проблем. Даже если потом отстоится на морозе, что опять приходится подсос вытягивать, такого уже нет. Но вот если ночь отстоится, то начинается. Карб чистил несколько раз, систему ХХ чуть ли не языком внутри пролизал, ЭМК менял. Свечи поменял, фильтр топливный тож. В кастрюле идеал. Кто что посоветует.
Тосол не уходит? Двигун не троит когда обороты снижаются? У меня было так же, при этом из выхлопной трубы пахло бензином. Все приходило в норму после полного прогрева двига. Долго я мучился с этой проблемой, потом заметил, что тосол утекает, очень медленно, но утекает. Т.к. внешних протечек не нашел, решил поменять прокладку ГБЦ. Теперь все нормально. Причина, думаю в следующем: из-за пробоя прокладки БЦ тосол (в незначительных количествах) попадает в камеру сгорания и забрасывает свечу. По мере прогрева двига он начинает испаряться не успевая забрасывать свечи и все становится в порядке. ИМХО. Попробуй сделать так:
1. когда обороты начинаю снижаться, заглуши машину и выкрути свечи и посмотри, есть ли сырые.
2. пробуй прогреваться на повышенных оборотах (около 2000). Обороты должны падать меньше, можешь снег чистить
Если все совпадает - на замену прокладки ГБЦ
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Тосол не уходит вроде...смотрю постоянно, а вот из под прокладки действительно дерьмо всякое уже лезет, надо менять. Ок, спасибо, посмотрю как ты сказал.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Всплывала эта тема в прошлом году.
При прогреве, гдето около 50 град машина пытается глохнуть. Поддерживать ее работу приходится либо подсосом либо педалью. Дальше, гдето в районе 70 град ее как прорывает - обороты повышаются и двиг работает как часы.
Попробуй сделать следующее. Как только начнет глохнуть - выключи двиг и подожди пару минут. Потом заводи. Если при заводке все будет нормально и двиг будет чисто работать некоторое время (затем все может повторится), то причиной тому обледенение в районе дроссельной заслонки и каналов выхода ХХ.
Суть происходящего в следующем. При заводке карб холодный, стенки камер покрыты инеем. По мере прогрева он тает + осаждается конденсат из воздуха. Все это стекает к заслонке. К тому времени двиг уже почти прогрет подсос почти убран и дроссельная заслонка почти закрыта. Ниже заслонки температура железа карба несколько ниже (из-за перепада давления до и после заслонки), поэтому вода в этом месте замерзает перекрывая канал ХХ и щель между заслонкой и стенкой камеры. Дальше вроде понятно - по мере прогрева карба все проходит. Вывод - явно недостаточен прогрев карба в зоне выхода каналов ХХ в камеру.
Sputnik
На форуме 20 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
У меня тоже такое бывает, правда у меня автоподсос. Пытаюсь настроить пусковые зазоры. Вроде последнее время нормально стало.
Цитата:Вывод - явно недостаточен прогрев карба в зоне выхода каналов ХХ в камеру.
Как это подлечить?
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
.........о как всё бывает..................... а лечит то как это Michail_09?
muzon93
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Sputnik писал(а):У меня тоже такое бывает, правда у меня автоподсос. Пытаюсь настроить пусковые зазоры. Вроде последнее время нормально стало.
Цитата:Вывод - явно недостаточен прогрев карба в зоне выхода каналов ХХ в камеру.
Как это подлечить?
Должен быть более плотный контакт блока подогрева карба (маленькая фитулька в задней части карба с подводом и отводом охл.жидкости) с самим карбом.
Frolov118
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Питер
Авто: 21114
Мужики, не мучайтесь, поменяйте датчик холостого хода - должно помочь (на карбюраторном движке). Кстати, найти хороший датчик сложно, мне на станции раза три их меняли. Игорь, С-Пб.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
vlv писал(а):.........о как всё бывает..................... а лечит то как это Michail_09?
А никак я это не лечил. Всю осень ждал когда же оно начнет ярко проявляться, чтобы можно было оценить нововведения, но так и не дождался. А сейчас холодно и возиться нехочется. Да и эффект проявляется както слабо (по сравнению с прошлым годом).
А тем, кого это достало, можно посоветовать убедиться в отсутствии воздушной пробки в трубках возле штуцера подогрева карба, и закрепить этот штуцер к карбу через теплопроводящую пасту предварительно зачистив плоскости прилегания. В добавок, тепловое сопротивление между прилегающими поверхностями тем меньше, чем больше сила прижима между ними. Поэтому надо постараться закрепить штуцер посильнее, но при этом не переусердствовать, т.к. винтик всего один да и детальки алюминиевые.
Попробуйте, что получится напишите.
А если не получится, то либо прогреваться надо на больших оборотах и забить, либо ставить дополнительный нагреватель. Например из резисторов ватт на 20-30 и включать его, когда вытянут подсос.
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
ЭТОТ ДЕФЕКТ У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В ДВА-ТРИ ГОДА, ЛЕЧУ ЕГО ТАК: ОТКРУЧИВАЮ МЕМБРАНУ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА, ТАМ, КАК ПРАВИЛО, СОБИРАЕТСЯ ВИДИМО БЕНЗ, СЛИВАЮ ЕГО, СТАВЛЮ ВСЁ НА МЕСТО И ДВИЖЁК РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО.
УДАЧИ. 8)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы