ilya_1803
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Откуда: Челябинск
Вобщем ВАЗ 21102 2000 г. Машина прогрета до рабочей температуры. Стоит на месте на светофоре там или ещё где. Обороты держит стабильно, но с определённой частотой случаются провалы до 500 или чуть выше. Что это за фигня и как с ней бороться. Лампочка Check Engine загорается когда ей захочется. Хотелось бы услышать мнение бывалых. Заранее спасибо за ответы.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Для начала хоть код ошибки прочитай 8-) а потом уже шаманствовать начнемс...
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
ilya_1803 писал(а):Вобщем ВАЗ 21102 2000 г. Машина прогрета до рабочей температуры. Стоит на месте на светофоре там или ещё где. Обороты держит стабильно, но с определённой частотой случаются провалы до 500 или чуть выше. Что это за фигня и как с ней бороться. Лампочка Check Engine загорается когда ей захочется. Хотелось бы услышать мнение бывалых. Заранее спасибо за ответы.
СТОП, если ЧЕК загорелся, значит какую-то ошибку он выдал? А потом что погас? НУжно либо на СТО к диагносту, либо если есть МК посмотреть код ошибки.
Думаю у тебя глюки с РХХ (регулятор холостого хода), можешь поменять, но только учти, что иногда (у меня так было всегда) новый работает вроде нормально, но потом опять глюки - у меня просто не держала ХХ и пришлось менять весь контроллер целиком:( Так что пойди либо на СТО либо купи датчик (350р наш, 1000 ДжиЭМ).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы