Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда вечером завожу машину, свет тусклый...?+

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Когда вечером завожу машину, свет тусклый...?+ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kvs



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 12:33
Ответить с цитатой

Что это может быть? когда парочку раз газанешь то всё приходит в норму, это касается и освещение торпеды. Такое впечатление, что генератор не сразу включается, и какое то время вся электрика от акб работает. Но лампочка зарядки акб не горит, штат тоже молчит, хотя он может эту цепь и не отслеживать, вообщем где копнуть подскажите плииз.
_________________
Если нельзя, но сильно хочется, то можно.
Вернуться к началу
kvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nok



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 12:36
Ответить с цитатой

kvs писал(а):
Что это может быть? когда парочку раз газанешь то всё приходит в норму, это касается и освещение торпеды. Такое впечатление, что генератор не сразу включается, и какое то время вся электрика от акб работает. Но лампочка зарядки акб не горит, штат тоже молчит, хотя он может эту цепь и не отслеживать, вообщем где копнуть подскажите плииз.


а что происходит до тогокак газанешь только завел ? какие конкретно симптомы то ? как давно ездил напряжение БК какое выдает ............

_________________
Нива 21213 1998г, 2112 1,5I 05.2004 Ника спорт
Вернуться к началу
nok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvs



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 12:54
Ответить с цитатой

nok писал(а):

а что происходит до тогокак газанешь только завел ? какие конкретно симптомы то ? как давно ездил напряжение БК какое выдает ............

да вот такие собственно и симптомы, свет очень тусклый, приборка светится хреного, напряжение на БК не смотрел Sad. но как только на газульку нажмешь, то всё приходит в норму, пока опять машину не заглушишь.

_________________
Если нельзя, но сильно хочется, то можно.
Вернуться к началу
kvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nok



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 13:15
Ответить с цитатой

ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением
_________________
Нива 21213 1998г, 2112 1,5I 05.2004 Ника спорт
Вернуться к началу
nok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvs



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 15:20
Ответить с цитатой

nok писал(а):
ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением


так потом то, после того как газанул, на холостых всё нормально работает. Свет тусклый только после того как я машину завел, как парочку раз газанул он приходит в норму, и дальше себя тоже отлично ведет на любых оборотах, пока не заглушишь. Потом, после повторного запуска двигателя, всё может повториться.

_________________
Если нельзя, но сильно хочется, то можно.
Вернуться к началу
kvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisss_2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 17:06
Ответить с цитатой

kvs писал(а):
nok писал(а):
ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением


так потом то, после того как газанул, на холостых всё нормально работает. Свет тусклый только после того как я машину завел, как парочку раз газанул он приходит в норму, и дальше себя тоже отлично ведет на любых оборотах, пока не заглушишь. Потом, после повторного запуска двигателя, всё может повториться.


Аналогичная фишка! Проблемой пока назвать не могу, но решение головоломки интересует тоже!

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться (см. Инструкцию по эксплуатации)
Вернуться к началу
Denisss_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nok



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 17:19
Ответить с цитатой

смотрите какая штука получается диодный мост предположим 10 диодов которые обеспечивают заряд 14-14,5в если перегорели предположим 5 заряд будет макс 12в как и у АКБ. при заводе машины АКБ теряет достаточное к-во энергии которое возвращается после некоторого времени но не достаточно для полной зарядки АКБ тоесть вы как бы едите частично на АКБ и частично на генераторе.
_________________
Нива 21213 1998г, 2112 1,5I 05.2004 Ника спорт
Вернуться к началу
nok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeriyAl



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 18:00
Ответить с цитатой

Правильно, глюк от диодов. ИМХО при повышенных оборотах "канал" восстанавливается, все работает.
Вернуться к началу
SeriyAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 18:59
Ответить с цитатой

У меня подобная ерунда. Завожу вечером и при включении обогрева заднего стекла тускнее светит салонная лампа. Неужели так должно быть?
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 02:46
Ответить с цитатой

Че за бред про диоды???Автору поста-при включении зажигания-лампа контроля акб горит?Всем у кого проблема-нет самовозбуждения гены после завода,при прогазовке до 2-3 т. гена начинает работать в обычном режиме.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paliyl



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Стрежевой
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 08:21
Ответить с цитатой

все правильно про самовозбуждение гены, пока не газанешь напряжение в бортсети около 12В, потом около14, вопрос как с этим бороться
Вернуться к началу
paliyl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 09:47
Ответить с цитатой

У меня так было. Заводится - свет тусклый, музыка глохнет. Газанешь - все в норме...
А потом генератор сдох. Поставил новый - все путем стало.
Так что господа - проверяйте генераторы!

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 10:07
Ответить с цитатой

kvs писал(а):
Что это может быть? когда парочку раз газанешь то всё приходит в норму, это касается и освещение торпеды. Такое впечатление, что генератор не сразу включается, и какое то время вся электрика от акб работает. Но лампочка зарядки акб не горит, штат тоже молчит, хотя он может эту цепь и не отслеживать, вообщем где копнуть подскажите плииз.


когда снимал комбинацию приборов и езди без нее какое-то время, то тоже обнаружил сей факт...дело в цепи контрольной лампы разряда батареи - если эту цепь разорвать, то и будет подобный эффект

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvs



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 13:06
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Че за бред про диоды???Автору поста-при включении зажигания-лампа контроля акб горит?Всем у кого проблема-нет самовозбуждения гены после завода,при прогазовке до 2-3 т. гена начинает работать в обычном режиме.

неа не горит ничего, типа всё в норме. Что то я понять не могу, что значить самовозбуждение, генератор же начинает работать или нет? мне кажется если он не начал работать, то лампочка должна загореться а она не горит.

_________________
Если нельзя, но сильно хочется, то можно.
Вернуться к началу
kvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-k-sa



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Кропоткин, 23 rus
Авто: ВАЗ 21102, Торнадо, 1998гв.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 10:02
Ответить с цитатой

Также имею данную проблему. Грешу на подшипник генератора, т.к. после того как поднимаешь обороты до 2000 появляется легкий гул, после этого лампа гаснет. Ремень натянут нормально. Но если его еще подтянуть, то гул усиливается и проблема, поднятая в топике не возникает.
Вернуться к началу
alex-k-sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladip



На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 11:44
Ответить с цитатой

Тоже имею такой же глюк... при заводе только на прогретой машине соответственно.... по штату 5110 напряжение 11,8 в. причем обороты двигателя ниже нормы.... соответстно поработав 2-3 секунды двигатель как бы спохватывается и сам встает на нормальные обороты и соответственно подскакивает напряжение до нормальных 14,2 вольт... бывает это раз 2-3 в неделю, когда например в пробке заглохнешь.......
_________________
ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
Вернуться к началу
vladip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-k-sa



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Кропоткин, 23 rus
Авто: ВАЗ 21102, Торнадо, 1998гв.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 11:05
Ответить с цитатой

Вот, дождался. Со вчерашнего вечера езжу на АКБ. Зарядки нет. В связи с этим вопрос что лучше поставить новые диодный мост и щеточный узел или всеже купить нового гену? Если новый то какой? Гену еще не снимал, но описанного выше гула нет. Значит подшипник жив?
Вернуться к началу
alex-k-sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 17:24
Ответить с цитатой

сними диодный мост, глянь оплавлены ли диоды, если оплавлены - меняй мост. заодно регулятор напряжения можешь сменить.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 00:05
Ответить с цитатой

У меня подобная фигня, только немного не так: подсветка приборки и всей торпеды тускнеет, когда хочет (лампа АКБ не горит, напряж. 13,5В), а загорается нормально после выкл- вкл габаритов, потом опять, я грешу на переменный резистор или выключатель (панель евро - 15 кнопки), нагреваются и отходят контакты...
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы