Страница 1 из 2
алексей213
Первый рубеж холодного пуска установленый с завода -17/двигатель16 клапаник/.Завести при этой температуре было можно посадив пару аккамуляторов.
Преодолел этот рубеж поставив паралельно датчику температуры в термостате сопротивление на несколько десятков килоом через добавочный тумблер.Теперь при его включении вместо -28 контролер ,,видит,, -9.Получил устойчивый пуск при - 21.Вроде немного ,но добавка очень существеная, учитывая средние температуры зимы.
Сегодня преодолел барьер в -28.
Акамулятор был в тепле и подзаряжен.В баке воняющий настоящим Омский бензин.Включаем сопротивление-обманку и с минуту интенсивно крутим двигатель.Ноль эмоций.На следующей минуте начинаем эксперементировать с продувкой /нажатие педали контролируем ШТАТом/Ноль эмоций.Далее тупо крутим стартер/терять больше нечего/.Минуте на третьей появляються одиночные вспышки в какомто цилиндре,которые через минуту при помощи стартера переходят в в ровную работу всего двигателя.
Как говорил Пир-еще одна такая заводка и я останусь без стартера.
К чему пишу-может когда покаеться АВТОВАЗ ,отзовет машины,заменит движки/четвертый сон Веры Павловны/.
А пока пойду каталитические газовые горелки смотреть.
Petrov_kamensk
газовые горелки вешь хорошая но:
1 если на бензине ездиш, то отдельный балон, самый маленький 5 л и его надо возить заправлять.
2 все работает да тех пог пока есть испарение газа в балоне при -25 и ниже может и не быть. можно балон нагреть но чем горелка то не горит.
3 куда ее сувать в 10, на классике возле трамблера есть бестона сбоке можно его геть а тут?
4 в верх ногами не работает.
5 шланг на таком морозе становится деревянным. можно стационарную магистраль бросить из меди и маленький кусок из чегото гибкого.

в гараже греюсь ГГИИР -3.65, баллом обмерзает, но в гадаже относительно тепло и погреть его есть чем.
Пара & 3 кола
Вообще грустно это все...

У меня друг купил 21102 8V новую.
Специально хотел 8V, чтоб зимой проблем с заводкой не было.

Так вот у него порог ровно -18 градусов, дальше - танец с бубном.

На моей это вообще не мороз, ни разу за 5 лет не было проблем и рекорд был -34 градуса...
Хотя софт у него на машине намного лучше и проработаннее...

Но я надеюсь, что все-таки я у него вычислю, почему такая бяка происходит....
ЮРИЙ 177
Подогреватель тосола или тёплый гараж спасут отца русской демократии.
алексей213
Есть у меня газовый балон 5л и одноконфорочная плитка к нему-не о них речь.Пламя на той плитке-горелки сдуваеться малехоньким ветерком/о чем в инструкции упомянуто/.
Керамические горелки-из их секций набраны установки что жатят шурму на базарах.
Питать планирую политровым стандартным газовым балончиком на политра/220гр/.Приносим с собой за пазухой.На 20-30 минут должно хватить для подогрева,дополнительно чехол делаем из теплоизоляции,чтоб не мерз в процессе. И под картер.Можно доп. рассекатель поставить из железной сетки-это мелочи.
Не мелочь тот цирк что я устроил во дворе конторы с заводкой своей 11 /утром и после обеда /


А вамое обидное ,что утюг УАЗик /тот что сейчас идет на пружинах и весь такой.../ отстоял рядом с моей всю смену/12ч/ и утром с промороженым акамулятором /у меня на ШТАТе -28,у него похоже таже температура двигателя,наружная-32/спокойно завелся.
Еслиб сам не видел-не поверил бы.
Теплый гараж у отца руской демократии есть-но иногда приходиться машине ночевать на улице/ночная смена,рыбалка,чужой город/.
Petrov_kamensk
да грусно, при мне уазак раз 8 в тупую крутил стартером пытаясь завестись и только после полез чегото там ковырять.
в итоге после прогрева теплостарам я все таки уехал, а он завелся сам Very Happy
Skydive
У меня на "зубилке" стоял 16V, который заводился при -28, после 2-х секунд, кручения стартера, без всякой продувки, мне ни кто не верил))).
Потом я продал "зубилку" со своим родным 8V. А мотор 16V установили одному нашему форумчанину с Автолады, тоже на 21083 и он уехал в Магнитогорск.
Недавно по Асе написал, что завел с полпинка его при -29 без всякого шаманства Very Happy.
Вся фишка в прошивке, которая использовалась на этом моторе Very Happy
Дюжина
Нижняя граница холодного пуска зависит от качества бензина и ещё от свечей. Заметил, что она значительно поднялась с установкой АУ17 ДВРМ вместо поработавших NGK и опустилась ниже (чем с NGK) с установкой многоэлектродных BERU.
Конкретно, на NGK нижняя граница была градусов -20, на АУ17ДВРМ -17, на BERU -22.
А вообще, с NGK, с продувки запускался и при -32.

P.S.
Везде приведена температура ОЖ, воздух был ещё холоднее.
Petrov_kamensk
а температуру чем мереем ( так до кучи)
какие прошивки, номера, марки?
nok
Дюжина писал(а):

Нижняя граница холодного пуска зависит от качества бензина и ещё от свечей. Заметил, что она значительно поднялась с установкой АУ17 ДВРМ вместо поработавших NGK и опустилась ниже (чем с NGK) с установкой многоэлектродных BERU.
Конкретно, на NGK нижняя граница была градусов -20, на АУ17ДВРМ -17, на BERU -22.
А вообще, с NGK, с продувки запускался и при -32.

P.S.
Везде приведена температура ОЖ, воздух был ещё холоднее.



Поделись че у тебя в машине стоит я заепался заводить при -23 начинает выепываться. Блин просто уже не знаю чего делать был бы очень презнателен если бы ты посмотрел че там с моей машинкой если понимаешь в этом кнешно че то. Да так еще че нить посоветовал бы у меня поидее куча вопросов которые свойственны нашему региону. Если с тобой как нить встреиться реально отпишись на nok@sngk.ru
Svalik
ИМХО
масло соотв. вязкости, хороший бензин, хорошие свечи, нормальная прошивка - заводская для 8v подойдет = легко заводимся.

Проблемы в основном из-за свечей - корявые свечи, маленькие зазоры и из-за бензина.
Других причин я не вижу - раз люди на 8v имеют такие разные границы пуска. Сам я пускался при -20..-25 легко.
алексей213
Масло не надо приплетать.
Если машина при заводке крутиться со скоростью швейной без толку несколько МИНУТ-при чем тут масло?/у меня Лукойл/
К утру сегодня понизилось до -33.Набрал некоторую статистику.При этой температуре двигатель остывает с +60 до - 20/без ветра/ за 5 часов.
После прогрева минуты три гонял на 3000-3500 оборотах перед тем как заглушить.При следующей заводке ,когда движок остыл до -23/прощелкал е.../схватился уверено на третей секунде.Так что смысл в этом действии /по крайней мере для АУ17 /есть.
SergTel
Изначально после покупки 2112 (агуст 2002) заменил контроллер BOSCH(M1V05G06)на Январь5.1 (J5V05K17) и свечи
на данный момент стоят NGK BCPR5ES11(не левак)
Сейчас стоит прошивка J5V05N35. Были холода до -35 машина стояла на открытой стоянке завелась с 3-ей секунды без продувки. Масло ESSO 5W40 синтетика в коробке 76 75W90 синтетика. Аккумулятор 6ст-62 Тюменского аккумуляторного завода.Подзаряжал АКБ осенью и проверил плотность, уровень. Пробег 47 тыков. ЭСУД в идеальном состоянии.Единственное что не нравится это стук гидрокомпенсаторов на холодную и вой подшипника генераторатакже на холодную. Общий расход за эту зиму (236 л. - 9.2 л/100км) греюсь до 30 град и поехал.Расход маленький из-за резины в прошлом году стояла шиповка NFS3 сейчас Nokian Hakkapelitta Q. Собираюсь купить 2110М с 1.6 16V или ино не знаю пока.
Petrov_kamensk
толковый ответ,
меня радует что из всего мне осталось залить N35 и победить стартер.
dima2
Нужно попробовать другой алгоритм действий.
У меня потолок был -23. Рассказываю РЕАЛЬНЫЙ способ (из этого кстати форума). Заправиться 92 бензином (я тоже вначале сомневался!). Приходишь на стоянку - крутишь 2-3 сек (не надо никаких вспышек в цилиндрах - не в них дело. Подается опред. кол-во бенза и начинает испаряться медленно. Ждешь 7-8 сек. и КЛЮЧ НА СТАРТ. Вспыхивает сразу у работает устойчиво. Запускаюсь при -28 -30 три недели подряд (рекорд -32). До этого тупо крутил стартером по полминуты, продувки-задувки и т.п. Результат - 50x50. А оказывается все просто. Попробуй, хотя может это особенность конкретного авто. НО ПРИЯТНО!!!! Мерсы и Пассаты на веревках - а 2112 16V - красавец!
Acer102
У меня пока никакого потолка не было. Вторую зиму на открытой стоянке,езжу каждый день. Машинка 102, контроллер Бош,свечи Бриск, аккум тюменский, масло Лукойл (синтетика) - все стандартно. Вторую неделю мороз утром в районе -26 ~ -30 (живу на Урале). Завожу с полпинка (тьфу 3 раза). Ограничение видимо будет по вязкости масла, если холоднее станет, да аккум подзарядить надо будет. Вот еще в коробке масло здорово густеет, как сцепление отпустишь после заводки, так аж заглохнуть хочет. На следующую зиму залью синтетику в КПП :cool: .
Хахол
проблема, как повезет. Хотя стартер маслает бодро, масло кастрол 0W40. Причем маслает без вспышек вообще. Сейчас у нас третий день -30. Машина стоит. Думаю вот использовать аэрозоль "Быстрый старт", если ее впрыснуть в рессивер перед пуском. Может поможет? Кто пользовался?
warlord
Хахол писал(а):

проблема, как повезет. Хотя стартер маслает бодро, масло кастрол 0W40. Причем маслает без вспышек вообще. Сейчас у нас третий день -30. Машина стоит. Думаю вот использовать аэрозоль "Быстрый старт", если ее впрыснуть в рессивер перед пуском. Может поможет? Кто пользовался?


Как бы ДМРВ не разнесло обратной вспышкой при запуске с такой аэрозолью Confused.
алексей213
Сдаеться мне, если залиты свечи/а имено на это указывает отсутствие вспышек/то дополнитеньая горючка хоть в виде газа об ,,быстрого старта,, бессмыслена.
Еще одна фишка запуска которую надо учитывать-после активизации контролера с помощью АПС первая прокрутка не выдает вспышек.Хоть минуту крути теплый.Крутанул пару секунд-выключил - ключ опять на старт,теперь уже зажигание в работе.
Ну и когда с трудом заведеная на морозе машина заглохнет на 3-4 секунде/предварительно наплевав горючки на еще холодные свечи/не надо материться .Это задумка ВАЗа.
В результате возни по морозу установил ,что уверено заведусь при - 23/с доп. сопротивление паралельно датчику t/. Только перед постановкой на стоянку надо прожечь свечи на 3000 об несколько минут.

При работе на холостых в течении часа ,свечи приходят в такое состояние ,что потом при заводке машины приходиться с полминуты маслать двигатель при температуре в гараже - 6 градусов.
over2003
в прошлую зиму заводился в -30, ниже заливало свечи, и пипец, хотя стартер маслал будь здаров, скорее всего из-за бенза,
в этом году всего пару раз было -30, машину не трогал
а так в -25-26 заводиться легко, сначала пара сек. стартером, потом чуть ждешь пока испариться бенз, потом влет заводиться.
хотя спрашивал на сто у диагноста чего она типа переливает бенза когда 30 , сказал что типа дмрв помирает никак не помрет, и типа прошивку хотел еще притупить на температуру (разводил наверное)хз
поставлю наверное сигналку с автозапуском и х. с морозами)
Svalik
алексей213 писал(а):

Масло не надо приплетать.
Если машина при заводке крутиться со скоростью швейной без толку несколько МИНУТ-при чем тут масло?/у меня Лукойл/



А если крутит не как машинка - вполне вероятно что масло.
Я ж общий случай рассматривал, а не конкретно твой.

У меня простояла неделю на морозе - в ремонте была.
Сегодня -20 утром... Завели с 4й попытки - с чихами и охами..
Правда не я заводил... Родные руки б приложил - легче бы пошло Smile
alex-obc
Уже неделю по утрам морозы ниже -30 (-31 -33), завожусь с 3-ей бывает 4-ой попытки (каждая попвтка составляет 1 - 2 секунды, по-долгу машину не насилую).
После нового года машина отстояла на открытой стоянке более суток, там еще ветер сильный продувает, температура была -34, завелась с 8-го раза (также каждая попытка по 1-ой 2-ве секунды). Машина 2000 года 8-ми клапанник. Аккумулятору 2 года Туменский какой-то. Масло в моторе Лукойл 0w40, в коробке родное с завода (сцепление всегда выжимаю и когда заведется держу пару минут).
Eugene74
Двигатель 2111 8V ЭСУД VS 5.1 (Ителма) ПО V5V13L05 (машина сентябрь 2004). Несколько дней было -28 -29, заводилась без проблем с первого раза после ночной стоянки (cвечи Finwhale FX 510 - трехэлектр.) :cool:
vsan
Есть дуратская идея Smile Т.к. с толкача можно завести почти любую машину в любой холод, то если поставить стартер с 1000-2000 об/мин то и проблема заводки исчезнет (появится проблема мой акум 12000АЧ сел - второй месяц заправляю)
алексей213
Черт.Вся фишка в том /к вопросу толкача/ что в базовом состоянии ,когда стартер жужит как электродрель,машина отказываеться заводиться уже при - 17.
Вопрос насчет заводки при -28 похоже лучше всего адресовать сторожам автостоянок-статистика у них перед глазами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы