Страница 2 из 2
omchel
Авто 2112 июль 2004 ,заводилась при -32(живу в Челябинске) без проблем!Прошивка стандартная заводская,бензин аи95 лукойловский.Аккамулятор домой не ношу - тяжело Very Happy .Заводил так - 2-3 секунды кручу стартером,отдыхаю секунд 15-20 и после этого заводилась.Говорят, почти все, что надо свет фар включать а зачем?Прогреть аккум,разбудить?Ну и зачем тратить лишнию энергею на это?Лучше прокрутить движок разочек(пусть прогреется,поршни сорвет,проснется Very Happy ) и потом заводи.В свое время при работе на ГАЗ 52 заводил точно также,осечек не было,хотя у меня и была старушка,водилы-мастодонты удивлялись как так у них годовалые авто а они бегают вокруг них,а у меня ноу проблем :-D .Работал на грузовике в Омске и морозы там зимой бывали и под 40 и ниже.
Fury
бензин 92-ой. -33, машина с утра до вечера на улице. проблем с пуском нету, только прогреваться начинает с небольшими пуками в выхлопе. кручу секунды 3 - не больше. если сразу не схватила, через 30 секунд, после повторного пуска уж точно заведется.
Oleg_093
Цитата:

Конкретно, на NGK нижняя граница была градусов -20, на АУ17ДВРМ -17, на BERU -22.



Имею: ВАЗ 21102, Бош, динамический софт, резистор-обманка (до кучи), свечки 17ДВРМ, бензин 92, АКБ АККОМ 60АН, масло п/с ZIC.

До -25 стартер очень уверенно крутит (разве что машину вогруг двигателя вращать не начинает). Кручу всегда по 1-3 сек (не насилую). Но! До - 20 заводится на ура, а вот оуоло -23 в горшках постоянно идут одиночные вспышки, но двигатель не схватывает. Хоть ты усрiсь! И продувка (заслонка открывается на 100% по БК), и обманка. В ход все идет, но результат один: заливает свечки в хлам. Выкручиваешь их - они все в бензине, аж льется. Помогает только одно (если по-любому надо завести): свечки вытираем и на электроплитку. Калим 10 минут, горячими вкручиваем и заводим с 1 раза. То ли прошивка, то ли свечки. Фиг знат!


Жители сибири, а почему не используем различные подогревалки? Это же реально жизнь облегчает?!
Escander
>Жители сибири, а почему не используем различные подогревалки?

2112/V16, Январь 5.1 (контроллер 2112-1411020-41, ПО j5v05j16 заводское 2001г., может буду апгрейдить на новое заводское). Свечи FinWale, воздушныйи топливный фильтры SCT, в движке 5w40, в уже не помню какая трансмиссионная синтетика (что-то от Taxico). В этом году ОЖ не охлаждалась ниже -33, не завелся 2 раза (1- посадил хваленым плазмером аккумулятор, 2- машина стояла дней 10 и опять-же сел аккумулятор), безо всяких подогревов если стартер маслает - заведусь (до -25 ОЖ по маршрутнику сцепление не выжимаю!!!).

>Это же реально жизнь облегчает?!
Износ движка должен быть много меньше, так что в планах ставить "Северс".
Svarog
Братцы-сибиряки и прочие северяне, у кого температура зимой запросто зашкаливает за -30! Не парьтесь экстремалом, купите себе автономный подогреватель. Ну не может двигатель ВАЗа системно заводиться при температуре ниже -25, не может и все. Как частный случай запросто - только нужно ли это вам, если износ при холодной заводке будет катастрофический. Ставят на все авто в северном исполнение автономный подгреватель, и не зря ставят - нужен вам это спорт, сочетание полудюжины различных факторов, чтобы в результате с обмороженными руками завести его?

У нас вот в нижегородчине температура который год системно ниже -20 не опускается, и то после восьмичасовой стоянки возле работы у меня на ВАЗ21113 вакуумник дубеет, рычаг КПП еле ворочается (на масле 75W-90), движок заводится без энтузиазма...
Escander
2 svarog:

>Братцы-сибиряки и прочие северяне, у кого температура зимой >запросто зашкаливает за -30! Не парьтесь экстремалом, купите себе >автономный подогреватель. Ну не может....

Вообще вкурсе, что автономники в гараже использовать нельзя ни при каких условия (кроме того случая, когда ворота настеж и сам рядом)?

А вот "северс" в самый раз, если 220 доступно.
Andrey1122
У меня 2110 8кл. 2002 г. в моторе Виско5000, свечи Бриск, аккомулятор х*р знает какой, не смотрел ни разу (сухой наверна наполовину Smile )
Самый мороз какой у нас был - 28 по Цельсию, а так уже месяц по утрам -18 -27. Так вот: выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жду щелчка и завожусь. ВСЕГДА с 1 раза. Стартер надо крутить не больше 3 секунд.
алексей213
Почему нет автономных подогревателей?Потому,что их здесь /лично я из под Красноярска/никто не видел.Самые продвинутые вроде меня про них читали.Морозы за -20 хоть и сибирь , не так часты.Три недели постояло -25 -30 после Нового года и вроде как схлынуло,сегодня с утра -15 .Проблема рассосалась.Подавляющее большинство/если город небольшой/имеют гараж.Лично в моем при - 30 на улице максимально падает до -10.
Экономический аспект.15-17 тыс это зарплата начальника подразделения/не мастера/ на предприятии.
Если след раз вылезет за -25 попробую перед постановкой прокалить свечки как описано в рекомендациях.Вроде как есть в том смысл.

Подключение сопротивления ,если верить програме PRO на сайте АЛМИ ,наполовину снижает дозу впрыска/если пошарить настройки ,то можно увидеть стандартные калибровки/.Теоретически это должно уравнять прошивку G06 со всеми теми ,что после нее разработаны/по крайней мере в части запуска/.Алгоритм пуска кроде как простой-датчики кислорода и ДМРВ не задействуються так что тюнингом вроде и подправлять нечего.
Коректный эксперимент ЗА РУлем с пятью иномарками в морозильной камере завода ЗИЛ --5 нульных иномарок осталисть без движения ,хотя предварительно провели регламент по полной програме.
Опять же отдельные личности рвут тельняшки что в -28 -30 нет проблем ????
qwert2802
Имею некоторые наметки про 16 V: проблемы с заводкой испытывают машинки с Январем 5... 71 (I27,I28), т.е без ДК и адсорб. Машинки с 41 блоком заводятся без проблем... На 71 блоке почемуйто свечи заливает не подетски.
Астрахань
dima2 писал(а):

Нужно попробовать другой алгоритм действий.
У меня потолок был -23. Рассказываю РЕАЛЬНЫЙ способ (из этого кстати форума). Заправиться 92 бензином (я тоже вначале сомневался!). Приходишь на стоянку - крутишь 2-3 сек (не надо никаких вспышек в цилиндрах - не в них дело. Подается опред. кол-во бенза и начинает испаряться медленно. Ждешь 7-8 сек. и КЛЮЧ НА СТАРТ. Вспыхивает сразу у работает устойчиво. Запускаюсь при -28 -30 три недели подряд (рекорд -32). До этого тупо крутил стартером по полминуты, продувки-задувки и т.п. Результат - 50x50. А оказывается все просто. Попробуй, хотя может это особенность конкретного авто. НО ПРИЯТНО!!!! Мерсы и Пассаты на веревках - а 2112 16V - красавец!



Всче верно! Только не 92-ой. Заводился при -19 градусаз с верховыми валами именно так.
Andrey1122
Andrey1122 писал(а):

У меня 2110 8кл. 2002 г. в моторе Виско5000, свечи Бриск, аккомулятор х*р знает какой, не смотрел ни разу (сухой наверна наполовину Smile )
Самый мороз какой у нас был - 28 по Цельсию, а так уже месяц по утрам -18 -27. Так вот: выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жду щелчка и завожусь. ВСЕГДА с 1 раза. Стартер надо крутить не больше 3 секунд.



Вчера завелся при - 31 ! Схватился с 1 раза, но через пару секунд начал троить, потом двоить. Смотрю обороты до 1000 упали, я на газульку чуток надавил, до 2000 поднял. Через 2 минуты пусился 3 горшок, а еще через 4 мин. движок заработал в 4 горшка. Вроде по прогнозу морозов сильнее уже не будет. Так что можно считать, что зиму пережил! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы