Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена несколькмх частей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена несколькмх частей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solovev



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 17:02
Ответить с цитатой

Хочу поменять следующее(пока). Есть смысл?

[b]Распредвал[/b] Динамика 55 или Мастер-Мотор 54
[b]Главная пара[/b] 4.13

Что дельного скажете?

_________________
Санкт-Петербург
21093 карбюратор
www.auto-piter.com
Вернуться к началу
Solovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 17:20
Ответить с цитатой

При замене вала (поставил 10.93 тольяти) еще поставил разрезную шестерню и перенастроенный распределитель зажигания (опережение 18 градусов). Надо бы еще карб поменять, но это к лету. А от одного вала приход будет минимальный, на раскроется он полностью.

По поводу пары, с 4.13 увеличится динамика, но при этом упадет максималка. Получится вариант для активной городской езды. Вообще лучше сначала сделать двигатель, а потом, исходя из его параметров подбирать тренсмиссию.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 17:46
Ответить с цитатой

Да, в твоем случае сначала лучше двигатель, а потом транмиссия. Попробуй карб настроить, (есть неплохая альтернатива - Вебер, но его нада очень тонко настроить), потом валик с шестерней, а потом и трансмиссия.
_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 17:54
Ответить с цитатой

Кстати, так сразу про карб начали говорить. А мошина то какая? Если инжектор, то что за контроллер?
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solovev



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 19:08
Ответить с цитатой

[quote="DidJ"]Кстати, так сразу про карб начали говорить. А мошина то какая? Если инжектор, то что за контроллер?[/quote]


читаем подпись Smile)
_________________
Санкт-Петербург
21093 карбюратор

_________________
Санкт-Петербург
21093 карбюратор
www.auto-piter.com
Вернуться к началу
Solovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 19:54
Ответить с цитатой

Сорри не заметил.
Тут по доработке самый простой путь - доработанный солекс. Проблем никаких, только настроить надо. Дальше уже надо применять смекалку. Или ставить 2 солекса на оковских коллекторах. Или веберы. Соответственно возникают проблемы синхронизации карбов и изготовления и доработки коллекторов. Я сам пошел по простенькому пути, буду ставить точеный солекс.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solovev



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 09:55
Ответить с цитатой

Честно сказать, всего несколько раз слышал о "двух карбах".. Что дает, в чем приемущество, достоинтва, недостатки... Жрать не начнет?
Не объяснишь?

_________________
Санкт-Петербург
21093 карбюратор
www.auto-piter.com
Вернуться к началу
Solovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы