Страница 1 из 1
SH
Народ - подскажите, у меня одного так или у всех.
Ваз 21102 - расход в городе А-95 11-13. Меньше никак Sad
И переодически вылетает ошибка 134. пробовал менять лямбу - не помогло. До десятки была 8-ка и 99-я оба карб, на них легко в 9 литров по городу укладывался в такомже режиме.
Вопросы:

У всех мотор 2111 стоко ест ?
Что делать с ошибкой 134 ?
Fishman
тож такая ж тачанка, расход в зимний период гдет 11 и выходит, ну 10 (по городу), 13 кнешна многовато, но может и вы топите гашетку до 5 тык на разгоне Confused тода да, но при спок езде всяка много

мим
21102, Р83 (без адсорбера и нейтрализатора). Расход по МК (езда только в городе, небольшие пробеги, открытая стоянка, спокойный стиль езды, практически без пробок, шипы, обнулялся комп в октябре, 92-й Юкос) - 9,2 л. на сотню.
Кир-кук
Этот мотор на прогреве жрет много,но у меня катализатора не было,при этом в 10л/100 я укладывался.И не лейте в 2111 95,он там воще не упал,только риск спалить клапана больше.
0134-предполагаю что выскакивает на первых минутах работы?-Если так,то он просто непрогрет еще.
SH
Спосибо всем за ответы, но:
Такой же расход и летом.
8-ка кабрюраторная в таких же режимах ела 8-9л.
Вы правы насчет 134 ошибки - полвляется в основном при первом утреннем прогреве. Но иногда и во время движения при рабочей температуре двигателя. Ее появление сразу ощущается неровной работой двигателя. ДВРМ, модуль зажигания, ВВП, свечи - в полном порядке, так почему недогорает ?
Влад ВАЗ 21102
Двигатель 2111. Стиль езды умеренно-спокойный (иногда аргессивный, но не долго). Расход по городу 9-10 (это Питер со всеми вытекающими). Бензин 95.
Катализатора нет. (свечи меняю каждое ТО на всякий, т.к. при выходе из строя одной расход заметно возрастает).
MoToR
Машина таже...
Пробовал установить мин. расход топлива условия близки к идеальным. Пробег по шоссе, почти без остановок. Больше накатом, движок больше 3 не крутил. В итоге вышло где-то 4.4 литра на сотню. А так в обычном режиме 7-8 и не сказать что аккуратно езжу.
Кир-кук
0134-нет сигнала с ДК!Я лично на него забил-машина не моя была,за 7т.км.ничего не изменилось,пробег был под 200т.Что запомнилось,жрала она ровно 8л/100км,как часы,при трассовом режиме газ в пол.На 16V у меня так с большим трудом получаетса.
Попробуй съездить на СО-СН,раз говоришь остальное путём или меняй ДК,пока не повезет.
Maestro
MoToR писал(а):

Машина таже...
Пробовал установить мин. расход топлива условия близки к идеальным. Пробег по шоссе, почти без остановок. Больше накатом, движок больше 3 не крутил. В итоге вышло где-то 4.4 литра на сотню. А так в обычном режиме 7-8 и не сказать что аккуратно езжу.


Не смешите народ,это наверно когда с горы Арарат,при попутном ветре,тогда возможно 4.4 литра Smile Smile :-D
Кир-кук
4,4л-это на 3-50км/ч-ехать можно,на 4-70км/ч-уже с трудом,на 5-80км/ч-и она уже не тянет.Ко всему этому надо постояно смотреть на МК,а не на дорогу,потому как еще пару градусов на ДПДЗ и расход уже 8-9л.
Dima29
У меня 21102, 2000г., прошивка M1V13R61, бензин 92, ест (по компьютеру) 7-9 литров по городу. Свечи новые, промывка инжектора делалась год назад..
репус
Поднимал уже сам этот вопрос в форуме! Та же проблема на 102! Гдето месяц назад мнения разделились! У кого сколько жрет. У кого 7 у кого 14 л. У меня при морозе кушает 40 литров на 300 км., а когда потеплело стало кушать 40 литров на 410 км. И так с периодичностью смены погоды сейчас в Москве!
Удачи! Рад был если помог!
Андрей.
Svalik
Я так понимаю что раз лямбда - значит нейтрализатор стоит?
Какого года машина?
Возможно это он уже спекся, вот система и переливает, считая, что слишком бедная смесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы