Страница 1 из 1
ADS
Слусилась такая неприятность: умер аккумулятор. Причиной тому послужила установка рэле противотуманок, которое поставлялось вместе с фирменным комплектом Hella FF-75. Аккумулятор за неделю разрядило до 3В (всю неделю машина стояла в гараже). Докопавшись до причины, последнюю устранил, установив ввзовское рэле. Но когда начал заряжать аккумулятор получилось так, что напряжение на клеммах 13.4В, а плотность электролита выше 1,21 кг/м3 не повывшается. Вопрос: как можно догнать плотность до нормы и чем грозит установка аккумулятора так как он есть сейчас?


P.S. Аккумулятор жалко - совсем новый - 5 января поставил Sad
Валенок
Не боись. Я как-то тоже почти в 0 разряжал за сутки габаритами. Правда дело летом было. Завели с чужого, на работающем двигателе поставили свой и через 20 минут езды АКБ крутил стартер достаточно бодро. Сейчас прогревай дальним перед пуском и ниже -20 С старайся не ездить.
Как-то летом мерял плотность - 1,22 получилось при 13,5 В. Сейчас при -20 С - нормалёк.
Бомбовоз
насколько понял тебя противотуманки у тебя 75 Вт........а нафига.....взял бы если есть 50-55 Вт. Потом скольки амперный и какой у тебя акум стоит. Лучше акум заряжай в фирменных центрах и на стенде сразу проверяй все показатели. Кроме того в инструкции к противотуманкам должно быть указано на какие параметры они расчитаны..... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы