Народ, кто как решил проблему отмерзания левой ноги?
Народ, кто как решил проблему отмерзания левой ноги?
А как с вентиляцией салона после такой операции? Я заклеил всю дверь (технологические отверстия, чтобы обивка не намокала), но оставил в задней части небольшое отверстие для циркуляции (как-то стремно все заклеивать). Но через дверь дует прилично.
А как с вентиляцией салона после такой операции? Я заклеил всю дверь (технологические отверстия, чтобы обивка не намокала), но оставил в задней части небольшое отверстие для циркуляции (как-то стремно все заклеивать). Но через дверь дует прилично.
Народ, а я с вентиляцией только доступ к задним пассажирам перекрыл. А так, всё ОК. Левая нога мёрзнет первое время, пока салон не прогреется и то в пробках, когда нога на сцеплении. А если нормально ехать, то ногу на площадку ставишь и по тепловым ощущениям левая от правой не отличается.
Народ, а я с вентиляцией только доступ к задним пассажирам перекрыл. А так, всё ОК. Левая нога мёрзнет первое время, пока салон не прогреется и то в пробках, когда нога на сцеплении. А если нормально ехать, то ногу на площадку ставишь и по тепловым ощущениям левая от правой не отличается.
Народ, а я с вентиляцией только доступ к задним пассажирам перекрыл. А так, всё ОК. Левая нога мёрзнет первое время, пока салон не прогреется и то в пробках, когда нога на сцеплении. А если нормально ехать, то ногу на площадку ставишь и по тепловым ощущениям левая от правой не отличается.
Воздух не может застревать)))))
У меня десятка первую зиму. Была до этого классика. Даже не знал, что бывает такая проблема, как отопление салона. Десятка сама по себе греется как-то дольше, но когда Т=90, в ней не холодно вовсе, а вот левая нога тоже мерзнет. Дует в решетку спереди внизу двери (вид из салона). Я вообще предполагал, что эти решетки - это штатное место для установки динамиков. Музыки пока у меня нету. Думал, что дыру это динамиками заткну и дуть не будет. Или не так?
Если у тебя в центральной консоле(где ручник) теплый воздух имеется , то можно к левому соплу приспособить гофр и пропустить его под сидушку, направив в сторону педального узла...ИМХО
У кого-то на десятине такое видел, жаль не помню у кого - сфоткал бы..
Если у тебя в центральной консоле(где ручник) теплый воздух имеется
то можно к левому соплу приспособить гофр и пропустить его под сидушку, направив в сторону педального узла...ИМХО
У кого-то на десятине такое видел, жаль не помню у кого - сфоткал бы..
...Вот примерно такие у меня мысли. Когда на новой машине разбирал приборку, то в принципе такое заделать можно, но смущает одно: "Хватит ли мощности одного вентилятора, чтобы продуть такую конструкцию" и какие гофры использовать, может простые садовые шланги?
...Вот примерно такие у меня мысли. Когда на новой машине разбирал приборку, то в принципе такое заделать можно, но смущает одно: "Хватит ли мощности одного вентилятора, чтобы продуть такую конструкцию" и какие гофры использовать, может простые садовые шланги?
3. Штатные дырки обдува ног затыкаем навсегда, а вместо них чуть выше врезаем гофры и пускаем их по торпеде над ногами и выводим на края. Так получается приток воздуха сверху в ноги (слева) и при желании можно проделать дырки в гофре по центру, чтобы воздух размещался равномерн
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы