UAU писал(а):согласен с Dudnis за исключением того что при оборотах выше 1700-1900 клапан ХХ всегда закрыт независимо от того давим мы на газ или нет
Я думаю что здесь ты не прав, это все таки система ПХХ, т.е эта хрень работает только на хх и как только размыкается концевик карбюратора ей (системе) глубоко по хрену какие у тебя обороты.UAU писал(а):согласен с Dudnis за исключением того что при оборотах выше 1700-1900 клапан ХХ всегда закрыт независимо от того давим мы на газ или нет
Никаких исключений - Dudnis абсолютно прав, только обороты включения -выключения вроде немного не такие, точно не помню, а вот что педаль газа должна быть отпущена и концевик на карбе должен быть замкнут на массу для работы ЭПХХ - это точно стопудово.При нажатой педали при нормальной работе системы ЭПХХ клапан никогда не выключается.Цитата:Подождите подождите, клапан всегда открыт при отпущенной педали газа, концевик заслонки замыкает его, как только вы нажимаете на газ контакт размыкается, клапан обесточивается (закрывается) , т.е. всегда при нажатой педали газа клапан закрыт
Все с точностью до наоборот, нормальное состояние клапана при включеном зажигании открытое, система начинает работать только на ПХХ, остальное ей всё по барабану, больше ничего она не отслеживает. Но в данном случае дело не в клапане, он работает правильно.Allligator писал(а):Ужасный расход-это как? В книжке по Солексам написано,что если даже поставить заглушку(аналог"клапан всегда открыт") перерасход от 0,7 до 1 литра на сотню.
Так он у меня постоянно и включен! Закрывается только, когда газ сбрасываю...
PS Только так и не понял, нормально это, или же неисправность все таки есть... Цитата:PS Только так и не понял, нормально это, или же неисправность все таки есть...
Нормально, так должно быть.Michail_09 писал(а):С ЭПХХ вроде разобрались, но человек жалуется на офигенный расход. Учитывая, что экономия от ЭПХХ не может быть больше 5%, сдается мне, что причина кроется совсем в другом. Ясно, что гдето в карбе, но с ЭПХХ не связана.
У меня один знакомый тоже всегда на ?офигенный расход?, ему и 10л много и 8 и? (по городу). Короче машина у него жрет всегда много Цитата:Но ведь в книге черным по белому написано...
В книге ещё черным по белому должно быть написано про положение дросельной заслонки в это время.svl103 писал(а):Клапан если у тебя ХХ ровный и после выключения зажигания - двигатель глохнет сразу, а не дергается в конвульсиях - не трогай. Открыт он должен быть всегда, кроме случая когда тормозишь двигателем и то до определенных оборотов. На своей блок ЭПХХ удалил очень давно по причине того что машина глохла при сбросе газа, что на ходу не есть хорошо. Это увеличило расход топлива максимум на пару стаканов (принимаем стакан = 250 мл ) на сотню.
Далее смотрим карб. Попробуй резко газануть на ходу. Если будет провал - машина как бы клюнет носом, а за тем резко ускориться - значит смесь переобогащена (регулировать). Если нет значит более или менее нормально. Дальше смотри воздушную заслонку пускового устройства. При задвинутом подсосе она должна быть строго вертикально. Если не так надо регулировать тягу. Ну если и тут в порядке - надо вскрывать карб и смотреть уровень в поплавковой камере - может поплавок не всплывает из-за того что о стенки камеры трется и не перекрывает игольчатый клапан. Может сам клапан не садится плотно и не перекрывает отверстие. В общем надо смотреть. Думаю для начала работы хватит. И еще совет купи хорошую книжку по солексу, там хоть написано где какие зазоры должны быть, как все это работает, размеры жиклеров, ну и как все это разбирается.
А увеличивает он расход на 250 мл именно за счет того, что он у тебя не включается на торможениях? В остальное-то время он у нас "работает" одинаково, ведь так?UltraSpeed писал(а):Спасибо, друзья! Я во всем разобрался!
Теперь ясно, что клапан закрывается только если при оборотах выше 1200 (примерно) сбросить газ. В остальное время клапан всегда открыт. Спасибо всем за помощь! Помогли разобраться!
А по поводу расхода...на днях разберу карбюратор и проверю поплавки...мож и впрямь утонули...или игльчатый клапан того...не закрывается!!!
Вообще-то 1900 и 2100 оборотов 8-) мурзилку читать надо! Только не помнь при каком перекрывает а при каком открывает.
Совет: не заморачивайся и просто воткни заглушку. Поняв принцип работы этого клапана, я понял что я движком не торможу и dectulf сцепление вырубаю --> нафиг не нужен, а он зараза глючил. Но т.к. из 10 штук клапанов только 2-3 нормальные я поставил заглушку.. забегая вперед скажу что я из-за этого к карбюраторику ездил - первый и последний раз, т.к. за что они там деньги берут - не знаю - сам все за 10 мин лбы следал, а он зараза 150 р изъял. А проблема была такая: в ;briktht заглушки была очень тонкое отверстие (не по азмеру), поэтому смесь бедная на хх и они плавали - работал только на подсосе... и за замену это фигни он взял 150 рублей! С@ка! я сам теперь карбы себе и друзьям перебираю...