Страница 1 из 1
Azazel
Автомобиль ВАЗ 21103 2002г.в.пробег 15 000км появилась проблема с электростеклоподъемниками-остановка стекла в любом положении и отсутствие реакции на нажатие кнопок.При проверке установил что напряжение подается исправно.На форуме описывалась неисправность -залипание щеток коллектора,но способов решения проблемы 0.У кого какие советы?Благодарю за помощь!
P.S. Подъемники тросовые.
Dark112
Как то давно, когда предыдуая машина была на гарантии, в Питер-ладе это вылецили, обернув двигатель в тряпку, ударом молотка. После долгой ругани и убеждения инженера по гарантии, что это не гарантийный ремонт, его заменили.
@lllig@tor
У тебя еще долго проходили.У меня авто 2003 года и умерли оба с разницей в три недели.Раздавался скрежет и стекло останавливалось.Для интереса снял и разобрал.Обычний электромоторчик из которого торчит металлический червячный вал,который в свою очередь крутит зубчатое ПЛАСТМАССОВОЕ!!!!колесо.Так вот на этом колесе срезало зубья в одном месте.В этом-то положении стекло и останавливалось.Может я что-то не понимаю,но что помешало сделать колесо металлическим? Моторчик с редуктором сделан как одно целое. Диагноз-менять.Трапеция в сборе с моторчиком стоит 730 р,моторчик без трапеции 420 р.Причем моторчик с надписью"правый" на самом деле для левой двери и,соответственно,наоборот.
Пара & 3 кола
Allligator писал(а):

У тебя еще долго проходили.У меня авто 2003 года и умерли оба с разницей в три недели.Раздавался скрежет и стекло останавливалось.Для интереса снял и разобрал.Обычний электромоторчик из которого торчит металлический червячный вал,который в свою очередь крутит зубчатое ПЛАСТМАССОВОЕ!!!!колесо.Так вот на этом колесе срезало зубья в одном месте.В этом-то положении стекло и останавливалось.Может я что-то не понимаю,но что помешало сделать колесо металлическим? Моторчик с редуктором сделан как одно целое. Диагноз-менять.Трапеция в сборе с моторчиком стоит 730 р,моторчик без трапеции 420 р.Причем моторчик с надписью"правый" на самом деле для левой двери и,соответственно,наоборот.



Если есть возможность, ИМХО, лучше сразу поставить что-нибудь поприличнее в сборе вместо этого говна...
Потому как постоянно будешь туды лазить и что-то менять, чинить, регулировать, смазывать и т п.
fktrcfylh
а проерял напряжение до кнопки или после? у меня как то кнопка "гавкнулась" то работала то нет
Kinsei
У меня проблема была со стеклоподъёмником водительской двери. Залипала щётка в щёточном узле. Выяснилось почему. Щёточный узел сделан из какого то легкоплавкого пластика. Одна щётка была плохо притёрта и были 2 скола, поэтому при работе сильно искрила, нагревалась и плавила пластик. Мотора хватало на 10-15 циклов и всё, клинил, щётка вплавлялась в держатель и не контактировала с коллектором. Ремонт заключался в отрыве приплавившейся щётки и очередной проточке щёточного гнезда надфилем.
После акустической подготовки двери и перед закрытием технологоичеких окон, стеклоподъёмник заменил, задолбался ремонтировать старый, тем более что дверь сейчас уже не вскроешь за 2 минуты. Перед установкой мотор разобрал и смазал коллектор и щётки техническим вазелином. Теперь новый не искрит, не греется прогонял раз 50 под нагрузкой. Остальным сделал чистку и такую смазку.

Вывод: сам механизм нормально сделан, но щёточный узел это чья то светлая инженерная мысль. Его надо делать из эбонита или фторопласта, но никак не из легкоплавкого пластика. Вот так из за детали копеечной стоимости приходится менять всё всборе. Отдельно щёточные узлы и щётки не продаются Mad Так что мажте вазелином, что бы не искрил.

Насчёт расхваленых реечных подъёмников. Нашёл в продаже комплект 2200р (2 подъёмника), движки абсолютно такие же ! Тросовые стоят по 500р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы