Страница 1 из 1
Garry_S
Хочу пересесть с 9-ки на десятину. Но не могу решить что взять 12 или 10... Охота чтобы подинамичней машины была. Что однозначно 16кл. уже определился. Смотрю на соревнованих кругом 12. Но если не ошибаюсь у 10-ки аэродинамика лучше... В чём подвох?
WBoris
Garry_S писал(а):

Хочу пересесть с 9-ки на десятину. Но не могу решить что взять 12 или 10... Охота чтобы подинамичней машины была. Что однозначно 16кл. уже определился. Смотрю на соревнованих кругом 12. Но если не ошибаюсь у 10-ки аэродинамика лучше... В чём подвох?



Еще один человек-ракета. Те машины, которые на соревнованиях только внешне напоминают 10ки. Ты лучше реши, что больше нравится, седан или хэтч. А по динамике разницы не заметишь. Главное - толстая труба и шашечки.
А действительно динамичная 10ка с опелевским двигателем и всеми пирогами стоит таких денег, за которые можно купить сивку или турбовую импрезу.
Sergey_16V
У 10 лучше коэффициент лобового сопротивления и максималка на 1-2 км/ч за счет отсутствия спойлера. !!! Речь о штатных машинах. Но управляемость на высоких скоростях лучше у 12 опять же за счет спойлера и в принципе большей силы прижимающей зад. Поищи статьи в ЗР по продувке в аэродинамической трубе
типа как тут
FHR
12-короче на 10см кузов (а значит и легче), заднее стекло положе опускается, а значит поток плавнее обтекает -нет зоны турбулентности за задним стеклом, 16 кл. -больше воздуха для смеси можно закачать. Я за 8 кл. -практичнее, мах момент на низы выведен (эластичнее и из сугроба легче вылезсти), резина высокого профиля -я как то с полной загрузкой на 120 км/ч в яму влетел и только грыжей к колесе отделался, литой диск цел. А 14 дюймов -для автобанов (у нас как на табуретке скакать будешь). Я багажник не выходя из машины открываю, а у 12-хи зимой газовые упоры "сдохнут" и можно 5-й дверью по репе схлопотать.
Ну все чичас 16-кл. с прямотоками набегут с криками: "Мочи козла!" Laughing Лично мне 102i(млечный путь) -хватает по деревне девок катать 8-) !
Falcon[SD]
val102 писал(а):

А 14 дюймов -для автобанов (у нас как на табуретке скакать будешь).

ничего подобного. зимой езжу на полноразмерной 185/65/14, все мягко и кайфово в ямах, даже наоборот, лучше чем на 13й ямки перекатывает. правда у меня vw golf...
Falcon[SD]
чтобы гонять, конечно лучше 2112. да и выглядит она более-менее прилично, в отличие от 2110.

на кольцевые авто не смотри, твоя стоковая матреха ничего общего с ними иметь не будет.

в серии DTM полно купе, которые, как известно, являются по сути седанами. в WRC есть "чистые" седаны - subaru, mitsubishi. к слову о 2111: серийно выпускаются, скажем, subaru WRX - "сарай", который объедет любой "заряженный" хэтчбэк или, скажем, audi серии S с мотором около 500 л.с. и разгоном до 100 менее 5 сек, также имеющей кузов типа универсал. в спорт, правда, пока сараи не берут...

так что наличие отдельного багажника само по себе не означает закрытую дорогу в спорт.
Garry_S
Спасибо за участие! Кстати, нашел тесты(правда не ЗР, а Авторевю). У 12 аэродинамика немного лучше! Почитал, почитал, и на 90% выбрал 12. А сегодня ехал на работу с женой и решил у неё поинтересоваться, а ей то что нравиться... Зря спросил... Оказалось что ей 12 ну ващеее не нравиться........
Надо было ехать и молча покупать. Теперь снова в думках.
v00d00
Falcon[SD] писал(а):

чтобы гонять, конечно лучше 2112. да и выглядит она более-менее прилично, в отличие от 2110.

на кольцевые авто не смотри, твоя стоковая матреха ничего общего с ними иметь не будет.

в серии DTM полно купе, которые, как известно, являются по сути седанами. в WRC есть "чистые" седаны - subaru, mitsubishi. к слову о 2111: серийно выпускаются, скажем, subaru WRX - "сарай", который объедет любой "заряженный" хэтчбэк или, скажем, audi серии S с мотором около 500 л.с. и разгоном до 100 менее 5 сек, также имеющей кузов типа универсал. в спорт, правда, пока сараи не берут...

так что наличие отдельного багажника само по себе не означает закрытую дорогу в спорт.


ты это пишешь все про классы Д и выше где хечей практически нет в модельном ряду, а в А Б С рулят хечи
Andy_NN
Garry_S писал(а):

Спасибо за участие! Кстати, нашел тесты(правда не ЗР, а Авторевю). У 12 аэродинамика немного лучше! Почитал, почитал, и на 90% выбрал 12. А сегодня ехал на работу с женой и решил у неё поинтересоваться, а ей то что нравиться... Зря спросил... Оказалось что ей 12 ну ващеее не нравиться........
Надо было ехать и молча покупать. Теперь снова в думках.


А моя мне в свое время так про все 10-е семейство сказала - типа я на такое уродство даже пассажиром не сяду и даже не мечтай Smile Smile Smile
ЗЫ баб не слушай :cool:
S.V.A.T.
я читаю и удивляюсь: вы рассуждаете об аэродинамике, прижимной силе... 10ки и 12ки!!!
как буд-то это гоночные болиды или под капотом там 250 лосей. Здесь даже вопрос не стоит по аэродинамике или по спорту вообще.


З.Ы. Выбирай с т.з. практичности...
v00d00
S.V.A.T. писал(а):

я читаю и удивляюсь: вы рассуждаете об аэродинамике, прижимной силе... 10ки и 12ки!!!
как буд-то это гоночные болиды или под капотом там 250 лосей. Здесь даже вопрос не стоит по аэродинамике или по спорту вообще.

З.Ы. Выбирай с т.з. практичности...


йёк увазаемый, на скоростях 120-140 еродинамика уже играет роль 8-)
Vant
v00d00 писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

я читаю и удивляюсь: вы рассуждаете об аэродинамике, прижимной силе... 10ки и 12ки!!!
как буд-то это гоночные болиды или под капотом там 250 лосей. Здесь даже вопрос не стоит по аэродинамике или по спорту вообще.

З.Ы. Выбирай с т.з. практичности...


йёк увазаемый, на скоростях 120-140 еродинамика уже играет роль 8-)



ага начинает играть оромную роль, особенно если сравнивать 10-ку и 12-ку, о чем и идет речь. :-D
Умный человек выше написал "определись что , седан или хетч" т.е. внешний вид и функциональность каждого кузова, и не надо заморачивать себе мозги и слушать советы автогонщиков великих, которые говорят про динамику ну тут же вешают огромные красные брызговики, либо говорять про аэродинамику и управляемость на скоростях после 120, а у самих проставки стоят.
v00d00
Vant писал(а):

v00d00 писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

я читаю и удивляюсь: вы рассуждаете об аэродинамике, прижимной силе... 10ки и 12ки!!!
как буд-то это гоночные болиды или под капотом там 250 лосей. Здесь даже вопрос не стоит по аэродинамике или по спорту вообще.

З.Ы. Выбирай с т.з. практичности...


йёк увазаемый, на скоростях 120-140 еродинамика уже играет роль 8-)



ага начинает играть оромную роль, особенно если сравнивать 10-ку и 12-ку, о чем и идет речь. :-D
Умный человек выше написал "определись что , седан или хетч" т.е. внешний вид и функциональность каждого кузова, и не надо заморачивать себе мозги и слушать советы автогонщиков великих, которые говорят про динамику ну тут же вешают огромные красные брызговики, либо говорять про аэродинамику и управляемость на скоростях после 120, а у самих проставки стоят.


Уважаемый, правельно говоришь.
Я имел ввиду еродинамику ваапче 8-)
BIF
А по мне так лучше всего ТАЗ 21123 типо купешка только стоит это чудо 300 тыщ. :-( и состоит из 3х частей за прикольно и понтово и развалиться жаль года через 2 сварные швы слабоваты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы