Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свет фар на 7-ке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свет фар на 7-ке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 01:42
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Уже обращался с вопросом о свете фар. Спасибо кто ответил. Гидрокорректор и впрямь вышел из строя, опустив фары вниз - настроил вручную. Лампочки остались те же 55-ки. Выехав на трассу всё равно оч. тускло светят. Сег. купил мультиметр DT-830B (кстати у кого-нибудь такой имеется? Требуется помощь - никак не пойму как мерить ток и прозванивать цепь). В общем померил напряжение на клеммах акб было 11.8 (на холодной), когда как на фарах 10. Это норм? Или где-то потери? После завёл, прогрелся - на клеммах 13, на фарах 10.5 Заранее благодарен за оказанную консультацию. Дмитрий ВАЗ2107
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 07:10
Ответить с цитатой

А какие трудности с мультиметром?
Гидрокорректор вышел из строя - поставь электрокорректор.
А на фарах должно быть больше (10 - маловато).

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Marat1375



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 08:12
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
А какие трудности с мультиметром?
Гидрокорректор вышел из строя - поставь электрокорректор.
А на фарах должно быть больше (10 - маловато).

А что из себя представляет электрокоректор?
А насчет 10 на лампочках маловато будет это точно

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 08:22
Ответить с цитатой

Вот тут посмотри:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200012149
или
http://jora.by.ru/html/auto/korrector/index.htm

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 10:14
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Здравствуйте. Уже обращался с вопросом о свете фар. Спасибо кто ответил. Гидрокорректор и впрямь вышел из строя, опустив фары вниз - настроил вручную. Лампочки остались те же 55-ки. Выехав на трассу всё равно оч. тускло светят. Сег. купил мультиметр DT-830B (кстати у кого-нибудь такой имеется? Требуется помощь - никак не пойму как мерить ток и прозванивать цепь). В общем померил напряжение на клеммах акб было 11.8 (на холодной), когда как на фарах 10. Это норм? Или где-то потери? После завёл, прогрелся - на клеммах 13, на фарах 10.5 Заранее благодарен за оказанную консультацию. Дмитрий ВАЗ2107


Окисление контактов. Мерь сопротивление проводов. Должно стремиться к нулю.

Если не соображаешь, тогда замеряй напругу от АКБ до монтажного блока и до фар. 10 вольт это очень мало, при заведеной машине не меньше 13 вольт должно быть, а на исправной 14-14,5.

Чисть контакты, одним словом.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (04 Февраля 2005 10:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 10:18
Ответить с цитатой

Сделай минус не на массу, а напрямую к минусу АКБ
_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 12:48
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Сделай минус не на массу, а напрямую к минусу АКБ


Если только проверить качество массы. А так ННУ.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы