Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дополнительный обогрев салона 21093??? Как???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дополнительный обогрев салона 21093??? Как??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aadw



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 05:28
Ответить с цитатой

Пока не прогреешся печку не влючишь, ж#@а Sad !!!
В магазине смотрел тепловентилятор от прикуривателя на 12v, отстой....не греет ваще, больше ничего не нашёл Shocked
Стёкла замёрзли, сам тоже, чё делать то???
Кто как решал этот гимор?????????
Может есть чё в продаже, или самопал какой, посоветуйте кто делал...
Спасибо.
Вернуться к началу
aadw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS16



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 09:33
Ответить с цитатой

В армии поступали так. На ЗИЛ 130 снимали маслянный радиатор из под капота. клали на пол в салон подводили шланги. После этого штатной печкой практически не пользовались. токлько если уж совем за минус.
Помозгуй может придумаешь, что-нибуть подобное с системой отопления - типа дополнительный радиатор в салон.
Удачи!
Вернуться к началу
RUS16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 09:35
Ответить с цитатой

а куда бы его туда впихнуть? хотя вроде как под бардочком есть место, может там его как приспособить, но зачем он под бордачком? Confused
_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS16



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 09:52
Ответить с цитатой

Купи себе тепловую пушку "Вебасто" горя знать не будешь. Вот только цена: от штуки и в гору.
Вернуться к началу
RUS16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DK



На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 10:36
Ответить с цитатой

можно поставить печку от Запорожца, она без жидкости работала
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 11:14
Ответить с цитатой

В прринципе просторов для рационализаторства море. Можешь поставить еще один отпитель. Последовательно со штатным. Для второго необходимо только радиатор и вентилятор как в штатном. Корпус сделай сам. Шаблон из кубика пеноплата выстругивай. Сверху потом стеклоткань на эпоксидку. Ну и размещение его надо где-то найти. (можно полностью отказаться от бардачка и разместить там.)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey4



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Кириши
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 11:44
Ответить с цитатой

В прошлом году купил украинскую фичу. Работает от прикуривателя и обогревает локальную область, например лобовое стекло, к которому прикрепляется присосками. Тогда ездил на "Таврии". Помогало. Теперь езжу на 9 и пока эту фичу не использую. Прогревается довольно быстро. Да и зимы ещё небыло...
Вернуться к началу
Alexey4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DK



На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 11:50
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
В прринципе просторов для рационализаторства море. Можешь поставить еще один отпитель. Последовательно со штатным. Для второго необходимо только радиатор и вентилятор как в штатном. Корпус сделай сам. Шаблон из кубика пеноплата выстругивай. Сверху потом стеклоткань на эпоксидку. Ну и размещение его надо где-то найти. (можно полностью отказаться от бардачка и разместить там.)
не человек хочет, чтоб независимо от штатной системы отопления, сел в машинки и тепло пошло сразу. Тут похожая тема и способы решения http://zaz.spb.ru/viewtopic.php?t=450&sid=2c6cb1443f7c3af7e96c37decc4f84f3

Цитата- ""Преимущества автономного отопителя "Запорожца" - возможность работы с отключенным двигателем. Потребляемый ток в режиме нормального горения достаточно мал, и разрядки аккумуляторной батареи даже при работе в течение нескольких часов можно не опасаться. Отопитель дает достаточно тепла даже в сильные морозы, если... работает. Его главные недостатки: низкая надежность, частые отказы бензонасоса, засорение жиклера, запах бензина в салоне при различных отклонениях от нормальной работы. Кроме того, отопитель сильно гудит, что утомляет при дальних поездках, а также требует дополнительного времени на розжиг и отключение, что неудобно в городских условиях при частых остановках. Что касается удобства управления автомобилем, "Запорожец" практически не отличается от других наших малолитражек. ""
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aadw



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 12:26
Ответить с цитатой

где можно купить "Вебасто" для легковых авто?
Вернуться к началу
aadw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 12:48
Ответить с цитатой

Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 15:13
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.

А если случится утечка топлива, да попадет оно на эту самую спираль... Вот жарища-то будет в машине. Можно голым ездить Smile Smile Smile

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 15:46
Ответить с цитатой

aadw писал(а):
где можно купить "Вебасто" для легковых авто?


Вебасто -дорого, дешевле Теплостар около 9000 рублей. А еще дешевле сигналку в автозапуском Very Happy
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 16:01
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Sinbad писал(а):
Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.

А если случится утечка топлива, да попадет оно на эту самую спираль... Вот жарища-то будет в машине. Можно голым ездить Smile Smile Smile


Откуда топливо в печке?
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DK



На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 18:13
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Mike77 писал(а):
Sinbad писал(а):
Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.

А если случится утечка топлива, да попадет оно на эту самую спираль... Вот жарища-то будет в машине. Можно голым ездить Smile Smile Smile


Откуда топливо в печке?
спирать нужно не менее 500Вт!!, лучше переделать печку и положить попогрейку и проблем не будет и денег сэкономишь
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 18:19
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Mike77 писал(а):
Sinbad писал(а):
Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.

А если случится утечка топлива, да попадет оно на эту самую спираль... Вот жарища-то будет в машине. Можно голым ездить Smile Smile Smile


Откуда топливо в печке?

Топлива в печке конечно же нет. Но оно идет к движку в том же моторном отсеке, в котором присутствует и печка. А пары из лопнувшего бензопровода проникнут к открытой спирали, как пить дать.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DK



На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 18:31
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Sinbad писал(а):
Mike77 писал(а):
Sinbad писал(а):
Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.

А если случится утечка топлива, да попадет оно на эту самую спираль... Вот жарища-то будет в машине. Можно голым ездить Smile Smile Smile


Откуда топливо в печке?

Топлива в печке конечно же нет. Но оно идет к движку в том же моторном отсеке, в котором присутствует и печка. А пары из лопнувшего бензопровода проникнут к открытой спирали, как пить дать.
ну топливо туда уж не как не поподадет
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 19:04
Ответить с цитатой

Ну вы блин даете Smile !!!!!!!!!!!!!
Печку поковырял, отрегулировал, термостат проверил и ездшь - греешься !!!!!!!! 8-)
Сам прошлую зиму мерз, а теперь....................
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 19:09
Ответить с цитатой

Согласен. Сжатым воздухом выгоняется всякое дерьмо из кожуха и воздуховодов и все О'к.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 19:14
Ответить с цитатой

Не только.
Еще доконцаоткрываемость краника и полноприлегаемость нафигненужной заслонки, висящей с ним на одном рычаге управления,
ну и работоспособность термостата.
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKELA



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: 78rus
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 19:51
Ответить с цитатой

DL писал(а):
Не только.
Еще доконцаоткрываемость краника и полноприлегаемость нафигненужной заслонки, висящей с ним на одном рычаге управления,
ну и работоспособность термостата.

Не я тут поинтересовался у знакомого че у него так тепло , он на печку поставил доп насос от волги (или газели), я тоже зап части закупил поеду к нему ставить это дело потом отпишусь

_________________
заз 968м , ваз2106 ,ваз 21093i
http://auto-piter.com/forum/
Вернуться к началу
SKELA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blackjek



На форуме 11 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 21:35
Ответить с цитатой

Лучше в картинках :-D с подробными описаниями переделок!!!
Вернуться к началу
Blackjek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 00:03
Ответить с цитатой

Да че вы паритесь? Паяльную лампу в салон на пару минут и вперед :cool: или под сидушку ее пламенем на ноги :-D Будет ооочень тепло, я бы даже сказал жарко. Причем сразу.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 00:52
Ответить с цитатой

С УГАРОМ - НЕ ШУТИ!

Вслушайтесь в это слово: "авто... любитель!" Тот, кто любит, готов прощать объекту любви все: поломки, затраты на ремонты, суды... Более того, он способен поклоняться автомобилю, даже когда из верного друга он неожиданно превращается в опасного врага.
Взяв столь высокую ноту, вроде бы неуместно начинать беседу с работы двигателя. Но не избежать нам разговора о токсичности выхлопных газов.
Один из самых опасных ингредиентов выхлопа - окись углерода СО. Народ называет ее угарным газом. Это соединение - продукт неполного сгорания (так принято говорить) углеводородного топлива. Например, бензина. В условиях некоторого недостатка кислорода (при богатых смесях) углерод окисляется не до СО2 (углекислого газа, гораздо менее опасного), а только до СО. При переобогащении смеси, когда кислорода еще меньше, часть углерода, вообще не окисляясь, вылетает в трубу в виде сажи, а процент СО близок к десяти. Но, слава Всевышнему, черный дым выхлопа даже бестолкового заставит заняться, наконец, машиной. А вот при пяти процентах СО выхлоп может казаться чистым (не путайте с голубым масляным дымом - это другое). Добавим, что СО не имеет вкуса и запаха... Такая машина очень опасна.
Чтобы угореть, порой достаточно нескольких минут. Ощутив вялость, головокружение, тошноту, человек должен бы все бросить - и бежать на свежий воздух! На деле чаще бывает по-другому: наваливается сонливость... А это - все равно что приговор.
Из медицинской литературы известно: встретившись с гемоглобином крови, СО образует новое, очень прочное соединение - карбоксигемоглобин... Такая "кровь" уже не может передавать кислород мозгу. Вот отчего появляется сонливость, вялость и т.п.
Подарив людям огонь, Прометей не учел их легкомыслия. С момента розжига первых костров человечество угорает, а появление автомобиля лишь усугубило эту картину. Коварный СО никого не щадит. Даже самый опытный однажды может сделать роковую ошибку.
Вот типичная. Перед регулировкой нужно прогреть мотор, а выезжать из гаража под дождь не хочется. Самоуверенный "ас" и с машиной, и с СО - "на ты"! Приоткрыл ворота: авось, вентиляции достаточно. Ну, а пустив мотор, почему бы немного не расслабиться, посидеть в теплом салоне, послушать музыку, о чем-нибудь помечтать?
...И незаметно подкрадывается сладкая дремота... На шее цепочка с крестиком... Надпись "Спаси и сохрани..." Эх, заглянул бы сюда бестолковый сосед - попросить отвертку...
Вот почему, услышав, как у кого-то в гараже долго и нудно "молотит" двигатель, не постесняйтесь поинтересоваться, что там. Если что - зовите людей, вынесите пострадавших на свежий воздух и немедленно вызывайте "скорую"! Ватка с нашатырным спиртом, даже если вернет им сознание, - не средство вернуть жизнь!
Как же избежать отравления угарным газом, если он столь коварен? Во-первых, свести его выброс к минимуму. Это значит - умело регулировать двигатель. (Сколько раз мы об этом рассказывали!). Во-вторых, соблюдать определенные, проверенные чьей-то жизнью (или смертью?) правила.
Гонять двигатель в закрытом помещении, гараже - недопустимо, если не обеспечен отвод выхлопных газов в атмосферу. Например, на выпускную трубу плотно надевают достаточно длинный шланг - и выводят подальше за дверь. Еще лучше такой шланг с принудительной вытяжкой. Но учтите: от обоих мало толку, если сама выпускная система прохудилась - в трубах, глушителях, прокладках прогорели дыры, соединения стали неплотными. И тогда немало СО останется в гараже. Вырываясь из труб, газ поднимется до самого потолка, потом, остывая, начнет опускаться, смешиваясь с воздухом. В итоге не найдется в гараже уголка, свободного от угарного газа, - и вы им непременно надышитесь.
Целостность труб, глушителей и прокладок системы выпуска проверить несложно. При работающем двигателе плотно закройте срез выпускной трубы. Если система в порядке, мотор остановится. Нет - значит, выхлопным газам открылся обходной путь.
Немало случаев отравлений угарным газом относится и к безобидным, казалось бы, ситуациям. Например, кто-нибудь грелся в машине с работающим двигателем где-то в "чистом поле", но погода случилась безветренная... Грузовик с плохо отрегулированным мотором забуксовал в овраге. Начали, как всегда: что-то подсовывали под колеса, толкали, суетились. А закончили на сельском погосте...
...Двое регулировали всего лишь " печку >" старенького "< Запорожца >". "< Печку " наладили, но вспоминали об этом уже в больнице...
Случалось, автомобилисты угорали на ходу, при самой высокой скорости! Вспомним аэродинамику автомобиля. За его кормой - область пониженного давления, - все хорошо знают, как подсасываются сюда пыль, жидкая грязь и т. п. Точно так же она вбирает и выхлопные газы из вашей трубы!
Но вот вы везете на универсале нечто такое, что вынуждает приоткрыть заднюю, пятую дверь . Если боковые окна закрыть, то область пониженного давления захватывает и салон (разве вы не чувствуете запаха сгоревшего масла - это ваш мотор ждет ремонта). А значит, вместе с дымком от масла в салон может пробраться и невидимка СО.
Выхлопные газы могут успешно проникать в салон и при закрытой пятой двери. Например, если не в порядке ее уплотнитель, не отрегулирован замок - и оттого здесь щели. А на машинах с кузовом седан можно надышаться угарного газа и через щели между крышкой багажника и ее уплотнителем.
Если пробита прокладка между выхлопным коллектором и выпускной трубой или "горе-вентиляция" выведена под машину, то у водителя и тут немало возможностей "надышаться" . Помните только, что, неудачно открыв окна задних дверей, иной раз можно сильно ухудшить ситуацию - через неплотности переднего щита газы еще активнее пойдут в салон, давление в котором теперь снижено. Лучше поступить по-другому, включив вентиляцию и тем самым создав "подпор" внутри.
Одна из проблем, не находящих простого решения, - как вести себя в уличной пробке, когда вас зажмут со всех сторон...
Лучше всего в пробку не попадать. А если уж случилось, то действуйте по обстоятельствам, опираясь на разум, ведь четкого рецепта заранее не даст никто, а возить с собой противогаз вы не захотите. Надо бы осознать, что ездить так, как мы привыкли, уже нельзя. Пора машины регулировать!

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 01:39
Ответить с цитатой

На непрогретом двигателе и печка фигачит со всей дури - холодным воздухом.

Я так делаю; после заводки одеваю варежки- и выбегаю- счищать снег, протирать фары- фонарики.
Пару раз возвращаюсь в салон- притапливать подсос.

И нормально. Не особо холодно.
Правда, морозов не было этой зимой в Петербурге. Минус 12 крайняк
Laughing
Потом и двигло прогревается, и печка выдает теплый- горячий поток.
На скорости больше, на холостых- меньше. Печку чистили месяц назад, со стороны подкапотного пространства - своими силами- выгребли гору старых листьев, гнилую тряпку... :-D
Хотя полезли по другому поводу.
Я и раньше не замерзала, а теперь вообще супер 8-)
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fas



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 19:20
Ответить с цитатой

А чем проблемма-то? Почему печку на холодную включать нельзя????
Пока снег стряхиваешь, стекла отпотевают. Докурил сигарету, поехал, через 10 минут - Ташкент!!!!!!
У меня кстати низкая панель :cool:

_________________
2109 красный и борзый
Вернуться к началу
fas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы