Страница 1 из 2
aadw
Пока не прогреешся печку не влючишь, ж#@а Sad !!!
В магазине смотрел тепловентилятор от прикуривателя на 12v, отстой....не греет ваще, больше ничего не нашёл Shocked
Стёкла замёрзли, сам тоже, чё делать то???
Кто как решал этот гимор?????????
Может есть чё в продаже, или самопал какой, посоветуйте кто делал...
Спасибо.
RUS16
В армии поступали так. На ЗИЛ 130 снимали маслянный радиатор из под капота. клали на пол в салон подводили шланги. После этого штатной печкой практически не пользовались. токлько если уж совем за минус.
Помозгуй может придумаешь, что-нибуть подобное с системой отопления - типа дополнительный радиатор в салон.
Удачи!
Anton(VAZ99)
а куда бы его туда впихнуть? хотя вроде как под бардочком есть место, может там его как приспособить, но зачем он под бордачком? Confused
RUS16
Купи себе тепловую пушку "Вебасто" горя знать не будешь. Вот только цена: от штуки и в гору.
DK
можно поставить печку от Запорожца, она без жидкости работала
Dudins
В прринципе просторов для рационализаторства море. Можешь поставить еще один отпитель. Последовательно со штатным. Для второго необходимо только радиатор и вентилятор как в штатном. Корпус сделай сам. Шаблон из кубика пеноплата выстругивай. Сверху потом стеклоткань на эпоксидку. Ну и размещение его надо где-то найти. (можно полностью отказаться от бардачка и разместить там.)
Alexey4
В прошлом году купил украинскую фичу. Работает от прикуривателя и обогревает локальную область, например лобовое стекло, к которому прикрепляется присосками. Тогда ездил на "Таврии". Помогало. Теперь езжу на 9 и пока эту фичу не использую. Прогревается довольно быстро. Да и зимы ещё небыло...
DK
Dudins писал(а):

В прринципе просторов для рационализаторства море. Можешь поставить еще один отпитель. Последовательно со штатным. Для второго необходимо только радиатор и вентилятор как в штатном. Корпус сделай сам. Шаблон из кубика пеноплата выстругивай. Сверху потом стеклоткань на эпоксидку. Ну и размещение его надо где-то найти. (можно полностью отказаться от бардачка и разместить там.)

не человек хочет, чтоб независимо от штатной системы отопления, сел в машинки и тепло пошло сразу. Тут похожая тема и способы решения http://zaz.spb.ru/viewtopic.php?t=450&sid=2c6cb1443f7c3af7e96c37decc4f84f3

Цитата- ""Преимущества автономного отопителя "Запорожца" - возможность работы с отключенным двигателем. Потребляемый ток в режиме нормального горения достаточно мал, и разрядки аккумуляторной батареи даже при работе в течение нескольких часов можно не опасаться. Отопитель дает достаточно тепла даже в сильные морозы, если... работает. Его главные недостатки: низкая надежность, частые отказы бензонасоса, засорение жиклера, запах бензина в салоне при различных отклонениях от нормальной работы. Кроме того, отопитель сильно гудит, что утомляет при дальних поездках, а также требует дополнительного времени на розжиг и отключение, что неудобно в городских условиях при частых остановках. Что касается удобства управления автомобилем, "Запорожец" практически не отличается от других наших малолитражек. ""
aadw
где можно купить "Вебасто" для легковых авто?
Sinbad
Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.
Mike77
Sinbad писал(а):

Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.


А если случится утечка топлива, да попадет оно на эту самую спираль... Вот жарища-то будет в машине. Можно голым ездить Smile Smile Smile
Skydive
aadw писал(а):

где можно купить "Вебасто" для легковых авто?



Вебасто -дорого, дешевле Теплостар около 9000 рублей. А еще дешевле сигналку в автозапуском Very Happy
Sinbad
Mike77 писал(а):

Sinbad писал(а):

Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.


А если случится утечка топлива, да попадет оно на эту самую спираль... Вот жарища-то будет в машине. Можно голым ездить Smile Smile Smile



Откуда топливо в печке?
DK
Sinbad писал(а):

Mike77 писал(а):

Sinbad писал(а):

Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.


А если случится утечка топлива, да попадет оно на эту самую спираль... Вот жарища-то будет в машине. Можно голым ездить Smile Smile Smile



Откуда топливо в печке?

спирать нужно не менее 500Вт!!, лучше переделать печку и положить попогрейку и проблем не будет и денег сэкономишь
Mike77
Sinbad писал(а):

Mike77 писал(а):

Sinbad писал(а):

Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.


А если случится утечка топлива, да попадет оно на эту самую спираль... Вот жарища-то будет в машине. Можно голым ездить Smile Smile Smile



Откуда топливо в печке?


Топлива в печке конечно же нет. Но оно идет к движку в том же моторном отсеке, в котором присутствует и печка. А пары из лопнувшего бензопровода проникнут к открытой спирали, как пить дать.
DK
Mike77 писал(а):

Sinbad писал(а):

Mike77 писал(а):

Sinbad писал(а):

Мне один мужик рассказывал, что на его машине старый хозяин поставил спираль в печке после радиатора.


А если случится утечка топлива, да попадет оно на эту самую спираль... Вот жарища-то будет в машине. Можно голым ездить Smile Smile Smile



Откуда топливо в печке?


Топлива в печке конечно же нет. Но оно идет к движку в том же моторном отсеке, в котором присутствует и печка. А пары из лопнувшего бензопровода проникнут к открытой спирали, как пить дать.

ну топливо туда уж не как не поподадет
DL
Ну вы блин даете Smile !!!!!!!!!!!!!
Печку поковырял, отрегулировал, термостат проверил и ездшь - греешься !!!!!!!! 8-)
Сам прошлую зиму мерз, а теперь....................
Mike77
Согласен. Сжатым воздухом выгоняется всякое дерьмо из кожуха и воздуховодов и все О'к.
DL
Не только.
Еще доконцаоткрываемость краника и полноприлегаемость нафигненужной заслонки, висящей с ним на одном рычаге управления,
ну и работоспособность термостата.
SKELA
DL писал(а):

Не только.
Еще доконцаоткрываемость краника и полноприлегаемость нафигненужной заслонки, висящей с ним на одном рычаге управления,
ну и работоспособность термостата.


Не я тут поинтересовался у знакомого че у него так тепло , он на печку поставил доп насос от волги (или газели), я тоже зап части закупил поеду к нему ставить это дело потом отпишусь
Blackjek
Лучше в картинках :-D с подробными описаниями переделок!!!
AlexVic
Да че вы паритесь? Паяльную лампу в салон на пару минут и вперед :cool: или под сидушку ее пламенем на ноги :-D Будет ооочень тепло, я бы даже сказал жарко. Причем сразу.
Atrox
С УГАРОМ - НЕ ШУТИ!

Вслушайтесь в это слово: "авто... любитель!" Тот, кто любит, готов прощать объекту любви все: поломки, затраты на ремонты, суды... Более того, он способен поклоняться автомобилю, даже когда из верного друга он неожиданно превращается в опасного врага.
Взяв столь высокую ноту, вроде бы неуместно начинать беседу с работы двигателя. Но не избежать нам разговора о токсичности выхлопных газов.
Один из самых опасных ингредиентов выхлопа - окись углерода СО. Народ называет ее угарным газом. Это соединение - продукт неполного сгорания (так принято говорить) углеводородного топлива. Например, бензина. В условиях некоторого недостатка кислорода (при богатых смесях) углерод окисляется не до СО2 (углекислого газа, гораздо менее опасного), а только до СО. При переобогащении смеси, когда кислорода еще меньше, часть углерода, вообще не окисляясь, вылетает в трубу в виде сажи, а процент СО близок к десяти. Но, слава Всевышнему, черный дым выхлопа даже бестолкового заставит заняться, наконец, машиной. А вот при пяти процентах СО выхлоп может казаться чистым (не путайте с голубым масляным дымом - это другое). Добавим, что СО не имеет вкуса и запаха... Такая машина очень опасна.
Чтобы угореть, порой достаточно нескольких минут. Ощутив вялость, головокружение, тошноту, человек должен бы все бросить - и бежать на свежий воздух! На деле чаще бывает по-другому: наваливается сонливость... А это - все равно что приговор.
Из медицинской литературы известно: встретившись с гемоглобином крови, СО образует новое, очень прочное соединение - карбоксигемоглобин... Такая "кровь" уже не может передавать кислород мозгу. Вот отчего появляется сонливость, вялость и т.п.
Подарив людям огонь, Прометей не учел их легкомыслия. С момента розжига первых костров человечество угорает, а появление автомобиля лишь усугубило эту картину. Коварный СО никого не щадит. Даже самый опытный однажды может сделать роковую ошибку.
Вот типичная. Перед регулировкой нужно прогреть мотор, а выезжать из гаража под дождь не хочется. Самоуверенный "ас" и с машиной, и с СО - "на ты"! Приоткрыл ворота: авось, вентиляции достаточно. Ну, а пустив мотор, почему бы немного не расслабиться, посидеть в теплом салоне, послушать музыку, о чем-нибудь помечтать?
...И незаметно подкрадывается сладкая дремота... На шее цепочка с крестиком... Надпись "Спаси и сохрани..." Эх, заглянул бы сюда бестолковый сосед - попросить отвертку...
Вот почему, услышав, как у кого-то в гараже долго и нудно "молотит" двигатель, не постесняйтесь поинтересоваться, что там. Если что - зовите людей, вынесите пострадавших на свежий воздух и немедленно вызывайте "скорую"! Ватка с нашатырным спиртом, даже если вернет им сознание, - не средство вернуть жизнь!
Как же избежать отравления угарным газом, если он столь коварен? Во-первых, свести его выброс к минимуму. Это значит - умело регулировать двигатель. (Сколько раз мы об этом рассказывали!). Во-вторых, соблюдать определенные, проверенные чьей-то жизнью (или смертью?) правила.
Гонять двигатель в закрытом помещении, гараже - недопустимо, если не обеспечен отвод выхлопных газов в атмосферу. Например, на выпускную трубу плотно надевают достаточно длинный шланг - и выводят подальше за дверь. Еще лучше такой шланг с принудительной вытяжкой. Но учтите: от обоих мало толку, если сама выпускная система прохудилась - в трубах, глушителях, прокладках прогорели дыры, соединения стали неплотными. И тогда немало СО останется в гараже. Вырываясь из труб, газ поднимется до самого потолка, потом, остывая, начнет опускаться, смешиваясь с воздухом. В итоге не найдется в гараже уголка, свободного от угарного газа, - и вы им непременно надышитесь.
Целостность труб, глушителей и прокладок системы выпуска проверить несложно. При работающем двигателе плотно закройте срез выпускной трубы. Если система в порядке, мотор остановится. Нет - значит, выхлопным газам открылся обходной путь.
Немало случаев отравлений угарным газом относится и к безобидным, казалось бы, ситуациям. Например, кто-нибудь грелся в машине с работающим двигателем где-то в "чистом поле", но погода случилась безветренная... Грузовик с плохо отрегулированным мотором забуксовал в овраге. Начали, как всегда: что-то подсовывали под колеса, толкали, суетились. А закончили на сельском погосте...
...Двое регулировали всего лишь " печку >" старенького "< Запорожца >". "< Печку " наладили, но вспоминали об этом уже в больнице...
Случалось, автомобилисты угорали на ходу, при самой высокой скорости! Вспомним аэродинамику автомобиля. За его кормой - область пониженного давления, - все хорошо знают, как подсасываются сюда пыль, жидкая грязь и т. п. Точно так же она вбирает и выхлопные газы из вашей трубы!
Но вот вы везете на универсале нечто такое, что вынуждает приоткрыть заднюю, пятую дверь . Если боковые окна закрыть, то область пониженного давления захватывает и салон (разве вы не чувствуете запаха сгоревшего масла - это ваш мотор ждет ремонта). А значит, вместе с дымком от масла в салон может пробраться и невидимка СО.
Выхлопные газы могут успешно проникать в салон и при закрытой пятой двери. Например, если не в порядке ее уплотнитель, не отрегулирован замок - и оттого здесь щели. А на машинах с кузовом седан можно надышаться угарного газа и через щели между крышкой багажника и ее уплотнителем.
Если пробита прокладка между выхлопным коллектором и выпускной трубой или "горе-вентиляция" выведена под машину, то у водителя и тут немало возможностей "надышаться" . Помните только, что, неудачно открыв окна задних дверей, иной раз можно сильно ухудшить ситуацию - через неплотности переднего щита газы еще активнее пойдут в салон, давление в котором теперь снижено. Лучше поступить по-другому, включив вентиляцию и тем самым создав "подпор" внутри.
Одна из проблем, не находящих простого решения, - как вести себя в уличной пробке, когда вас зажмут со всех сторон...
Лучше всего в пробку не попадать. А если уж случилось, то действуйте по обстоятельствам, опираясь на разум, ведь четкого рецепта заранее не даст никто, а возить с собой противогаз вы не захотите. Надо бы осознать, что ездить так, как мы привыкли, уже нельзя. Пора машины регулировать!
Люся
На непрогретом двигателе и печка фигачит со всей дури - холодным воздухом.

Я так делаю; после заводки одеваю варежки- и выбегаю- счищать снег, протирать фары- фонарики.
Пару раз возвращаюсь в салон- притапливать подсос.

И нормально. Не особо холодно.
Правда, морозов не было этой зимой в Петербурге. Минус 12 крайняк
Laughing
Потом и двигло прогревается, и печка выдает теплый- горячий поток.
На скорости больше, на холостых- меньше. Печку чистили месяц назад, со стороны подкапотного пространства - своими силами- выгребли гору старых листьев, гнилую тряпку... :-D
Хотя полезли по другому поводу.
Я и раньше не замерзала, а теперь вообще супер 8-)
fas
А чем проблемма-то? Почему печку на холодную включать нельзя????
Пока снег стряхиваешь, стекла отпотевают. Докурил сигарету, поехал, через 10 минут - Ташкент!!!!!!
У меня кстати низкая панель :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы