Страница 1 из 1
Laba
В субботу нужно было ехать в Е-бург. На улице всего -27 в холодном гараже градусов на 15 теплее, но всё равно вначале включил подогреватель. За 15 минут он прогрел движок до 50 градусов. Завёл машину и вперёд.
В салоне было странно прохладно, а у вентилятора печки такая особенность, он на первой скорости работает абсолютно безшумно.Включаю вторую-тишина, третью в салоне раздаётся звук летящего вертолёта, даже радио сшышно плохо. Терплю потому что холодно, но через 20 секунд из дефлекторов уже дует прохладный воздух. Выключаю. Температуру на максимум и при скорости в 120 тёпленький воздух потихонечку притоком в салон попадает. Доехал.
В городе на светофорах приходилось включать "вертолет" и ловить косые взгляды прохожих.
Заехал на рынок, у знакомых ребят взял новенький блок управления-те же симптомы, вентилятор крутит только по максимуму.
Сегодня, на работе в тёплом гараже, начал искать причину. Пришлось разобрать это "жабо" чтобы добраться до нее. Прозвонил провода всё в порядке. Померял сопротивление резистора печки и вот оно 8-) , нет книжных показаний. Открутил, вытащил.
Вот она рассейская простота, витки спирали наибольшего сопротивления соединили с помощью пружины как в бельевой прищепке и такой же тугой. Один конец закреплён намертво, а вот второй вылетел, вернее отломился на месте пайки, скорее всего от вибрации.
Тот работяга, что приложил к этому руки, вместо того чтобы вставить конец пружинки в специальную прорезь и зажать а потом припаять, просто припаял трёхграммовым куском олова, как кучу из олова наложил. Куча держалась три года и сломалась.
Хорошие машины уже начинают делать у нас, но по старой традиции всё равно где нибудь да обосрутся- МЕНТАЛИТЕТ?!
Может эта повесть кому и поможет.
LD_ex2112
Три года для сопротивления - вполне нормальный срок.
Вот только если бы его можно было поменять за одну минуту.
Как на 41-м Москвиче Smile
Sergey_16V
Attention Это термопредохранитель. Выпаивается при перегреве. Такойже на переменнике освещения приборки. Если закрепишь намертво в следующий раз сгорят контакты и провода.
DEN_103
У всех так. Не волнуйся. У меня летом сломался точно так же. Всунул + зажал + припаял. А термопредохранитель м.б., задумка хорошая, а реализация как всегда Confused
Falcon[SD]
LD_2112 писал(а):

Три года для сопротивления - вполне нормальный срок.

а если на моем фольксвагене оно работает уже 16 лет, то это можно считать чудом? Very Happy в нем нет движущихся частей, так почему же 3 года - нормально? потому что гарантия кончается? Very Happy просто у руководства ВАЗа голова занята подводными лодками, а не собственной продукцией. проблема ТОЛЬКО и ТОЛЬКО в этом. менталитет народа тут совершенно не при чем. это банальный НЕГОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
LD_ex2112
Falcon[SD] писал(а):

LD_2112 писал(а):

Три года для сопротивления - вполне нормальный срок.

а если на моем фольксвагене оно работает уже 16 лет, то это можно считать чудом? Very Happy в нем нет движущихся частей, так почему же 3 года - нормально? потому что гарантия кончается? Very Happy просто у руководства ВАЗа голова занята подводными лодками, а не собственной продукцией. проблема ТОЛЬКО и ТОЛЬКО в этом. менталитет народа тут совершенно не при чем. это банальный НЕГОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.


Это не менеджмент. Это особенности и недостатки данной конкретной конструкции. Движущихся частей нет, но нагревается он до красна. И обгорает.

Кстати, мне тут пару лет назад в задницу въехал 15-и летний Пассат. У меня бампер под замену, а у него весь кузов повело. Вот это действительно менеджмент!

Все поголовно пересаживаемся на подводные лодки и залпом по врагу торпедами!
Mpak
Сорри что офф, но так хочется чтобы на ВАЗе, появились нормальные менеджеры, хоть бы иностранных что ли пригласи бы поработать?? Ведь не такая уж фиговая машинка 10-ка, единственное что ей нужно это поднять качество сборки, и ВСЕ!!
Laba
Sergey_16V писал(а):

Attention Это термопредохранитель. Выпаивается при перегреве. Такойже на переменнике освещения приборки. Если закрепишь намертво в следующий раз сгорят контакты и провода.


Спасибо за инфо, но разлом(отломилась пайка, видно по кристаллической структуре) я ещё могу отличить от выпайки перегрева и тогда тем более возникает вынужденный вопрос к конструкторам и умникам,которые пишут "буквари" к машинам: КТО И ГДЕ ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ И ПРЕДУПРЕДИЛ? А на кой хрен в ней предохранители, надобность каждого из которых подробно расписана, а вот про термо нигде ни слова.

Хотя, бог с ними с уродами с ВАЗа, с их убогой корпоративной культурой, которой, я думаю, на ВАЗе и не существует( всё обобщённо отношу к понятию менеджмента), просто отправил рассказ без надежды получить ответ, так выговорится. И такой результат!
Эти господа, социальные аналитики, которые в газетах и ТВ-ящике стонут о деградации рассейского народа, попадают в ту же классификацию, что и ВАЗики.

Всем спасибо.
Пара & 3 кола
Laba писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Attention Это термопредохранитель. Выпаивается при перегреве. Такойже на переменнике освещения приборки. Если закрепишь намертво в следующий раз сгорят контакты и провода.


Спасибо за инфо, но разлом(отломилась пайка, видно по кристаллической структуре) я ещё могу отличить от выпайки перегрева и тогда тем более возникает вынужденный вопрос к конструкторам и умникам,которые пишут "буквари" к машинам: КТО И ГДЕ ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ И ПРЕДУПРЕДИЛ? А на кой хрен в ней предохранители, надобность каждого из которых подробно расписана, а вот про термо нигде ни слова.

Хотя, бог с ними с уродами с ВАЗа, с их убогой корпоративной культурой, которой, я думаю, на ВАЗе и не существует( всё обобщённо отношу к понятию менеджмента), просто отправил рассказ без надежды получить ответ, так выговорится. И такой результат!
Эти господа, социальные аналитики, которые в газетах и ТВ-ящике стонут о деградации рассейского народа, попадают в ту же классификацию, что и ВАЗики.

Всем спасибо.




Эх, заставить бы того конструктора самого менять этот резистор...
Он бы тогда задумался и о месте установки сего девайса и о применяемых материалах...

Кстати, куда бы резюк перенести, что б место было поудобнее для замены?
Svarog
Цитата:

А на кой хрен в ней предохранители, надобность каждого из которых подробно расписана, а вот про термо нигде ни слова.



Да бросьте, какой-такой термопредохранитель. Они (термопредохранители) в основном биметаллические бывают, возвратные и нет. На оловянном припое их не делают - нет ясного уровня срабатывания.

А что до облома по пайке - дык это у нас давно и не только в авто. За 25 лет работы с электроникой насмотрелся оного полным-полно, начиная с аналоговой аппаратуры 80-х и кончая вполне современными изделиями. Слава богу что компьютерная техника этим особо не страдает...
Kuzmich
Laba писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Attention Это термопредохранитель. Выпаивается при перегреве. Такойже на переменнике освещения приборки. Если закрепишь намертво в следующий раз сгорят контакты и провода.


Спасибо за инфо, но разлом(отломилась пайка, видно по кристаллической структуре) я ещё могу отличить от выпайки перегрева и тогда тем более возникает вынужденный вопрос к конструкторам и умникам,которые пишут "буквари" к машинам: КТО И ГДЕ ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ И ПРЕДУПРЕДИЛ? А на кой хрен в ней предохранители, надобность каждого из которых подробно расписана, а вот про термо нигде ни слова.

Хотя, бог с ними с уродами с ВАЗа, с их убогой корпоративной культурой, которой, я думаю, на ВАЗе и не существует( всё обобщённо отношу к понятию менеджмента), просто отправил рассказ без надежды получить ответ, так выговорится. И такой результат!
Эти господа, социальные аналитики, которые в газетах и ТВ-ящике стонут о деградации рассейского народа, попадают в ту же классификацию, что и ВАЗики.

Всем спасибо.



У меня просьба к Вам. Сообщите об этом НЕДОСТАТКЕ инженеру по гарантии ОАО"Екатеринбург-Лада". Учитывая срок службы автомобиля( 8 лет) , этот НЕДОСТАТОК должен заинтересовать отдел анализа дефектов. Доехать до инженера по гарантии надо потому, что этот инженер поможет( должен помочь) выявить причину НЕДОСТАТКА. Он же обязан сообщить после осмотра автомобиля об этом дефекте.
Эту ТЕМУ распечатаем и передадим конструкторам, но только НЕОФИЦИАЛЬНО. Сами понимаете, что этот ФОРУМ0- прямая связь с потребителем, НО СВЯЗЬ ОДНОСТОРОННЯЯ, без мнения СПЕЦОВ ПО ГАРАНТИИ.
В любом случае, СПАСИБО за информацию.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Laba
У меня просьба к Вам. Сообщите об этом НЕДОСТАТКЕ инженеру по гарантии ОАО"Екатеринбург-Лада". Учитывая срок службы автомобиля( 8 лет) , этот НЕДОСТАТОК должен заинтересовать отдел анализа дефектов. Доехать до инженера по гарантии надо потому, что этот инженер поможет( должен помочь) выявить причину НЕДОСТАТКА. Он же обязан сообщить после осмотра автомобиля об этом дефекте.
Эту ТЕМУ распечатаем и передадим конструкторам, но только НЕОФИЦИАЛЬНО. Сами понимаете, что этот ФОРУМ0- прямая связь с потребителем, НО СВЯЗЬ ОДНОСТОРОННЯЯ, без мнения СПЕЦОВ ПО ГАРАНТИИ.
В любом случае, СПАСИБО

Уж скорее Вам спасибо за внимание, читал Ваш запрос на форум и ответы.
Но, что я буду показывать инженеру по гарантии?
Во-первых, у меня гарантия уже закончилась, и замученный клиентами инженер просто меня пошлёт( знаю по опыту).
Во-вторых, я же всё уже и починил и переделал, заводского ничего нет.
За ради общего блага можно конечно напрячь и себя и этого гарантийщика, но как его заставить реагировать или нужна стенограмма его(нашего с ним) разговора?
С уважением, Андрей
ГМП
Цитата:

Эту ТЕМУ распечатаем и передадим конструкторам, но только НЕОФИЦИАЛЬНО. Сами понимаете, что этот ФОРУМ0- прямая связь с потребителем, НО СВЯЗЬ ОДНОСТОРОННЯЯ,



Да догадываемся, что система ниппель! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы