Страница 1 из 1
Devy
Такая проблемка, Господа!
После прогрева движка уровень антифриза в расширительном бачке в норме. Оставив машину на ночь (-19) утром обнаруживаю сухой расширительный, при этом, я подозреваю, воздушная пробка в систему уже влетела. Прогрев машину, шупаю шланги радатора отопителя салона - еле-еле теплются. Температура в салоне оставляет желать лучшего... Через какое-то время езды печка просыпается. Я так понимаю из системы воздух отрыгнулся. Дальше опять все сначала. Движок прогрет, температурный режим по компу - в норме, вентилятор включается и выключается по графику. После долива антифриза легчает не на долго... Один знакомый утверждает, что дело в убитой пробке расширительного бачка, что мол давление не держит и антифриз через нее вытекает на горячую, а остыв засасывает очередную порцию воздуха!

ЗЫ Забыл сказать, что открыв на прогретом движке пробку расширительно бачка, не наблюдается ровным счетом никакого сброса избыточного давления, а вместо этого наблюдаю как из вержнего шланга (пароотвод из радиатора отопителя салона) струячит антифриз постоянной струей...

Как по-вашему, насколько прав мой друг насчет пробки и должна ли бить это струя из верхнего шланга в исправной системе охлаждения?
@lllig@tor
Посмотри на цельность сам бачок.Читаю отзывы,оказывается детская болезнь.У меня была трещина внизу на стороне,обращенной к салону.После замены бачка в машине стало значительно теплее.
@lllig@tor
Да,при заведенной машине из верхнего патрубка должен литься(не капать!) тосол
cpan21103
У меня при открытии крышки из верхнего льется.
У меня другой вопрос.
Перед запуском машины (вгараже 5 градусов тепла) уровень ОЖ в бачке между мин и макс. При прогреве двигателя до нормы 90гр. уровень ОЖ на макс.
Это нормально?
Devy
Довел уровень антифриза до нормы на холодной машине и поменял пробку расширительного бачка на какую-то сильно модную (с прозрачным клапаном внутри и белым уплотнителем) - может хоть эта постоит! Пока все прошло, но теперь начало сопатить из под пробки датчика уровня. Я так понимаю крышка теперь давление держит и давление нашло следующее слабое место в системе... Старая крышка была, как выяснилось, совсем убитая Surprised (овальная и с искореженным уплотнителем) естественно никакого давления она удержать не могла.

Покатаемся до следующей проблемки...
Miked
Devy писал(а):

Довел уровень антифриза до нормы на холодной машине и поменял пробку расширительного бачка на какую-то сильно модную (с прозрачным клапаном внутри и белым уплотнителем) - может хоть эта постоит! Пока все прошло, но теперь начало сопатить из под пробки датчика уровня. Я так понимаю крышка теперь давление держит и давление нашло следующее слабое место в системе... Старая крышка была, как выяснилось, совсем убитая Surprised (овальная и с искореженным уплотнителем) естественно никакого давления она удержать не могла.

Покатаемся до следующей проблемки...



Бачек, видно, старого образца... Мой совет: держать уровень антифриза на холодной машине ниже "нормы". Примерно по нижней кромке ремня, держащего бачек, или чуть ниже. Старый бачек, все-таки, маловат по объему ...

С уважением,
Михаил
Devy
[quote="MikedМой совет: держать уровень антифриза на холодной машине ниже "нормы". Примерно по нижней кромке ремня, держащего бачек, или чуть ниже.[/quote]

Это специально для того, чтобы при охлаждении движка воздушная пробка наверняка залетала бы в систему и печка не работала( т.к. она - самая верхняя точка системы)? По моему надо наоборот налить выше максимума, дать машине прогреться до вентилятора, чтобы излишки антифриза выдавились через пробку, тогда в бачке останется оптимальное количество антифриза и при следующем прогреве он из бачка уже не полезет. Но я хочу определить этот уровень опытным путем, т.к. через пробку все-таки должен выходить пар, а не жидкость ( как бы ей не поплохело...) :cool:
Miked
Devy писал(а):



Это специально для того, чтобы при охлаждении движка воздушная пробка наверняка залетала бы в систему и печка не работала( т.к. она - самая верхняя точка системы)? По моему надо наоборот налить выше максимума, дать машине прогреться до вентилятора, чтобы излишки антифриза выдавились через пробку, тогда в бачке останется оптимальное количество антифриза и при следующем прогреве он из бачка уже не полезет. Но я хочу определить этот уровень опытным путем, т.к. через пробку все-таки должен выходить пар, а не жидкость ( как бы ей не поплохело...) :cool:



Какая воздушная пробка? Я же говорил про уровень в бачке на холодной машине! Т.е. хотя антифриза и меньше номинального уровня, но бачек не пустой! Кстати, лампочка датчика уровня, при этом, тоже не должна гореть. Т.е. уровень должен находится в некотором "разрешенном" диапазоне, но быть при этом на нижней его границе. Поверьте, бачку и всей системе легче будет. Проверено!
А при Вашем способе установления "истинного" уровня, Вы рискуете получить или порванный шланг, или очередную поломку клапана в крышке или еще что-нибудь в этом духе , например соскакивание шланга с патрубка и потеря всего антифриза (не дай бог, конечно).

С уважением,
Михаил
Devy
Спасибо за советы. Всё учту и больше обжигаться не буду (тем более об антифриз)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы