Страница 1 из 2
victoriya
Здраствуйте, у меня два вопроса. Слышал, что с толкача нельзя заводить ВАЗ 112 с 16 клапанным двигателем, что то может полететь, правда ли это? И второй вопрос такой, на бортовом компьютере, при движении накатом с включенной передачей выводится информация о нулевом потреблении бензина, а если выключить передачу, то где то 0.7 бензина расход. Так, что врет бортовой комп или действительно бензин не расходуется при движении накатом? Заранее благодарен за информацию.
fktrcfylh
как это не расходуется бензин если двигатель работает :-D он же не на парах минтола и эвкалипта Smile
Bahram
Все правильно, компьютер не врет. При отпущенной педали акселератора при движении накатом контроллер отключает подачу топлива.
Wisky
fktrcfylh писал(а):

как это не расходуется бензин если двигатель работает :-D он же не на парах минтола и эвкалипта Smile



Ну почему же? При движении накатом со включеной передачей (положение дроссельной заслонки 0Confused, контролер прекращает подачу топлива, пока обороты не упадут до холостых (Т.Н. режим торможения двигателем). Вот и отсюда и нулевой расход топлива. При движении на нейтралке движок работает на холостых оборотах и соответственно потребляет топливо. Все правильно и логично.
Ну а в толкоча машину заводить не стоит если стоит нейтрализатор, т.к. несгоревшее топливо попадая туда, быстро выведет его из сторя.
Maestro
fktrcfylh писал(а):

как это не расходуется бензин если двигатель работает :-D он же не на парах минтола и эвкалипта Smile


Smile Smile Smile :-D Smile Smile Smile
вот так и не расходует,читаем литературу и форум хоть чуть-чуть
Oleg_093
У товарища толкали АУДИ бочку, какая-то 1.8, я понял 16 кл. Говорят долго не заводилась, а как только попробовала это сделать, погнула два шатуна, разбило пальцы еще на двух поршнях и один РВ полетел: якобы воспламенилась смесь в одном из горшков. Вот и решай сам: толкать или не толкать.
Andrey S
Заводить с толкача можно, но здоупотреблять этим не стоит. Лучше не доводить до этого.

И не надо никаких страшных случаев: с нейтрализатором от того, что один раз завести машину с толкача ничего не будет, при условии исправности двигателя. Т.е. не надо таскать машину в бесплодных попытках завести на галстуке десять минут.
Ян
Толкая, нельзя залить нейтрализатор бензином, который, сгорая, может вывести его из строя. Например, если неисправен ДПКВ, то, толкая машину на передаче с включенным зажиганием, топливо перекачается в нейтрализатор, а двигатель все ровно не заведется. Если, нет опасности залить нейтрализатор, то не вижу причин, почему не завестись с толчка в случае необходимости. Например, в прошлую пятницу после снежней буры мне пришлось ездить по глубокому снегу, буксовать и т.п. К вечеру похолодало, так, что машина примерзла к стоянке, точнее, колеса ко льду под ними. Сажусь в машину, ключ на старт ? а стартер молчит! При этом по БК напряжения падает с 12,4 до 12,0 В (при работающем стартере, обычно - до 10,4 В). Открываю капот, так и есть! Втягивающее реле щелкает, но стартер не крутиться. Вероятно, нет контакта в реле. Пока трогал провода, собственные ботинки начинают примерзать ко льду под ногами. Позвал двух сослуживцев, втроем отодрали машинку от льда и они меня толкнули ? Тыкнул третью передачу и машинка завелась. Через 20 с выскочил код 0335 ? неверный сигнал ДПКВ. Сбросил ? все нормально. Приехал в гараж. Стартер работает как часы (последующие дни тоже). Хотя снять его надо и подвергнуть ревизии!
Fury
НАРОД, кончай пугать народ! "таскали ауди и она взорвалась"! Smile да никакого вреда от таскания двигателю не будет! какая разница: крутить стартером или крутить от колес??? привод через тот же маховик идет! единственное правильно, что если машина сразу не заводится - нефиг насиловать трансмиссию!
McArov_12
А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.
OlegD
McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет Smile
Fury
McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


ну я надеюсь, что защиту от завода с толкача еще не внедрили в матрешек! Very Happy
tenerife
Wisky писал(а):


Ну а в толкоча машину заводить не стоит если стоит нейтрализатор, т.к. несгоревшее топливо попадая туда, быстро выведет его из сторя.


Правильно говорит! У меня в инструкции к машинке тоже самое написано! Very Happy
Дюжина
OlegD писал(а):

McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет Smile

Ну уж нет ...
По большому счёту, McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.
Дюжина
OlegD писал(а):

McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет Smile

Ну уж нет ...
По большому счёту, McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.
Fury
Дюжина писал(а):

OlegD писал(а):

McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет Smile

Ну уж нет ...
По большому счёту, McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.


так то это так, но только завестись это никак не мешает! потому как на любой скорости при заглушенном двигле обороты равны 0!!! и форсунки не перекрываются!
и вообще к чему весь этот флейм!? сам не раз заводил и на минимальной скорости и на скорости около 50 км/ч. ни к каким последствиям это не приведет! более того, несмотря на то, что завод НЕ рекомендует заводить с толкача авто с нейтрализатором, ничего страшного не случится, если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!! Confused
tenerife
[quote="Fury"]
Дюжина писал(а):

так то это так, но только завестись это никак не мешает! потому как на любой скорости при заглушенном двигле обороты равны 0!!! и форсунки не перекрываются!
и вообще к чему весь этот флейм!? сам не раз заводил и на минимальной скорости и на скорости около 50 км/ч. ни к каким последствиям это не приведет! более того, несмотря на то, что завод НЕ рекомендует заводить с толкача авто с нейтрализатором, ничего страшного не случится, если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!! Confused



Чего же производители машин настойчиво рекомендуют не заводить авто с нейтрализатором с толкача и пишут в инструкции что это губительно для него. Surprised
Fury
[quote="tenerife"]
Fury писал(а):

Дюжина писал(а):

так то это так, но только завестись это никак не мешает! потому как на любой скорости при заглушенном двигле обороты равны 0!!! и форсунки не перекрываются!
и вообще к чему весь этот флейм!? сам не раз заводил и на минимальной скорости и на скорости около 50 км/ч. ни к каким последствиям это не приведет! более того, несмотря на то, что завод НЕ рекомендует заводить с толкача авто с нейтрализатором, ничего страшного не случится, если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!! Confused



Чего же производители машин настойчиво рекомендуют не заводить авто с нейтрализатором с толкача и пишут в инструкции что это губительно для него. Surprised


я же написал, что в случае с аккумулятором можно! в других случаях опасно, например если у вас сдулся МЗ или другие поломки, при которых не будут происходить вспышки хотя бы в одном из цилиндров , в таком случае не сгоревшее топливо будет поступать в нейтрализатор, там сгорать и приведет его в негодность! опять же если троит движок, то и без толкача вы его убьете! Confused
OlegD
Дюжина писал(а):

OlegD писал(а):

McArov_12 писал(а):

А датчик скорости? Через него мозги и понимают, отчего крутится коленвал.


А зачем им чего-то понимать? Есть ДПКВ от него и искра зависит, а датчик скорости только указывает скрость и не более того, на качество завода не влияет Smile

Ну уж нет ...
По большому счёту, McArov_12 прав. Только коряво выразился.
Именно по показаниям ДС контроллер определяет отключать ли форсунки и когда их вновь включать.
При движении (сигнал с ДС есть) и показаниях с ДПДЗ=0% форсунки отключаются. Но, как только обороты упадут до ~1200, форсунки вновь включаются и контроллер поддерживает эти обороты. Обороты несколько больше "паспортных" оборотов ХХ, чтобы ненароком не заглушить двигатель при торможении двигателем. На стоящей машинке (сигнала с ДС нет) контроллер поддерживает "паспортные" обороты ХХ 800.



Советую выключить датчик скорости и посмотреть что изменится (лучше его выкинуть), я думаю будешь приятно удивлен Wink Закрытие форсунок осуществляется только через дроссельную заслонку, скорость тут батенька ни причем (я не говорю, что она совсем не влияет, но ее влияния косвенные и на заводку не действуют), просто контроллер видит что отпущена педаль газа (ДПДЗ = 0Confused, а обороты не падают, поэтому он пытается заглушить двигатель закрытием форсунок (карбюратор изучали? Или езда началась сразу с инжектора? Форсунка - это маленький аналог карбюратора, но работатет от импульсов контролера)
Вполне естественный процесс, газ бросил и контролер пытается перевести режим работы двигателя на ХХ, форсунки работают через раз (например: пофазно), а показания скорости тут не причем.
Дюжина
Fury писал(а):

так то это так, но только завестись это никак не мешает!

Конечно! Эт я так ... Просветительством занимаюсь.
Цитата:

если машина исправна, а попросту не хватает мощности аккумулятора!!! в таком случае она заведется с полпинка и пропуска вспышек не будет, также как и при прокрутке стартером, а соответственно и бензо не попадет в нейтрализатор больше того, как если бы Вы заводили со стартера!!! Confused

Тоже верно. Или, к примеру, когда стартер гикнулся. Лишь бы аккума хватало на нормальную работу бензонасоса.[/quote]
Дюжина
OlegD писал(а):

Советую выключить датчик скорости и посмотреть что изменится (лучше его выкинуть), я думаю будешь приятно удивлен Wink Закрытие форсунок осуществляется только через дроссельную заслонку, скорость тут батенька ни причем (я не говорю, что она совсем не влияет, но ее влияния косвенные и на заводку не действуют), просто контроллер видит что отпущена педаль газа (ДПДЗ = 0Confused, а обороты не падают, поэтому он пытается заглушить двигатель закрытием форсунок (карбюратор изучали? Или езда началась сразу с инжектора? Форсунка - это маленький аналог карбюратора, но работатет от импульсов контролера)
Вполне естественный процесс, газ бросил и контролер пытается перевести режим работы двигателя на ХХ, форсунки работают через раз (например: пофазно), а показания скорости тут не причем.

При отключенном ДС, на ходу, ХХ 800, а при включенном ~1200, проверено лично, поверь.
При ДПДЗ=0%, на ходу, форсунки закрыты совсем, расход по борткомпу =0, до оборотов ~1200. Затем форсунки включаются. Попробуй тормозить двигателем "до упора" и на оборотах около 1000 ощутишь рывок вперёд, это включились форсунки, проверено лично, поверь.
Кроме того, что проверено лично, ещё и прочтено в литературе и инете, поверь если можешь.
А на пуск ДС не влияет, всё верно. Но я об этом и не говорил. Просто попытался объяснить, что имел ввиду McArov_12
Andrey S
tenerife писал(а):

Wisky писал(а):


Ну а в толкоча машину заводить не стоит если стоит нейтрализатор, т.к. несгоревшее топливо попадая туда, быстро выведет его из сторя.


Правильно говорит! У меня в инструкции к машинке тоже самое написано! Very Happy


Залить и погубить нейтрализатор можно, когда тащишь машину длительной время - т.е. имеется существенная неисправность двигателя. Если же в двигателе нормальное искрообразование, то и движек заведется почти сразу, и в нейтрализатор будет поступать только сгоревее топливо. Даже если в двигателе залиты свечи из-за холодного пуска, пуск с толкача решит вашу проблему, ибо сперва продуются свечи.

Поэтому, толкая машину пятнадцать минут, безуспешно пытаясь завести - бесполезно и вредно, а если весь процесс достаточно скоротечный - то ничего страшного не произойдет.
McArov_12
Осенью жил в отпуске в лесу, в избушке. Оттуда шлялся на своей 12-ке по окрестностям за уткой. Иногда переставал при заводке стартёр откликаться . Думаю, ладно, дома разберёмся. Приезжаю на болото к вечорке, а совесть подсказывает: поставь машинку на горке, мордой к дому, хотя внизу лужа. Поставил и с лодкой залез в болото, пострелял, взял парочку уток, провалился, когда искал, выплыл на лодке к берегу. Мля, холодно! Шасть в машину - ключ на старт, а в ответ тишина!! Репу почесал, ручник отпустил, воткнул 2-ую и, ещё не докатив до лужи, завёлся. Поехал в славный город Карабаш, а там ихний умелец (Володя, огромное тебе спасибо!!!) за 200 (давал 300 - не взял!)руб починил мне стартёр (пропаял контакт обмотки - тонкий провод с + аккума).
OlegD
Дюжина писал(а):

При отключенном ДС, на ходу, ХХ 800, а при включенном ~1200, проверено лично, поверь.


А что верить-то, я и сам это знаю, но ведь на завод это не влияет и на расход топлива тоже, поэтому если ДС отключишь, то разницы не заметишь, поверь Smile
Дюжина писал(а):


При ДПДЗ=0%, на ходу, форсунки закрыты совсем, расход по борткомпу =0, до оборотов ~1200. Затем форсунки включаются. Попробуй тормозить двигателем "до упора" и на оборотах около 1000 ощутишь рывок вперёд, это включились форсунки, проверено лично, поверь.


ДС тут не причем, т.к. здесь сигнал берется от оборотов двигателя, как уже объяснял: ДПДЗ=0% а обороты не падают и естественно контроллер перекрывает подачу топлива пытаясь подавить обороты, как только обороты дойдут до ХХ, то форсунки включатся. Если это делается на выжатом сцеплении, то процесс быстрый и не заметный на глаз Wink Поэтому верить не буду, я и так тебе этот процесс описал.
Кроме того показания оборотов берится с ДПКВ (поэтому без него машина просто не едет)

Дюжина писал(а):


А на пуск ДС не влияет, всё верно. Но я об этом и не говорил. Просто попытался объяснить, что имел ввиду McArov_12


Ну вот, что и требовалось доказать. Вреда от завода с толкача ноль, при исправном двигателе. А на машине с нейтрализатором и стартером не рекомендуется крутить долго, читайте инструкцию. Нужно найти причину неисправности, а потом насиловать двигатель. И неважно с какой стороны заводить, важно чтобы завелась!
Дюжина
Ещё раз повторю.
Я просто хотел объяснить, что так коряво высказал McArov_12 .
Что контроллер в своей работе, всёже, учитывает показания с ДС и держит разные обороты ХХ на движущемся и стоящем автомобиле. Ты же стоишь на том, что без ДС двиг ведёт себя так же, как с ДС. И тем не менее соглашаешься, что обороты ХХ разные на стоящем и движущемся авто. Как-то не стыкуется.
А по поводу пуска "с толкача" я не оппонировал вовсе, окстись.
И о влиянии ДС конкретно на пуск ни слова не сказал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы