Страница 1 из 1
bv_serg
ехал-ехал и приехал...на холостых колбасит машину, вибрация через пол и кулису, зубы не стучат, но ощутимо. ХХ в норме, датчики все в норме. При наборе скорости до 1500 об вибрация увеличивается, а выше проподает. Что это? Клапан? Опора?
Qiller
bv_serg писал(а):

ехал-ехал и приехал...на холостых колбасит машину, вибрация через пол и кулису, зубы не стучат, но ощутимо. ХХ в норме, датчики все в норме. При наборе скорости до 1500 об вибрация увеличивается, а выше проподает. Что это? Клапан? Опора?



Какая опора!? Какой клапан!?

Шо вы как дети, чесслово!

Зима же на дворе. Снега черпанул между поддоном движка и защитой/брызговоком. Потом от в лёд превратился -вот и готов "проводик" для вибрации.

Заедь на мойку и устрани всю эту "прокладку".
Заодно и движок от химии дорожной сполосни.

Удачи!
bv_serg
Qiller писал(а):

bv_serg писал(а):

ехал-ехал и приехал...на холостых колбасит машину, вибрация через пол и кулису, зубы не стучат, но ощутимо. ХХ в норме, датчики все в норме. При наборе скорости до 1500 об вибрация увеличивается, а выше проподает. Что это? Клапан? Опора?



Какая опора!? Какой клапан!?

Шо вы как дети, чесслово!

Зима же на дворе. Снега черпанул между поддоном движка и защитой/брызговоком. Потом от в лёд превратился -вот и готов "проводик" для вибрации.

Заедь на мойку и устрани всю эту "прокладку".
Заодно и движок от химии дорожной сполосни.

Удачи!


Хм...а разве от вибрации лёд не колется? Я к тому что от вибрации его расколбасило бы...пойду посмотрю что под капотом твориться, всё может быть...
Qiller
bv_serg писал(а):

Qiller писал(а):

bv_serg писал(а):

ехал-ехал и приехал...на холостых колбасит машину, вибрация через пол и кулису, зубы не стучат, но ощутимо. ХХ в норме, датчики все в норме. При наборе скорости до 1500 об вибрация увеличивается, а выше проподает. Что это? Клапан? Опора?



Какая опора!? Какой клапан!?

Шо вы как дети, чесслово!

Зима же на дворе. Снега черпанул между поддоном движка и защитой/брызговоком. Потом от в лёд превратился -вот и готов "проводик" для вибрации.

Заедь на мойку и устрани всю эту "прокладку".
Заодно и движок от химии дорожной сполосни.

Удачи!


Хм...а разве от вибрации лёд не колется? Я к тому что от вибрации его расколбасило бы...пойду посмотрю что под капотом твориться, всё может быть...



У тебя движок что, обычно вверх вниз сантиметров на 10 перемещается? Shocked
С чего же это лёд расколется?

И лучше не смотреть - фиг чего там увидишь. Придётся рукой или палкой там поробовать...
Fury
хрена он там расколется! по опыту эксплуатации классики скажу, что после ползаний на брюхе по плотному снегу со льдом забивается и намерзает, а иногда просто подгибается вплотную к картеру. так потом такой расколбас идет на кузов, аж жить не хочется!
Евгений 55555
А что двигатель холодный и не может растопить лед об который задевает?
Была на служебной машине такая фигня колбасило не по детски, причина прогорел клапан.
Fury
в этом и прикол, что зазора самого маленького хватает, чтобы лед не таял, по крайней мере при непродолжительных поездках. ну а если ничего не задевает, то на ХХ все равно будет видно, судя по устойчивости работы: исправен движок или нет!
Qiller
Ну так чем дело закончилось то?
bv_serg
Qiller писал(а):

Ну так чем дело закончилось то?


Ну первым делом я полез под капот искать наледь, торосы и т.п. Я хоть и сомневался, но всё же...ясень пень всё под капотом было как надо. Вечером заменил свечи - результат никакой, потом ВВП - результат тотже, записался на диагностику. Первым делом мастер смотрел свечи, как вы помните я их заменил, но мастер сказал что хоть они и новые и тока что из упаковки, а зазор у них не инжекторный. Раньше я думал что на свечных заводах ставят правильные зазоры, оказалось нет. Свечи finwal. Далее мастер мерил компресию, во всех горшках скока точно в граммах не помню, но между 11 и 12. Далее стал мерить вольтметром ток на форсунках, после 5-минут тыканий вынес вердикт 2 форсунка в г@$но мертвая. Я ему, дык еще тока 75 отходили!? Он мне, понимаешь есть форсунки bosh и siemens, вот те которые bosh - ходят до 200 ткм ,ходят без проблем и без всяких там чисток, а те которые siemens те г@$но, вот догадайся какие у тебя стоят? Ну я без труда угодал, что у меня стоят форсунки марки "г@$но". Короче мастер сделал мину и сказал, мы фирма веников не вяжем, поэтому меняем твоё г@$но на bosh, целую рампу и всего за 100 у.е. или езжай туда где их моют, чистят и т.п. Это он так ультразвуковую чистку обозвал. Вот завтра поеду на ультразвук...о результатах доложу.Ультразвук стоит 500 руб за форсунку, правда гарантии нет, что через полгода опять не
поедешь. Кто чистил что скажете? Стоит или нет? Или сразу всё менять?
Пара & 3 кола
bv_serg писал(а):

Qiller писал(а):

Ну так чем дело закончилось то?


Ну первым делом я полез под капот искать наледь, торосы и т.п. Я хоть и сомневался, но всё же...ясень пень всё под капотом было как надо. Вечером заменил свечи - результат никакой, потом ВВП - результат тотже, записался на диагностику. Первым делом мастер смотрел свечи, как вы помните я их заменил, но мастер сказал что хоть они и новые и тока что из упаковки, а зазор у них не инжекторный. Раньше я думал что на свечных заводах ставят правильные зазоры, оказалось нет. Свечи finwal. Далее мастер мерил компресию, во всех горшках скока точно в граммах не помню, но между 11 и 12. Далее стал мерить вольтметром ток на форсунках, после 5-минут тыканий вынес вердикт 2 форсунка в г@$но мертвая. Я ему, дык еще тока 75 отходили!? Он мне, понимаешь есть форсунки bosh и siemens, вот те которые bosh - ходят до 200 ткм ,ходят без проблем и без всяких там чисток, а те которые siemens те г@$но, вот догадайся какие у тебя стоят? Ну я без труда угодал, что у меня стоят форсунки марки "г@$но". Короче мастер сделал мину и сказал, мы фирма веников не вяжем, поэтому меняем твоё г@$но на bosh, целую рампу и всего за 100 у.е. или езжай туда где их моют, чистят и т.п. Это он так ультразвуковую чистку обозвал. Вот завтра поеду на ультразвук...о результатах доложу.Ультразвук стоит 500 руб за форсунку, правда гарантии нет, что через полгода опять не
поедешь. Кто чистил что скажете? Стоит или нет? Или сразу всё менять?




Чистил форсунки первый раз на 105 тык и то для профилактики.Сейчас 175 тык.
Стоило это мне вместе с полной диагностикой 40 у е.
Но мыли сольвентом, про ультразвук ничего сказать не могу.
Сольвент моет(сами форсунки, рампу, впускные клапана)

А вообще похоже на развод, нафига рампу менять, если можно заменить только форсунки, мне не понятно..... Surprised
bv_serg
Qiller писал(а):

Ну так чем дело закончилось то?


Народ просветите с этими форсунками, что лучше сделать?
Рассматриваются следующие варианты:
1) замена всей топливной рампы целиком на новую. Цена вопроса 3000 с установкой. Реально ли старую сбагрить за 1000? Форсунки siemens кому-нибудь нужны?
2) замена 1 форсунки на новую исправную. Цена вопроса 600-800 руб. - цена новой форсунки.
3) замена 1 форсунки на б/у. Цена вопроса около 200-300 рэ.
4) промывка 1 форсунки ультразвуком. Цена вопроса 500 рэ, + 500 рэ за монтаж-демонтаж.
5) промывка ультразвуком всех форсунок, соответственно 2000 рэ.+500 работа.
6) другие варианты, если кто предложит...
Реально, до этого дня, был готов на вариант 4 - чистку, но народ отговаривает, аргументируя тем, что чистка ультразвуком 1 форсунки изменит=испортит форму факела по отношению к остальным, а это типа не очень гуд, надо стремится к одинаковой форме факела во всех цилиндрах. И вообще могут так начистить что факел будет бить в бок (хотя я сомневаюсь), или не дочистят, или перечистят. Т.е., если это утверждение верно, то надо чистить все форсунки сразу, но по деньгам сия процедура близка к варианту 1 (с учетом продажи старой рампы) + ко всему немецкое качество от bosh + форма факела какая надо и везде одинаковая + ресурс + гарантия. Вариант 2 с заменой привлекателен, но опять же, у новой форма факела другая, по отношению к остальным. Хотя пробег авто не очень большой=75 тыщ, и есть вариант, что установкой новой сильно не скажется?. Да и к тому же у меня siemens, а с ними ПРОБЛЕМА, новых нет, не нашел, только bosh, bosh и bosh, иногда gm. Вариант 3 --как лотерея. Поэтому весь в думах... кошмары стали сниться, и всё такое. Выручайте... И ещё, если кто сталкивался с такой байдой в Питере, куда обратиться, может если вскрыть и посмотреть (опытным глазом), то все вопросы отпадут и решение придет само?
Кир-кук
Siemens-нормальные форсунки и ходят не меньше Боша,грузят тебя просто,вернее разгружают.Сними,да промой сам-потратишь на балончик 100р.
moonchild
после ультразвука реально возрастают шансы заменить всю рампу с форсунками.... 8-)
bv_serg
Кир-кук писал(а):

Siemens-нормальные форсунки и ходят не меньше Боша,грузят тебя просто,вернее разгружают.Сними,да промой сам-потратишь на балончик 100р.


Да вот только в продаже siemens нем с огнем не сыщешь...
Я бы снял бы да промыл, кабы не зима да и не мороз...а гаража нет :-(
Кир-кук
Ну БОШ есть в ПИТЕРЕ?Купи одну,воткни вместо нерабочей,а по весне промоешь и форсунка в запасе будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы