|
|
Автор |
Сообщение |
Deon

На форуме 13 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flying Dutchman
На форуме 15 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
|
Добавлено: 05 Февраля 2005 10:20
Все отрицательные отзывы относительно синтетики связаны м тем что оно "жидкое" и может "утекать". Мне кажется что если масло "уходит" то это проблема конкретного двигателя а не синтетического масла. Заливал в прежней 15-шке мобил 5w50, сейчас в 103 заливаю тебоил 0w40 и радуюсь как легко машина заводится в морозы с не нажатой педалью сцепления. Просто следи время от времени за щупом. Я это делаю 1 раз в три месяца :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
HarDik
На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Devol
На форуме 13 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
|
Добавлено: 06 Февраля 2005 01:32
А вообще есть еще синтетика 10w60 shell racing к примеру, тоже можно. Если двиг в норме, то угара или ухода ур-ня масла нет. Я лично за 5w40.
|
Вернуться к началу |
|
 |
HarDik
На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
|
Добавлено: 06 Февраля 2005 09:10
Вообше угар масла и расход оного всегда есть!
ЭТо и пишут в автофаке оффиильные люди... Так что если там грамм по 150 раз в 2000тыс это нормально... Я в среднем за зину доливаю раза 2, грамм по 200... ПРиверно... Промеб не мерял, но ститаю это нормальным... Особеено если учесть что боротся с подтеками я уже устал Не как не могу решить проблему с картером... Сам использую сайчас 5w40 от кастрола.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr. alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 882
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Devol
На форуме 13 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
|
Добавлено: 07 Февраля 2005 02:03
если нет большого расхода масла на свежем (относительно) двигателе, то все ОК, если есть расход, то попробуй другое, попроще. Ничего плохого про синтетику Mobil не скажу, если движок ОК, то будет все намана. дорого только.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deon

На форуме 13 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flying Dutchman
На форуме 15 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
HarDik
На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey S
На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 07 Февраля 2005 11:59
Ну скажем цифирка в маркировке по SAE обозначает индекс вязкости масла - чем цифра больше, тем масло более вязкое. Вторая цифра после W обозначает вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Двигатели для ПП ВАЗ расчитывались на масла с индексом вязкости w30 и w40, применение более вязких масел обосновано при износе ЦПГ (известный прием предпродажной подготовки - залить более вязкое масло, и изношенный двигатель начинает лучше работать). Таким образом, использование масел с индексом более 40, кроме минусов никаких плюсов не добавляет. Иное дело - вязкость масла при холодном пуске, которая обозначается цифиркой до буковки W в маркировке по SAE... Там чем ниже, тем лучше, ибо вязкость меньше, что одноначно полезно зимой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Will
На форуме 13 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tender
На форуме 14 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
|
Добавлено: 07 Февраля 2005 14:48
Я на первом ТО залил в 21120 Mobil1 5W50. Первые после смены масла 2000 км никогда не загоралась лампа недостаточного уровня масла на панели. А теперь тока встанешь на наклонную обочину, сразу через 30 сек уже горит лампа. Потом проходит когда поездишь по прямой. Причем по щупу, уровень показывает тот же что и при смене масла на ТО 1. Вот не знаю теперь доливать теперь или нет, раз по щупу уровень в норме то вроде как и нет смысла, зато лампа ж раньше не горела, а теперь загорается при наклоне машины. Прошел уже 3000 км и не доливал.
|
Вернуться к началу |
|
 |
nok
На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
|
Добавлено: 07 Февраля 2005 15:40
tender писал(а): | Я на первом ТО залил в 21120 Mobil1 5W50. Первые после смены масла 2000 км никогда не загоралась лампа недостаточного уровня масла на панели. А теперь тока встанешь на наклонную обочину, сразу через 30 сек уже горит лампа. Потом проходит когда поездишь по прямой. Причем по щупу, уровень показывает тот же что и при смене масла на ТО 1. Вот не знаю теперь доливать теперь или нет, раз по щупу уровень в норме то вроде как и нет смысла, зато лампа ж раньше не горела, а теперь загорается при наклоне машины. Прошел уже 3000 км и не доливал. |
Вэтом случае руководствовадся показанием щупа (читай мануал к машинке) датчик врет у меня впрочем как и у многих такая же беда просто забей на датчик и все если раздражает желтая лампочка выкин этот квадратик и засунь че нить интереснее _________________ Нива 21213 1998г, 2112 1,5I 05.2004 Ника спорт
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deon

На форуме 13 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
|
Добавлено: 12 Июля 2005 23:39
Will писал(а): | Первая цифра - относительная "морозостойкость", вторая - вязкость при 100 С (при рабочей температуре двигателя), то есть ..w30 более текучее, чем ...w40, а ...w50 более вязкое (при 100 С!), чем w40. |
Andrey S писал(а): | Таким образом, использование масел с индексом более 40, кроме минусов никаких плюсов не добавляет. |
Чего-то я все-равно не пойму, что плохого в том, что при 100С масло 5W-50 будет менее разжижаться, чем 5W-40, лучше тем самым сохраняя свои смазывающие свойства?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Svarog
На форуме 14 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
|
Добавлено: 12 Июля 2005 23:56
Цитата: | Чего-то я все-равно не пойму, что плохого в том, что при 100С масло 5W-50 будет менее разжижаться, чем 5W-40, лучше тем самым сохраняя свои смазывающие свойства?
|
Вопрос это темный и мутный. С одной стороны, если ЦПГ неизношенная и зазоры там нормальные, то чем выше высокотемпературная вязкость тем лучше - износ меньше, зато потери на вязкостное трение выше - хотя это копейки, шум двигателея несколько меньше. Но масла класса w60 это явный перебор (вроде бы), т.к. расчитаны они на особофорсированные турбомоторы.
С другой стороны, просто так ничего не бывает. Масла класса 5W50, как ни странно, обладают худшими низкотемпературными вязкостными характеристиками чем 5W40, хотя формально зимний класс вязкости у них одинаков. Опять-таки производители не рекомендуют использовать масла класса w50 на двигателях ВАЗ - действительно, высокотемпературная вязкость у них выше, т.е. в устоявшемся режиме ЦПГ и особенно ГК будут работать в нерасчетном режиме - может и есть в этом криминал.
А спосоность смазывать у моторных масел определяется не столько вязкостью сколько качествов по API.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deon

На форуме 13 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
|
Добавлено: 15 Июля 2005 08:44
То есть получается, что синтеника 5W-50 (не рекомендованная ВАЗом) при температуре 100С будет хуже для двигателя, чем минералка 10W-40 (рекомендованная ВАЗом)?
Что-то с трудом в это верится!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey_16V
На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 16 Июля 2005 14:37
Deon писал(а): | Will писал(а): | Первая цифра - относительная "морозостойкость", вторая - вязкость при 100 С (при рабочей температуре двигателя), то есть ..w30 более текучее, чем ...w40, а ...w50 более вязкое (при 100 С!), чем w40. |
Andrey S писал(а): | Таким образом, использование масел с индексом более 40, кроме минусов никаких плюсов не добавляет. |
Чего-то я все-равно не пойму, что плохого в том, что при 100С масло 5W-50 будет менее разжижаться, чем 5W-40, лучше тем самым сохраняя свои смазывающие свойства? | Следуя такому принципу можно дойти до идеи заливать на лето трансмиссионку в двигло.
Давление в системе смазки будет выше нормы. Больше вероятность выдавливания, потения.
|
Вернуться к началу |
|
 |
moonchild
На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
|
Добавлено: 16 Июля 2005 21:58
Deon писал(а): | То есть получается, что синтеника 5W-50 (не рекомендованная ВАЗом) при температуре 100С будет хуже для двигателя, чем минералка 10W-40 (рекомендованная ВАЗом)?
Что-то с трудом в это верится! |
просто вы не в курсе, что масло, выбранное в нарушение требований завода-изготовителя какого-либо механизма, способно вызвать его порчу...в частности, масло с избыточной вязкостью способно разогреть пару трения и привести ее к заклиниванию или разрушению...
что касается использования 5W-50, то для того же ВАЗа оно подойдет в условихя температуры окружающего воздуха за 40 *С....или сильно изношенного двигателя _________________ Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deon

На форуме 13 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
|
Добавлено: 17 Июля 2005 00:33
moonchild писал(а): | что касается использования 5W-50, то для того же ВАЗа оно подойдет в условихя температуры окружающего воздуха за 40 *С....или сильно изношенного двигателя |
А при чем здесь температура окружающего воздуха, если при температуре -20С и при +45С, рабочая температура двигателя одинаковая 101-97С?
Другое дело холодный пуск. Чем ниже показатель до буквы W, тем лучше.
И что, получается, что для непрогретого двигателя 5W-50 нормально, а при температуре дв. 100С (когда это масло лучше сохраняет свои свойства) уже плохо? Глупость! Просто в ВАЗовском списке одобренных к эксплуатации масел Mobil 1 5W-50 отсутствует из-за того, что Mobil "клали" на одобрение ВАЗа, имея сертификацию Mercedes-Benz, VW, BMW и Porsche.
|
Вернуться к началу |
|
 |
moonchild
На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
|
Добавлено: 17 Июля 2005 13:19
Deon писал(а): | А при чем здесь температура окружающего воздуха, если при температуре -20С и при +45С, рабочая температура двигателя одинаковая 101-97С?
Другое дело холодный пуск. Чем ниже показатель до буквы W, тем лучше.
И что, получается, что для непрогретого двигателя 5W-50 нормально, а при температуре дв. 100С (когда это масло лучше сохраняет свои свойства) уже плохо? Глупость! Просто в ВАЗовском списке одобренных к эксплуатации масел Mobil 1 5W-50 отсутствует из-за того, что Mobil "клали" на одобрение ВАЗа, имея сертификацию Mercedes-Benz, VW, BMW и Porsche. |
Температура окружающего воздуха при том, что масло, помимо смазывания, выполняет еще другие функции: охлаждение пары трения, удаление продуктов износа и т.п и т.д.
объем масла в гидросистеме(или системе смазки) выбирается из расчета его охлаждения до рабочей температуры 40-50 *С....я надеюсь, что Вам это известно!
...отдельного контура охлаждения в Вазовских двигателях не предусмотрено - охлаждается оно в картере окружающим воздухом... Поэтому при температурах воздуха средней полосы России вязкость этого масла будет выше нормы, необходимой для данного двигателя
А на одном одобрении Мерседеса, Порше и ФВ не уедешь....или Вы привидете пример, что эти производители во все свои двигатели рекомендуют применять повсеместно 5W-50!!! _________________ Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phil K
На форуме 12 лет
Сообщения: 124
Откуда: from Ural
|
Добавлено: 17 Июля 2005 19:06
5W50 - Это скоре для спорта, ралли там и прочее. Для тяжелых условий для двигателя. В жару например. А в повседневной жизни ИМХО это скорее излишество, если не больше.
Как будто в магазинах нет 5W40! _________________ Жить - как говориться хорошо! А хорошо жить еще лучше!
Это жжжы не спроста!
ВАЗ-21103, 2000 г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
kayur

На форуме 13 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
|
Добавлено: 18 Июля 2005 08:48
Я вот от этой фразы ох....л---"объем масла в гидросистеме(или системе смазки) выбирается из расчета его охлаждения до рабочей температуры 40-50 *С....я надеюсь, что Вам это известно!".
Рабочая не 40-50 как тут всем известно, а всего навсего 90 градусов.
5W-50 это для тех кто стрелку тахометра держит в районе 4 тыс/об много раз в день. _________________ С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автол

На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
|
Добавлено: 18 Июля 2005 09:06
Народ, тут дело не в стрелке тахометра... когда стрелка на 4000 оборотов, маслянный насос создает максимальный напор и это наш двигатель очень любит...
W30 - масло для новых неизношенных двигателей, когда зазоры еще небольшие, масло может подлезть в любую щель. До 50 ткм такое масло и двигун ВАЗ очень хорошо дружат и ладят друг с другом, короче именно то что надо.
W40 - тоже замечательное масло, движки ВАЗ, на нем могут ходить до скончания жизни, это не проблема...
W50 - я бы такое масло в двигатель своей машины начал заливать после 100 ткм, но это на любителя...
Вот такая летняя эксплуатация... про зимнюю разговор уже другой..., а синтетика или не синтетика, это вообще вопрос второй. Вот тот самый упомянутый всуе Мобил 5W50, на самом деле полусинтетика, только с помощью технологии гидрокрекинга его смазывающие свойства были доведены до уровня синтетических масел, потому производитель имеет право написать на банке "СИНТЕТИКА". Вот так то!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den83
На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Тольятти
Авто: ваз 21124
|
Добавлено: 12 Января 2010 10:10
Deon писал(а): | moonchild писал(а): | что касается использования 5W-50, то для того же ВАЗа оно подойдет в условихя температуры окружающего воздуха за 40 *С....или сильно изношенного двигателя |
А при чем здесь температура окружающего воздуха, если при температуре -20С и при +45С, рабочая температура двигателя одинаковая 101-97С?
Другое дело холодный пуск. Чем ниже показатель до буквы W, тем лучше.
И что, получается, что для непрогретого двигателя 5W-50 нормально, а при температуре дв. 100С (когда это масло лучше сохраняет свои свойства) уже плохо? Глупость! Просто в ВАЗовском списке одобренных к эксплуатации масел Mobil 1 5W-50 отсутствует из-за того, что Mobil "клали" на одобрение ВАЗа, имея сертификацию Mercedes-Benz, VW, BMW и Porsche. |
+1
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|