Страница 1 из 1
ilya_1803
ВАЗ 21102 2000 г.в. Двигатель прогрет до рабочей температуры. При движении (хоть даже еле катится) машина держит 1000 стабильно. Как только полностью останавливается обороты падают до 500 и только изредка скачками прыгают до 1000. Может кто объяснить куда лезть и что делать? Заранее благодарен за ответы.
BABAH
Возможно датчик ХХ!
Maestro
Датчика ХХ нет в природе,есть РХХ.
MaxVen
Анализировать надо чем отличается режим езды от стояния на месте.
Я так понимаю что движение (при котором все нормально) это на нейтралке? Т.е. один фиг стоишь или едешь..

Что могу навскидку предположить.. Когда стоишь и гуляют обороты на тормоз в этот момент жмешь?
Может в направлении вакуумника покопать?
ilya_1803
В том то и дело что не давлю я на тормоз просто выехал на ровную дорогу и поэкспериметировал. Тронулсяс первой. Сразу в нетраль. Пока машина накатом идёт держит 1000 как только остановилась сама сразу бум 500 и вверх подёргивает. Help, мужики!!!
BABAH
Maestro писал(а):

Датчика ХХ нет в природе,есть РХХ.



Пускай будет РХХ!
MaxVen
ilya_1803 писал(а):

В том то и дело что не давлю я на тормоз просто выехал на ровную дорогу и поэкспериметировал. Тронулсяс первой. Сразу в нетраль. Пока машина накатом идёт держит 1000 как только остановилась сама сразу бум 500 и вверх подёргивает. Help, мужики!!!



Хм. Забавно.
По идее впрыску то в таком случае ваще пофиг. Или он по датчику скорости определяет? ;)

Могу еще предположить временные параметры. Т.е. ты газ бросил, какое то время все нормально, а потом машина начинает чудить. А то что ты к этому моменту останавливаешься это просто совпадает.
Пара & 3 кола
РХХ не успевает двигать "иглу"....имхо...

или

Дроссельный патрубок забит грязюкой....

и снова имхо....
Роман И.
MaxVen писал(а):

ilya_1803 писал(а):

В том то и дело что не давлю я на тормоз просто выехал на ровную дорогу и поэкспериметировал. Тронулсяс первой. Сразу в нетраль. Пока машина накатом идёт держит 1000 как только остановилась сама сразу бум 500 и вверх подёргивает. Help, мужики!!!



Хм. Забавно.
По идее впрыску то в таком случае ваще пофиг. Или он по датчику скорости определяет? ;)

Могу еще предположить временные параметры. Т.е. ты газ бросил, какое то время все нормально, а потом машина начинает чудить. А то что ты к этому моменту останавливаешься это просто совпадает.



Впрыску не совсем пофиг. Обрати внимание, что на исправной машине при движении накатом на нейтрали обороты держатся на уровне 1200-1300, если же начнешь останавливаться (не включая передачу) обороты плавно будут опускаться, и в конце концов когда остановишься, установятся на уровне 850-900.
MaxVen
Роман И. писал(а):

Впрыску не совсем пофиг. Обрати внимание, что на исправной машине при движении накатом на нейтрали обороты держатся на уровне 1200-1300, если же начнешь останавливаться (не включая передачу) обороты плавно будут опускаться, и в конце концов когда остановишься, установятся на уровне 850-900.



Щас поеду домой обращю. Но мне казалось что обороты устанавливаются на ХХ просто через какое то время, а не после остановки. Надо посмотреть.
Хм. Т.е. он по датчику скорости сечет?
MaxVen
Типа такой проблемы получается?

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=702#aT
IgorUA
При движении на нейтралке действительно есть небольшой(150 - 200 об) прирост оборотов ХХ. Объесняется это тем, что при движении на нейтралке надо поддерживаль эффективность вакумного усилителя тормозов. Чем выше обороты тем эффективней тормоза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы