Страница 1 из 1
AndreyB
Интересует шипованная зимняя резина. По цене подходят именно эти две (950 р.) Так какую выбрать?
Nails
лучше выбрать ВлИ-10 шипованную
извини конечно, что выбрал не из предложенного, но это действительно лучше
AndreyB
Nails писал(а):

лучше выбрать ВлИ-10 шипованную
извини конечно, что выбрал не из предложенного, но это действительно лучше


А почему лучше?
Nails
потому что не дорогая (почти такая же как и указанная тобой цена)
зимний рисунок, разметка под шипы
хотя Я-457 выглядит не плохо, ставь вопрос тогда Я-457 vs ВлИ-10

в этом случа - что более доступно и выгоднее по деньгам (я не видел Я-457 в живую, извини)

но уж точно не ВлИ-5!!!
Wing Commander
Прошлую зиму отъездил на московской шипованной "Таганке". Остался доволен. Но водительский стаж мал, на других не ездил, может, есть и лучше. По резине: 175х80 R16, шипованная, направленная,бескамерная, достаточно жесткая, 1045 р. Встает на родные диски (450 р.). Поставил в ноябре, снял в апреле. Ездил в основном по городу (около 20 тык). За это время на четырех колесах вылетело три шипа. Остальные на месте. Вот. И эту зиму на них откатаю.
Мародёр
ВЛИ-5 только для бездорожья .Не шипованная, ни клёпанная, ни освящённая она для зимы не пойдёт?Ну ежель, конечно, Вы не любитель экстрима?Не особо подходит она и для летнего асфальта по тем же соображениям. Ну и вой , как в Ju-87?Впрочем, ежель ездить по снежной целине, то ВЛИ-5- это гуд?Но тогда зачем шиповать?! Если Вы не особо отягощенны (как все нивоводы, и я в том числе) билетами госбанка России или США, то может купить просто всесезонку? Ну а ВЛИ-5 оставить для военных целей? :grin:
P.S?.Ездил зимой и на ВЛи-5 и на ВЛИ-10?Я везучий! 8-)
VlaG
Мародёр писал(а):

ВЛИ-5 только для бездорожья .Не шипованная, ни клёпанная, ни освящённая она для зимы не пойдёт?Ну ежель, конечно, Вы не любитель экстрима?Не особо подходит она и для летнего асфальта по тем же соображениям. Ну и вой , как в Ju-87?Впрочем, ежель ездить по снежной целине, то ВЛИ-5- это гуд?Но тогда зачем шиповать?! Если Вы не особо отягощенны (как все нивоводы, и я в том числе) билетами госбанка России или США, то может купить просто всесезонку? Ну а ВЛИ-5 оставить для военных целей? :grin:
P.S?.Ездил зимой и на ВЛи-5 и на ВЛИ-10?Я везучий! 8-)


Я бы так уверенно не говорил. Уже больше 10 лет у меня зимой стоит шипованная ВЛИ-5 и вполне устраивает. Дорогу держит нормально, в сильные морозы шумка замерзает и машина все равно гремит сильнее, поэтому дискомфорт от ее шума не так силен, как летом. Зато снежные заносы, целина, отвалы снегоуборок ей ни по чем. Позволяет использовать для шиповки крупные шипы- у меня на первом комплекте первый шип вылетел на седьмой зиме.
ВЛИ-10 никогда зимний рисунок не имела. Без шипов она зимой дорогу держит лучше пятерки, ну а шипованный вариант хорош для преимущественно городской зимней езды.
ib
Мародёр
...Полностью согласен со ссылкой приведённой ib...Если кто то зимой ездит на Вли-5,то это не довод всем остальным ставить сию резину на зиму...А вообще героев уважаю... Very Happy ...Но сам ещё поживу.
HEAD
я собираюсь ездить на Кама-Flame, полный привод, есть полный привод, а на льду ты хоть и с шипами, всё-равно как корова будешь...
VlaG
Мародёр писал(а):

...Полностью согласен со ссылкой приведённой ib...Если кто то зимой ездит на Вли-5,то это не довод всем остальным ставить сию резину на зиму...А вообще героев уважаю... Very Happy ...Но сам ещё поживу.


Живи, кто ж не дает... Smile Это, конечно, не довод, а только личный опыт и каждый волен его оцениить по своему, а вот эта ссылка и подобное пыхтение не более, чем мнение, ничем конкретным не подкрепленное. На любой резине главное, чтобы "шипы в голове были", тогда и поживешь...
Может мы еще и зимами померимся, а столичный? Smile
Nails
VlaG писал(а):

ВЛИ-10 никогда зимний рисунок не имела



Я могу лишь сослаться на заявления производителя:
http://www.tatneft-ural.ru/sh.php?oper=podrobnee&podrazdel_id=67&razdel_id=8&category_id=1

Прошу обратить внимание на показатель Тип рисунка протектора
VlaG
Nails писал(а):

VlaG писал(а):

ВЛИ-10 никогда зимний рисунок не имела



Я могу лишь сослаться на заявления производителя:
http://www.tatneft-ural.ru/sh.php?oper=podrobnee&podrazdel_id=67&razdel_id=8&category_id=1

Прошу обратить внимание на показатель Тип рисунка протектора


Это мнение одного производителя Smile, а вот мнения других
http://www.tgkoleso.ru:8082/catalog/tyres/nk/vli-10_r.html
http://spezshina.com/main.php?id=view_tyre&tyre=216
На мой взгляд ВЛИ-10 все же всесезонка, т.е. вещь компромиссная, особенно зимой, коль скоро "зимний" рисунок для пользования в это время года не рекомендуют Smile
Вот еще одно сравнительное мнение по этому вопросу
http://rust-am.narod.ru/use_niva_rezina.html#vli10
Мародёр
Для VlaG :Ну вот не буду я с Вами мериться ничем?Ни зимами, ни вообще ничем. Laughing .. Ну ежель разговор зашёл про зимнюю резину, то я думаю, что большинство использует ?Ниву? по её прямому назначению- для ездьбы по асфальту. Ибо в евангилие от ВАЗа написано, что ?Нива? не предназначена для постоянной эксплуатации в условиях бездорожья. И эту заповедь ниспосланную ВАЗом ,Мы, Нивоводы, должны чтить. А для таких допропорядочных ?нивщиков? чтящих заповеди, всё ж резина Вли-5-не лучший выбор. Ну а для тех, кто предостережениям ВАЗа не внемлет и использует Нивы на полигонах типа полигона Кантемировской дивизии -Вли-5 лучший выбор! А кто спорит то??Каждому ? своё!
... Америкосы во время 2 МВ присобачили к джипу автожирный ротор и хвост. И джип у них летал! И по фигу зима и гололёд. Ну так, что мне теперь поэтому над Москвой на Ниве летать?! Surprised
P.S.Лучшие колёса для зимы - автожирный ротор! :cool:
VlaG
Мародёр писал(а):

А кто спорит то??Каждому ? своё!

P.S.Лучшие колёса для зимы - автожирный ротор! :cool:


Вот в какой уж раз приходится объяснять столичным. Москва- это не вся Россия, московский кольцевой асфальт+ кантемировский полигон- это не все российские дороги.
Есть опыт эксплуатации в конкретных условиях- изволь поделись, а ерничание по поводу "героизма" оставь для внутреннего пользования.
Зима сложное для вождения время года, это и замерзшие, задутые снегом колеи, это и вдруг оттаявшая в оттепель на грунтовке солидолоподобная грязь, это и снежные надувы, появившиеся за ночь, это и припорошенный снегом, покрытый пленкой льда,
асфальт, это проваливающаяся весной до земли, пропитанная водой снежная каша. Под каждые из этих условий резины не наменяешься . На шипованной пятерке, пусть не так комфортно, но я всегда уеду, например, снизив давление до 0,6-0,8. Зная и учитывая ее недостатки, зимой можно достаточно уверенно чувствовать себя в любых условиях. Например, 200-300 км по трассе + 60-80км по зимним гравийкам-грунтовкам до каких-нибудь охотугодий.

PS
А исключительно городская эксплуатация Нивы не для нивоводов, это для случайно попавших в Ниву людей, которые ищут оправдание полуторакратному перерасходу бензина в каких то ?евангелиях?
___________________________
И шнек тебе в руки...
Мародёр
?Шнек в руку??А зачем??Кстати я не говорю за всю страну. Свои сообщения подписываю псевдонимом ?Мародёр?, а не ником ?Вся страна?. Кстати я не совсем понимаю, что значит ?Москва- не вся страна??.То есть имеется ввиду, что зимы в Москве гораздо мягче , чем в целом по СНГ? Отнюдь. У нас тоже бывают снега, морозы, при температуре ниже ?0? также появляется лёд(как ни странно). Морозы в Москве не такие как в Магадане, но и не такие как в Ташкенте? Или может в Москве меньше интенсивность движения чем в других городах?? Условия (погодные) в Москве такие же, как в любом городе средней полосы. Я просто говорю ,что ежель использовать НИВУ именно так, как её рекомендует использовать ВАЗ, а именно для ограниченной эксплуатации по бездорожью, остальное время по дорогам (именно по дорогам а не по направлениям), то ВЛИ ?5 зимой не лучший выбор.
Вообще, мне кажется, что форум и существует ,чтоб высказывать своё мнение. А далее можно это мнение использовать или нет исходя из обстановки. Воозможно , что какой-нибудь водитель НИВЫ из Сахары вообще не поймёт, что такое ?зимняя резина??
Но всё ж ВЛИ-5 ?не зимняя резина в условиях мегаполиса (возможно, что в сельской местности по другому). Моё мнение.
А насчёт того что иметь , или не иметь несколько комплектов резины- так опять же каждому своё?Мне придётся, но это тема, хоть и интересная, но уже другая тема ?
P.S.С мнением,кто случаен среди "Нивоводов", а кто нет я ознакомился. :-D
VlaG
Мародёр писал(а):

Я просто говорю ,что ежель использовать НИВУ именно так, как её рекомендует использовать ВАЗ, а именно для ограниченной эксплуатации по бездорожью, остальное время по дорогам (именно по дорогам а не по направлениям), то ВЛИ ?5 зимой не лучший выбор.


Это первая внятная формулировка своего мнения за весь флейм.


Мародёр писал(а):

Вообще, мне кажется, что форум и существует ,чтоб высказывать своё мнение.


Вот именно для этого. А уж если и спорить или ерничать по поводу чужого опыта, то лучше сначала подумать и сформулировать аргументы, чтобы не было надобности их потом дополировывать
Мародёр
...А что Вы так злитесь?...То что я использую Ниву так ,как рекомендует завод,или на то злитесь , что живу в Москве?...Если я говорю, что ВЛИ-5 не лучший выбор для зимы, то это означает ,что ЕСТЕСТВЕННО подразумевается ,что НИВУ используют именно для того , и для тех условий, для каких её сваял завод.О каких и сказано в паспорте. Если НИВУ использовать для других целей, не оговоренных заводом, то ес-но резина (шнеки, лыжи, траки)должна быть другой.Ну всёж согласитесь, что ВЛИ-5 явно не для асфальта.Ну дубовая она! ...Для постоянной, или частой езды по бездорожью ВЛИ-5 -зер гут.Но для таких целей не предназначена Нива.Се ля ви...
P.S.Лучше бы сказали чего предпочитаете из резины летом.Всё равно тема про ВЛИ заглохла...
VlaG
Мародёр писал(а):

...А что Вы так злитесь?...То что я использую Ниву так ,как рекомендует завод,или на то злитесь , что живу в Москве?...Если я говорю, что ВЛИ-5 не лучший выбор для зимы, то это означает ,что ЕСТЕСТВЕННО подразумевается ,что НИВУ используют именно для того , и для тех условий, для каких её сваял завод.О каких и сказано в паспорте. Если НИВУ использовать для других целей, не оговоренных заводом, то ес-но резина (шнеки, лыжи, траки)должна быть другой.Ну всёж согласитесь, что ВЛИ-5 явно не для асфальта.Ну дубовая она! ...Для постоянной, или частой езды по бездорожью ВЛИ-5 -зер гут.Но для таких целей не предназначена Нива.Се ля ви...
P.S.Лучше бы сказали чего предпочитаете из резины летом.Всё равно тема про ВЛИ заглохла...



Каждый волен пользовать свою машину, как ему нравится. Только не стоит так часто повторять глупость из этой заводской брошюрки, а то и правду кое-кто поверит, что на Ниве лучше с трассы не съезжать.
И все чеченские бандиты бросят гонять на Нивах, а военкоматы снимут поставленные вместе с УАЗиками Нивы с учета Smile
По тому как вы ездите действительно ВЛИ-5 ни к чему. У меня же три комплекта для осенних охот-рыбалок - ВЛИ-5, для зимы шипованная ВЛИ-5, для прочих режимов ВЛИ-10, которую я ставлю не ленясь при первой же возможности
mv
Мародёр писал(а):

...Полностью согласен со ссылкой приведённой ib...Если кто то зимой ездит на Вли-5,то это не довод всем остальным ставить сию резину на зиму...А вообще героев уважаю... Very Happy ...Но сам ещё поживу.


Зря я уже 5-й год на ВЛИ-5 езжу и зимой и летом и пока всё норма. :cool:
Михалыч Бельский
Выскажусь и я про хождение в говнах на НИВЕ 213:
Вначале юзал на ВЛИ-5 по дачной глине. Отлична в проходимости. Не любит песок. Убога при движении по асфальту.
Потом поставил КАМА-ФЛЕЙМ. Первые впечатления, как будто до этого ездил на телеге. Резина по асфальту великолепна, а вот по глине хуже. Узкицй протектор замыливается и очищается только увеличением оборотов, что не есть хорошо. При езде в дождь и по воде в колее идеть очень хорошо, ризина самоочищается. Плохо выходит из колеи и не устойчива вне ее (машину водит), сказывается ширина. По песку хороша. Слышал, что ее можно усовершенствовать для езды в бездорожье. Узкие ламели протектора вырезаются, что приводит к увеличению грунтозацепов. Кто делал это прошу поделиться впечатлением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы