Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка !!! не греет!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Печка !!! не греет!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick063



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 18:47
Ответить с цитатой

Помогите плиз разобраться с печкой
проблема первая.Вентилятор вроде как жужит бодро но воздух при этом еле дует.
проблема вторая.Когда включаешь вентилятор то при -15 сначала дует теплый ,а потом холодный
воздух. при -20 и ниже при открытой воздушной заслонке дует холодом сразу ,а при закрытой
чуть теплым.
Думаю проблема с радиатором печки ,подскажите ,можно ли его промыть? Sad
Вернуться к началу
Nick063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 19:12
Ответить с цитатой

Nick063 писал(а):
Помогите плиз разобраться с печкой
проблема первая.Вентилятор вроде как жужит бодро но воздух при этом еле дует.
проблема вторая.Когда включаешь вентилятор то при -15 сначала дует теплый ,а потом холодный
воздух. при -20 и ниже при открытой воздушной заслонке дует холодом сразу ,а при закрытой
чуть теплым.
Думаю проблема с радиатором печки ,подскажите ,можно ли его промыть? Sad


1. Для начала погляди уровень тосола, нет-ли воздушной пробки, работает-ли кран (рукой патрубоки у радиатора потрогай). Когда добавляешь газу воздух становится теплее?

2. Возможно если радиатор горячий, куча мусора на радиаторе внутри печки (листья и прочий шпэк).

3. Если все так плачебно можно попробовать продуть радиатор. Я помню очень хороший результат получил при продувке углекислотным огнетушителем Smile просто зверь продувка.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 00:55
Ответить с цитатой

Меняй радиатор печки! Наверняка прогнили перегородки, или забилось все накипью, можно конечно промыть, но я сменил...
Лучше поставь иранский трехрядный - у него лучше устроены соты и внутри он меньше собирает накипь.
Просто была такая же хрень, абсолютно... Сначала была пробка и мусор в сотах - устанил, обрадовался - но результата почти ноль... Сменил радиатор - счас даже при -13-15 иногда выключаю его, когда еду быстро - задувает и так хорошо теплый воздух. Тепло как в Африке... С учетом того, что прокладки дверей плохие и через них продувает немного...
Но смотри сам, может и промыть имеет смысл - по деньгам, по времени, по желанию.
Удачи!
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick063



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 18:05
Ответить с цитатой

Раскажите ,как промыть радиатор
Вернуться к началу
Nick063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 09:31
Ответить с цитатой

Nick063 писал(а):
Раскажите ,как промыть радиатор


Да! Очень было бы интересно послушать советы, а то вентилятор отопителя жужжит на холодную , надо бы мне либо поменять, либо ещё что, так сопутствующий вопрос появился- как к ним, вентилятору и радиатору, добраться? Мож торпеду снимать ? Аль как?
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 09:31
Ответить с цитатой

Можно под напором воды, можно воздухом продуть. Можно распаять и прочистить. Но лучше чем новый все-равно не сделать...
_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 15:26
Ответить с цитатой

не мучься, меняй печку....
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 23:33
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Можно под напором воды, можно воздухом продуть. Можно распаять и прочистить. Но лучше чем новый все-равно не сделать...


Знаешь, я думаю если распоять то всетаки наверно получится довести до магазинного качества.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 09:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Знаешь, я думаю если распоять то всетаки наверно получится довести до магазинного качества.


Я распаивал, там латунь(медь) вступает в реакцию и накипь всю не устранить, ведь не всегда уверен в тосоле, который заливаешь. А если потом побежит?

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 11:35
Ответить с цитатой

Народ, РАСПАИВАТЬ ЛАТУННЫЙ РАДИАТОР??????????????
Да Вы чего? Сначала ответьте на несколько вопросов:
1. У Вас есть паяльник? Скока ватт? Для распайки латуни, да еще на такой площади, да еще забитым всякими отложениями,я например не представляю какой мощности должен быть паяльник. Ну как минимум 200... Если все-таки нет - стоит счас такой где-то 500р. (новый хороший радиатор - ~700)
2. Уверены, что после распайки удастся запаять все обратно? Наверняка будет дырочка, которую при попытке пропаять, а площадь опять же большая, прогревать нужно долго и много - вполне реально, что запаяв одну дырку, распаяется вторая, а может и третья...
3. Можно конечно пользоваться холодной сваркой Smile, но где гарантия надежности и нормальной работы?

И еще, зима почти подходит к концу Smile, есть ли смысл менять счас печку? У Вас, с неработающей печкой, есть существенный плюс - ВЫ ВСЕГДА ЗНАЕТЕ КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА "ЗА БОРТОМ! Smile Smile Smile И ВЫХОДЯ НА УЛИЦУ НЕ МОРЩИТЕСЬ И НЕ СЪЕЖИВАЕТЕСЬ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. ВЫ УЖЕ ПРИВЫКЛИ!!!
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick063



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:13
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто ответил. Поменял радиатор и за одно кранчик(сломал когда разбирал) стало жарко и в -25 Laughing
Вернуться к началу
Nick063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 16:37
Ответить с цитатой

Andrey Fed писал(а):
Народ, РАСПАИВАТЬ ЛАТУННЫЙ РАДИАТОР??????????????
Да Вы чего? Сначала ответьте на несколько вопросов:
1. У Вас есть паяльник? Скока ватт? Для распайки латуни, да еще на такой площади, да еще забитым всякими отложениями,я например не представляю какой мощности должен быть паяльник. Ну как минимум 200... Если все-таки нет - стоит счас такой где-то 500р. (новый хороший радиатор - ~700)
2. Уверены, что после распайки удастся запаять все обратно? Наверняка будет дырочка, которую при попытке пропаять, а площадь опять же большая, прогревать нужно долго и много - вполне реально, что запаяв одну дырку, распаяется вторая, а может и третья...
3. Можно конечно пользоваться холодной сваркой Smile, но где гарантия надежности и нормальной работы?

И еще, зима почти подходит к концу Smile, есть ли смысл менять счас печку? У Вас, с неработающей печкой, есть существенный плюс - ВЫ ВСЕГДА ЗНАЕТЕ КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА "ЗА БОРТОМ! Smile Smile Smile И ВЫХОДЯ НА УЛИЦУ НЕ МОРЩИТЕСЬ И НЕ СЪЕЖИВАЕТЕСЬ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. ВЫ УЖЕ ПРИВЫКЛИ!!!


Паяльник 500Вт жало 20мм стои он гораздо дороже 500р. Когда работаешь то не приходится желеть денег на инструмент Smile Попробую на днях распоять.
Запаивал передние радиаторы без проблем, дело в том что есть одна хитрость чтоб прогреть и не распоять весь радиатор. А паяется достаточно быстро.

Запаять обратно все удастся, опять-же если достаточно грамотно все распаивать.

Думаю холодная сварка там не катит.

А радиатор думаю всетаки стоит менять, всякие ситуации бывают. Мне например нравится когда в машине работают все девайсы темболее те которые обеспечивают комфортную эксплуатацию.

Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. Very Happy
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 13:02
Ответить с цитатой

Согласен...
Просто я и учился и много лет работал радиомонтажником, и работал с 40-6- Ваттными, ну максимум 75, если нужно было что-то огромное (по электронным меркам) распаять Very Happy и на таких площадях паять не приходилось - тут нужна своя "логика" и "принцип" работы. Приноровиться что ли...
Просто у кого нет паяльника, опыта, и просто желания возиться - проще заменить радиатор...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы