Страница 1 из 1
14mikle
Всем привет!
мужики такая ситуация вчера поменял масло в двигателе
21053 1997г пробег 50тык масло ESSO 10w40 ultra и отрегулировал клапана
промывка ЛЕКСОЙЛ покатался на ней ну наверное километров 80-90
поставил гараж через день прихожу уровень масло посмотреть
достаю щупуровень гдето-то посередине маслицо светленькое как слеза аж душа запела но
ненадолго посмотрел вниз а там все сыро особенно под помпой на защите ну и сама
помпа под низом влажная тосол уровень маленько ушел 2-3см в расширительном бачке
отвернул я крышку маслозаливной горловины а там сметана главное на щупе масло нормальное а
на крышке сметана в первую очередь подумал на прокладку блока цилиндров завел машину
открыл пробку на радиаторе пузырьки неидут вроде прокладка должна быть целая
прогрел машину до рабочей температуры чтобы посмотреть где че ничего неувидел кроме
как в районе где крышка радиатора прямо пар валит ну вроде не из под крышке самой а где то в районе верхней трубке
радиатора вот я и думаю прокладка еще целая или радиатору каюк пришел с чего начать?
Помогите чем можете а то ведь пол машины надо разбирать???
14mikle
Да и еще могли ли мне на СТО при регулировке клапанов эти пресловутые три заглушки как нибудь снести или еще что нибудь
14mikle
позвонил на СТО мастер сказал что если уровень масла неподнимаеться то прокладку ненадо менять а сметана может быть иза смешивания старого масла или промывки сказал поезди понаблюдай ЧТО ДЕЛАТЬ ? толи понаблюдать толи менять
Игорь38
Правильно мастер тебе сказал, не промывай гамняной промывкой после хорошего масла, только хуже будет.
14mikle
а какой промывкой промывать или вообще непромывать
Ded Mustdie?
14mikle писал(а):

а какой промывкой промывать или вообще непромывать


Забей на промывку... тока деньги тратишь: любое приличное масло имеет промывочные свойства...а у тебя вроде приличное масло Very Happy
Start-san
14mikle писал(а):

а какой промывкой промывать или вообще непромывать

Я никогда не промывал, ездить старался на одном и том (производитель, марка) же синт. масле 15-20 тык... Единственная вариация была 15W40 лето, 10W30 зима (так вроде).
14mikle
сегодня всетаки добил ее
1 тосол травил из под патрубка который идет с рсдиатора на двигатель длинный такой поменял поставил на герметик вроле нормально
2 насчет сметаны машина стоит в метал гараже короче погонял я ее на ХХ открыл крышку протер сметану заглушил двигатель одел ее и снял через 30 минут а там чистый конденсатик водяной вопрос?

Как бороться с этим конденсатом??? да посовету форумовчан поставил себе крышку маслозаливной горловины от 2110 может из за нее сейчас поставил обратно старую может все исправиться
Majestic
Блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Точно таую же беду сегодня заметил у себя!!!!!!
Сначала появилась ЭТА СМЕТАНА бежевато-беловатого цвета на крышке горловины, а сегодня достаю щуп - а она и там тоже есть, на щупе, в перемешку с маслом нормально цвета!!!!

Вспомнил, что добавлял масла точно такое же в движок (Shell 10w40) недельку назад. Может грамм 300...
А на том, что уже было в движке - 6000 отъездил....
Это что получается - оно уже не смешивается само с собой после пробега...

И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???????????????
illych
Majestic писал(а):

Блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Точно таую же беду сегодня заметил у себя!!!!!!
Сначала появилась ЭТА СМЕТАНА бежевато-беловатого цвета на крышке горловины, а сегодня достаю щуп - а она и там тоже есть, на щупе, в перемешку с маслом нормально цвета!!!!

Вспомнил, что добавлял масла точно такое же в движок (Shell 10w40) недельку назад. Может грамм 300...
А на том, что уже было в движке - 6000 отъездил....
Это что получается - оно уже не смешивается само с собой после пробега...

И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???????????????



Где-то тут было про майонез этот на крышке. Там пипл пришёл к выводу, что всё дело в неплотном прилегании этой самой крышки маслозаливной горловины. При смене крышки на десяточную или просто на качественную весь майонез пропадал.
Majestic
illych, понятно. Сегодня куплю новую крышку.
А эта сметана опасна? Надо менять все масло?
Или сама исчезнет потом?
illych
Majestic писал(а):

illych, понятно. Сегодня куплю новую крышку.
А эта сметана опасна? Надо менять все масло?
Или сама исчезнет потом?



Неа, не опасно. Это простая смесь водяных и масляных паров. Появляется только в холодное время года, на остывающем двигателе оседает конденсат, проникает в том числе и под неплотно посаженую крышку маслозаливной горловины. И потом, при запуске двигателя, масляные пары смешиваются с капельками воды и ты видишь вот такой вот майонез.
Если пробьёт прокладку головки, то майонез получается темнее (серый) и жиже.
Менять масло совершенно не обязательно.
Kirgudu
14mikle писал(а):

Всем привет!
мужики такая ситуация вчера поменял масло в двигателе
21053 1997г пробег 50тык масло ESSO 10w40 ultra и отрегулировал клапана



Двигатель хорошо прогреваешь перед движением?

У меня и на шахе и на 07 сметана из-за этого. Не обращаю внимание. А если тосол уходит - надо головку снимать и смотреть.
14mikle
на счет 10 крышки полная хрень она у меня стояла та же сметана только по сравнению со штатной двигатель маслом потеет меньше вокруг нее а от сметаны не спасает


завтра собираем консилиум будем лечить о результатах сообщу
Majestic
14mikle, ok, ждем отчета!....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы