Да магнит здесь совсем не при чем.
Не пинайте больно, это только мое мнение:
Из приспособ всего две вещи:
1. Удавка с петлей для создания постоянного вектора в направлении снятия запорного стержня что бы рука не скользила и усилие было достаточным.
2. Молоток с какой- нить оправкой чтобы стучать не в торец стержня, а
возможно в рулевой вал в направлении от двери к центру.
Все. Импульсы от молотка вызывают инерционное перемещение язычка замка, кот. не может вернуться на место из -за сил трения , появившихся при оттягивании стержня вниз. Несколько ударов и гарант повержен.
Правильно говорят, что слабина защит авто появляется в разных подходах владельца и угонщика. Владелец не допускает и мысли о применении варварских методов на своего любимца (как это так, бить
молотком в рулевой вал? Он же погнется и будет стучать!!! ) А вор бьет
и думает что цена этого вала по сравнению с ценой машины - копейки и думает о горах бабла за минуты работы.
Так что песня старого гаранта действительно спета. Я сам расстроен.