Страница 1 из 2
Deon
Приветствую всех!
Печка дует во всех положениях хорошо, а на ноги дует очень слабо. Вентилятор крутится с такой же скоростью, а выходу воздуха как-будто что-то мешает.
У меня первая машина "десятого" семейства, и прежде чем пытаться разобрать и посмотреть, хочу спросить: может так и должно быть и у всех так Confused:

PS: Такая фигня была с завода.
Когда снимал тоннель, попробывал перекрыть воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров. Стало дуть чуть лучше, но все равно очень слабый поток воздуха идет вниз (даже на больших оборотах).
FoundData1
у меня свежая машинка, как и у тебя, дует везде нармуль кроме ног,то есть там где решеточки внизу для подачи воздуха в ноги, такой слабусенький напор , у правого пассажира чуть лучше но все равно хреново....я про задних пасажиров(что касается их ног) молчу, мне бы самому согреть ласты 8)
Кочергин Михаил
Есть такое понятие - Родина!
На ВАЗе я не встречал приличных отопителей... Несмотря на цену... Smile
FoundData1
Кочергин Михаил, салют! Приятно встретить Тушинских Laughing
Devol
Таж самая фигня. Вот когда на 2105 катался... Там печка в ноги дует как надо... Варианты лечения есть?

Кочергин Михаил - не согласен!!! почему? см выше. На многих иномарках печка (особенно по ногам) дует хреново. Ситуация исправляется только с увеличением кубатуры двигателя или с присутствием кондея...
Кочергин Михаил
Выбирая автомобиль - оцените плюсы и минусы конструкции. Я так поступаю... :cool:
Deon
А можно ли как-то переделать. Ведь после перемещения заслонки в положение "вниз", обороты двигателя печки не уменьшаются. Просто как будто что-то мешает выходу воздуха. Сопла внизу достаточно большие, может какую-то заслонку можно переделать? Кто разбирал печку, подскажите!
v00d00
у меня нармуль дует, в машине зимой ташкент, все удивляюца 8-)
Devol
Так. мнения разделились. Пожалуйста выскажитесь те у кого дуло неочень, но после исправлений/доработок ситуация сильно поправилась...
svl103
Странно. Моя жарит будь здоров. Но уменя машина 2001. Я устанавливаю регулятор температуры на 20-22 и вентилятор в автоматический режим. Через некоторое время уже не знаешь куда ноги деть - хоть ботинки снимай. Тоже и пассажира спереди. Сзади не знаю я там никого не возил еще.
OlegD
Devol писал(а):

Так. мнения разделились. Пожалуйста выскажитесь те у кого дуло неочень, но после исправлений/доработок ситуация сильно поправилась...


Там не может дуть по другому, вентиляционные отверстия расположены низко и они очень маленькие, поэтому циркуляция воздуха не происходит. А еще торпеда вся дырявая, поэтому воздух дует во все щели. Я уже поднимал вопрос на тему переделки, там не все так просто, нужно в корне менять систему воздуховодов и прокладывать дополнительную. Кто хоть раз видел торпеду изнутри поймет на сколько не продумана система отопления...
Mpak
Когда движок нормально прогревается, в ногах Ташкент. До того, ласты мерзнут будь здоров. И еще поток в ноги идет очень слабо, скорее уж прогревается вся торпеда. но вот когда все прогреется, то в машине действительно очень тепло, задатчик температуры после прогрева стоит тоже где-то 20-24.
Машинка 2112, 2002 г.р.
Дмитрий_Ростов
Devol писал(а):

Так. мнения разделились. Пожалуйста выскажитесь те у кого дуло неочень, но после исправлений/доработок ситуация сильно поправилась...


Та же ерунда.... во все щели дует, тока когда заслонка переведена в положение "ноги", когда нет то согласно разведённым воздуховодам, но проблема есть, снег мне занесли в машину пассажиры, так он так там и стался, хотя с ним я уже катаюсь 3 сутки.....
Александр_(Западный Урал)
svl103 писал(а):

Странно. Моя жарит будь здоров. Но уменя машина 2001. Я устанавливаю регулятор температуры на 20-22 и вентилятор в автоматический режим. Через некоторое время уже не знаешь куда ноги деть - хоть ботинки снимай. Тоже и пассажира спереди. Сзади не знаю я там никого не возил еще.



Точно! У меня машина 2000г. проверено в прошлом году: -35градусов, регулятор +24градуса, в машине - Ташкент... В смысле не 24градуса, конечно, но все равно тепло... И сзади не жаловались... Вот только стекла запотевают и обмерзают. Переднее - на правую треть, боковые передних дверей - полностью, кроме небольших треугольников около зеркал. Без пассажиров - ничего не обмерзает... Вроде трезвые все были... Рециркуляция, естесственно отключена
Fury
такая же фигня! и тоже пассажиру больше достается тепла, чем водителю! пока не мерзну! спасаюсь тем, что на ноги не пускаю, а пускаю на центральные сопла!, салон прогревается намного быстрее, а поскольку вытяжные отверстия в дверях снизу, то видимо холодный воздух вытягивает в первую очередь и в ногах становится более-менее тепло, за счет его замещения теплвым, поступающим сверху! короче, в зимних сапогах при -30 ноги не мерзнут НА ХОДУ! но когда стоишь и пытаешься в машине согреться - дуба можно дать!

ps^ была классика - там сапоги от жары трескались! :-D
Tanya2110
Deon писал(а):

Приветствую всех!
Печка дует во всех положениях хорошо, а на ноги дует очень слабо. Вентилятор крутится с такой же скоростью, а выходу воздуха как-будто что-то мешает.
У меня первая машина "десятого" семейства, и прежде чем пытаться разобрать и посмотреть, хочу спросить: может так и должно быть и у всех так Confused:

PS: Такая фигня была с завода.
Когда снимал тоннель, попробывал перекрыть воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров. Стало дуть чуть лучше, но все равно очень слабый поток воздуха идет вниз (даже на больших оборотах).



ОО, по ходу все от этого мужаются, я спасаюсь тем, что носки теплые одеваю, потому что другого варианта похоже нет........... Sad
IEG
А я фильтр салонный снял на зиму, пыли то нет зимой - и стекла не потеют, и теплее стало, дует лучше
Хотя ногам все равно прохладно в морозы, но лучше стало, это точно
DIFast
У меня машина 2001 года, так в среднем положении между только в ноги и только на лобовуху, даже вонять через какое-то время резиновыми ковриками начинает, такая жара. Не знаю на что жалуетесь, ТАЗ - это лотерея.
Пара & 3 кола
DIFast писал(а):

У меня машина 2001 года, так в среднем положении между только в ноги и только на лобовуху, даже вонять через какое-то время резиновыми ковриками начинает, такая жара. Не знаю на что жалуетесь, ТАЗ - это лотерея.




Тоже самое! Машина 2000 г в. "Ташкент" в салоне.
В пятницу ночью ехал по трассе 120-130 км/ч, за бортом -22 градуса, а в машине тепло и уютно, я даже дубленку снял(извиняйте за интимные подробности Very Happy )....
Задатчик на +24 градуса и рычаг распределения потоков как у DIFast :cool:
Deon
Друзья!
Если подвести небольшую статистику сообщений, то получается, что на машинах выпуска 2000-2001 года на ноги дует отлично, а на новых плохо. Может быть завод стал делать другую печку, когда начал ставить новое жабо и салонный фильтр нового образца?
Confused:
votum2000
Эксплуатирую две машинки по очереди, одна 1998г 8v, вторая 2001г 16v. У обоих приходилось лазить в печку, конструкция одинаковая совершенно, греются обе машинки нормально безо всяких картонок и т.д. Так вот в 1998г. фиг когда зажаришься, а вот в 2001 года действительно сапоги трескаются!! Почему х..й его знает.

Странно, что народ жалуется на печки в новых машинах... там же вентилятор в два раза больше, да и вообще конструкция более продуманная имхо... сам не пробовал, тока рассматривал в сервисе чей то раскуроченный, новенький червончик . 8-)
Devol
есть такая идея: как потеплеет Smile)) "надо отключить" всю разводку тепла на салон по полу, и заодно в боковины врезать какие-нибудь решетки, чтоб воздух через них легко проходил. Кто делал?
репус
У меня 102 2003 года! Ноги просто околевают!!! В морозы стал ездить на работу в кроссовках и шерстяных носках, соответственно потом одевал ботинки! По ходу дела это (у кого есть) не лечится вообще!?
Мож все-таки кто исправлял? Надоело две пары обуви возить!
Заранее всем спасибо!
Olegzzz
Делал так :
1. Снял панель
2. Снял воздухораспределитель с заслонками
3. Проклеил все засонки поролоном
4. Снял воздуховод в ноги, разобрал
5. Подогнал половинки друг к другу, проклеил поролоном
промазал герметиком.
Итог в ногах тепло !!!
Раньше воздух вниз практически не шел зато на стекло дуло
только в путь.
Сейчас куда направляешь туда и дует.

21103 2001г.
gariot
Проблема холодных ног часто в том, что вертикальный воздуховод, который идёт в ноги сразу после заслонок перекошен или несовподает с креплением воздуховодов. Лечиться руками. Laughing
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы