Страница 1 из 1
Dam
Понятно что пыльник необходимо срочно менять - этим и собираюсь заморочиться лично в ближайшие выходные.
Привожу список того, что собираюсь предпринять:
10 снять рейку и разобрать
20 промыть/протереть от старой смазки и др.
30 заменить втулки рейки
40 все смазать по правилам
50 собрать все
60 натянуть новый пыльник
70 поставить все на место

В поиск прошу не направлять - просмотрел все что было, конструктивной развертки = руководства к действиям не нашел, посему возникают следующие вопросы:
1) Где посмотреть те самые специфические ключи, которые понадобятся для ремонта рейки и есть ли в них реальная потребность? Съемник рулевых пальцев имеется ...
2) Смазку "Феол-1" в действительности найти невозможно, а поскольку "Литол" вместо нее использовать запрещается, одним из ближайших вариантов к "Фиолу" есть смазка "Азмол-158" - для игольчатых подшипников - отзываются о ней неплохо ... что скажете?
3) Подкорректируйте приведенный список, ежели че не так написал
4) Если есть какие-то "подводные камни", буду очень признателем изложившему их.

ЗЫ: самостоятельно затеваюсь не потому что жмот, а просто некому доверить сделать. К тому же свободное время есть только на выходных (когда СТО просто принципиально не хотят работать Sad ), а в течении недели и мечтать не приходится постоять у "мастера" над душой, пока он будет ремонтировать что либо ...
@lllig@tor
Есть вариант замены пыльника без снятия рейки.Сам менял,главное не забудь помазать обильно сам пыльник,а то скрипеть будет невыносимо.
mak
Тоже менял не снимая рейки. Желательно определить причину , по которой порвался пыльник. На моей девятке порвался из-за сильно выпирающих топливных магистралей и тормозных трубок в месте крепления скобой (где-то посередине рейки). Подогнул, пока все в порядке
Dam
Я думал заодно уже и профилактику сделать, смазать ... еще про пыльник говорят что его и, что называется, на верстаке трудно натянуть, а уж на месте и того хуже ... Да и сколько там эту рейку снимать? Как по книжке и по отзывам, так всего 4 болта крепления + 1 болт внутри салона (рулевой шкив освободить) + пальцы рулевые высвободить (их я кстати тож думал новой смазкой набить и пыльники поменять).
evgoler
Allligator писал(а):

Есть вариант замены пыльника без снятия рейки.

Опа, это как так? Алгоритм в студию!
se93
evgoler писал(а):

Allligator писал(а):

Есть вариант замены пыльника без снятия рейки.

Опа, это как так? Алгоритм в студию!



Откручиваешь две гайки крепления рейки к моторному щиту (слева, если стоять лицом к капоту), снимаешь хомут, крепящий рейку слева к моторному щиту, откручиваешь два болта, крепящие рулевые тяги к рейке, снимаешь старый пыльник, натягиваешь новый - и в обратном порядке собираешь. Трабл - натянуть дырки в середине пыльника на соответствующие хреновины на концах рулевых тяг, крепящиеся к рейке.

to Dam:
не забудь купить пластиковие хомуты, для крепления пыльника по краям , старые натянуть будет очень тяжело...
NWorker93
Dam писал(а):

Понятно что пыльник необходимо срочно менять - этим и собираюсь заморочиться лично в ближайшие выходные.
Привожу список того, что собираюсь предпринять:
10 снять рейку и разобрать
20 промыть/протереть от старой смазки и др.
30 заменить втулки рейки
40 все смазать по правилам
50 собрать все
60 натянуть новый пыльник
70 поставить все на место

В поиск прошу не направлять - просмотрел все что было, конструктивной развертки = руководства к действиям не нашел, посему возникают следующие вопросы:
1) Где посмотреть те самые специфические ключи, которые понадобятся для ремонта рейки и есть ли в них реальная потребность? Съемник рулевых пальцев имеется ...
2) Смазку "Феол-1" в действительности найти невозможно, а поскольку "Литол" вместо нее использовать запрещается, одним из ближайших вариантов к "Фиолу" есть смазка "Азмол-158" - для игольчатых подшипников - отзываются о ней неплохо ... что скажете?
3) Подкорректируйте приведенный список, ежели че не так написал
4) Если есть какие-то "подводные камни", буду очень признателем изложившему их.

ЗЫ: самостоятельно затеваюсь не потому что жмот, а просто некому доверить сделать. К тому же свободное время есть только на выходных (когда СТО просто принципиально не хотят работать Sad ), а в течении недели и мечтать не приходится постоять у "мастера" над душой, пока он будет ремонтировать что либо ...


Был аналогичный случай, но сам побоялся делать - поехал на нормальный сервис и посмотрел как они делают. Так вот:
1. Отсоединить тяги от рейки.
2. С левой стороны открутить две гайки крепления реки к кузоку, предварительно побрызгав WD-40.
3. Немного отвести рейку на себя и стянуть порваный пыльник или просто разрезать его и вытащить остатки.
4. Набить в рейку смазки.
5. Натянуть на рейку новый пыльник.
6. Закрепить рейку на кузове.
7. Присоединить тяги.

Вот вроде и все. Если что не так - попроавьте меня.
MaxSim85
Я на выходных себе менял с другом!Впринципи ничего трудного
но до этого месяц назад ещё пытался и сломал 2 болта слевой стороны пришлось сверлить так что аккуратней !
Dam
Т.о. Вы все советуете саму рейку не снимать и не разбирать ... В принципе может оно и верно, но очень уж руки чешутся поменять втулки, хотя практика показывает, что "мешать машине работать" глупо Wink Как рейка работает меня устраивает, значит будем менять только пыльник.
1) Для этой операции никаких специальных ключей не понадобится?
2) Нужно ли в салоне отпускать болт крепления рулевого штока?
3) Какую смазку использовать, ежели Фиола-1 так и не найду?
4) В месте крепления рулевого штока с рейкой есть некая "эластичная муфта". Насколько оправдана ее замена, если сейчас все, даже минимальные удары колес передаются на руль? И вообще, какую функцию несет сия деталь?
MaxSim85
Ключей специальных не нужно!
я например смазал просто для вида графитовой(больше ничего не было под рукой)
У меня трудность ещё была мы из салоны то выкрутили а обратно всавить тяжело если бы один был хрен посавил бы!
Dam
Что касается графитовой смазки ... у нее показания по вязкости как у Литола, а Литол то в рулевом как раз и не разрешается использовать в основном из-за этого параметра ... Лично мне руль крутить не трудно (хоть он у меня и маленький + 185-я резина) даже и на месте, а морозы у нас бывают редко ... просто меня интересует не среагирует ли заводской Фиол с тем-же Литолом или Шрус-4, если я не буду разбирать рейку, а просто набью его смазкой в "технологические отверстия"
Michail_09
Да не заморачивайся ты вопросами смазки. Если будешь менять только пыльник, то ты даже не увидишь деталей, которые смазываются. Смазать придется только пыльник для того чтобы он веселее наползал на трубу механизма. А для этого и литол сгодится.
Самым сложным во всей этой операции будет натянуть пыльник на посадочные проточки в наконечниках тяг. Когда отвернешь болты крепления тяг к рейке не торопись тяги выдергивать и посмотри как сидит тяга в дырке пыльника. Если поиском смотрел, то я повторяться не буду на эту тему.
@lllig@tor
Натянуть пыльник на тяги у меня так и не получилось,хотя бился часа два.Пришлось оставить эту затею,так и езжу
MaxSim85
Мне друг минут за 10 натянул!
Michail_09
Allligator писал(а):

Натянуть пыльник на тяги у меня так и не получилось,хотя бился часа два.Пришлось оставить эту затею,так и езжу


При помощи крючка из проволоки, тонкой отвертки и плоскогубцев эта операция делается за несколько минут. Крючком и отверткой заправляется сверху процентов 40 всей окружности, затем плоскогубцами хватаем пыльник снизу, оттягиваем его вниз и надеваем на место. Возможно есть и другие способы, но тем, что я описал, делал 2 раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы