Понятно что пыльник необходимо срочно менять - этим и собираюсь заморочиться лично в ближайшие выходные.
Привожу список того, что собираюсь предпринять:
10 снять рейку и разобрать
20 промыть/протереть от старой смазки и др.
30 заменить втулки рейки
40 все смазать по правилам
50 собрать все
60 натянуть новый пыльник
70 поставить все на место
В поиск прошу не направлять - просмотрел все что было, конструктивной развертки = руководства к действиям не нашел, посему возникают следующие вопросы:
1) Где посмотреть те самые специфические ключи, которые понадобятся для ремонта рейки и есть ли в них реальная потребность? Съемник рулевых пальцев имеется ...
2) Смазку "Феол-1" в действительности найти невозможно, а поскольку "Литол" вместо нее использовать запрещается, одним из ближайших вариантов к "Фиолу" есть смазка "Азмол-158" - для игольчатых подшипников - отзываются о ней неплохо ... что скажете?
3) Подкорректируйте приведенный список, ежели че не так написал
4) Если есть какие-то "подводные камни", буду очень признателем изложившему их.
ЗЫ: самостоятельно затеваюсь не потому что жмот, а просто некому доверить сделать. К тому же свободное время есть только на выходных (когда СТО просто принципиально не хотят работать
), а в течении недели и мечтать не приходится постоять у "мастера" над душой, пока он будет ремонтировать что либо ...