Страница 1 из 1
Артем из Челнов
воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп. Дают ли реальное прибавление мощьности и надо ли для этого изменять прошивку контролера?
Скорпион
Артем из Челнов писал(а):

воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп. Дают ли реальное прибавление мощьности и надо ли для этого изменять прошивку контролера?



С хорошей прошивкой даёт примерно 20кобыл но всё зависит какой филтр прямоток и прошивка :cool:


Забыл добавить что если РЕСИВЕР будет ещё к нулевику добавлен!

Последний раз редактировалось: Скорпион (06 Февраля 2005 18:55), всего редактировалось 1 раз
Z
Скорпион писал(а):

Артем из Челнов писал(а):

воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп. Дают ли реальное прибавление мощьности и надо ли для этого изменять прошивку контролера?



С хорошей прошивкой даёт примерно 20кобыл но всё зависит какой филтр прямоток и прошивка :cool:



Фантазируем :)

не стоит забывать, что завод изготавливал мотор за расчетом на сопротивление выхлопу и впуску.

грамотно сделать выпуск очень дорого.

0 сам по себе ничего не даст без переделок в моторе.

выхлоп тоже.

Думаю за недорого можно получить +5-7 л.с., грязь в моторе и рык в выхлопе.

ИМХО оно того не стоит
ДимаСПб21102
Несколько лет назад журнал "авто-спорт" проводил тест прямотоков, если им верить, то одна задняя банка даёт прибавку максимум 2л.с., полная система с "пауком" и с увеличенным диаметром труб у них выдала +7л.с. (ВАЗ 1.5,16кл) причём прибавка была только на оборотах близким к максимальным, и даже эти журналисты-спортсмены признали, что рёв от полной системы- страшный.
v00d00
вапервых выхлобная система должна быть подстроена под двигатель
вавторых стоить она будет баксов от 500
втретьих за эти бапки можно получить больше кабыл вложив в распредвалы, ресивер, колено и прочую куйню
ИМХО настроенный прямоточный выхлоб имеет смысл ставить когда под капотом кабыл за 120, а на стоке это только пантовый звук и прибавка в ноль целых хрен десятых
Goal.com
Скорпион писал(а):

С хорошей прошивкой даёт примерно 20кобыл но всё зависит какой филтр прямоток и прошивка :cool:


Уважаемый! Если вы не "шарите" в теме, не стоит человеку от фанаря тут сказки рассказывать.
Ощутимой прибавки кроме заложенных ушей не будет БЕЗ ДОРАБОТКИ двигателя! Это факт!
HarDik
Выхлоп и фильтр дает не больше 5-7 лс.... а затраты какие больше!
Луше на эти бабки поставить валики, или кодено, или голову доработать, прибавка будет куда существеннее...
ГМП
[quote]Уважаемый! Если вы не "шарите" в теме, не стоит человеку от фанаря тут сказки рассказывать.
Цитата:



Не "шарите" - это оЧЧЧень мягко сказано.



WWW123
Не надо так горячится фильтр нулевого сопротивления даст прибавочку обязаятель, главное что бы это был действительно фильтр!
Это просто элементарно! Из-за снижения сопротивления в цилиндры поступит больше воздуха, а значит контролёр "отпустит" больше топлива. Плюс снижаются "насоаные" потери мощности.
moonchild
где-то лежали графики в сети ВСХ двигателя 2112 с обычным фильтром и с "нулевиком"..."нулевик" дает прирост...действительно...на оборотах >5000 ...примерно 1-2 л.с....
ДимаСПб21102
moonchild писал(а):

где-то лежали графики в сети ВСХ двигателя 2112 с обычным фильтром и с "нулевиком"..."нулевик" дает прирост...действительно...на оборотах >5000 ...примерно 1-2 л.с....

Да 1-2 лошади и 8-10 хомячков Laughing
Flying Dutchman
Слышал что скоро начнут еб..ть за синие светодиоды и прямотоки, скорее бы уж!!!! :cool:
Z
WWW123 писал(а):

Не надо так горячится фильтр нулевого сопротивления даст прибавочку обязаятель, главное что бы это был действительно фильтр!
Это просто элементарно! Из-за снижения сопротивления в цилиндры поступит больше воздуха, а значит контролёр "отпустит" больше топлива. Плюс снижаются "насоаные" потери мощности.



А ты не думал о том, что сопротивление фильтра заложено в конструкцию мотора.

В некоторых случаях при снятии фильтра совсем мощность ПАДАЕТ!!!

Так что не все так однозначно...
WWW123
Как это совсем падает?, что без фильтра заглохнет? Smile
И в каком элементе двигателя или конструктивном решении заложено сопротивление фильтра? :)

В той логике, которая заложена в контролёры десяток нет ниодного показателя зависищего от сопротивления фильтра! ДМРВ только отценивает количество поступившего воздуха, а конторлёр расчитывает время открытия форсунок. Объём воздуха считается ДМРВ способом не зависящим от разряжения к коллекторе.
В принципе можно даже поставить принудительный надув, главное здесь производительность топливного насоса, пропускная способность форсунок и динамическая стойкость шатунно поршневой. всё должно работать даже на стандартной прошивке.

А выирыш в мощности складывается из (повторю другими словами):
- повышение коффициэнта наполнения;
- снижение затрат мощности расходуемой на протягивание воздуха через фильтр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы