Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
воздушный фильтр "нулевик" и прямоточный выхлоп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> воздушный фильтр "нулевик" и прямоточный выхлоп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем из Челнов



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Набережные Челны
Авто: ваз 21103 2003г
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 21:13
Ответить с цитатой

воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп. Дают ли реальное прибавление мощьности и надо ли для этого изменять прошивку контролера?
Вернуться к началу
Артем из Челнов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион



На форуме 13 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 21:28
Ответить с цитатой

Артем из Челнов писал(а):
воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп. Дают ли реальное прибавление мощьности и надо ли для этого изменять прошивку контролера?


С хорошей прошивкой даёт примерно 20кобыл но всё зависит какой филтр прямоток и прошивка :cool:


Забыл добавить что если РЕСИВЕР будет ещё к нулевику добавлен!

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!

Последний раз редактировалось: Скорпион (06 Февраля 2005 18:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2714
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 01:39
Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Артем из Челнов писал(а):
воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп. Дают ли реальное прибавление мощьности и надо ли для этого изменять прошивку контролера?


С хорошей прошивкой даёт примерно 20кобыл но всё зависит какой филтр прямоток и прошивка :cool:


Фантазируем :)

не стоит забывать, что завод изготавливал мотор за расчетом на сопротивление выхлопу и впуску.

грамотно сделать выпуск очень дорого.

0 сам по себе ничего не даст без переделок в моторе.

выхлоп тоже.

Думаю за недорого можно получить +5-7 л.с., грязь в моторе и рык в выхлопе.

ИМХО оно того не стоит
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаСПб21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 03:32
Ответить с цитатой

Несколько лет назад журнал "авто-спорт" проводил тест прямотоков, если им верить, то одна задняя банка даёт прибавку максимум 2л.с., полная система с "пауком" и с увеличенным диаметром труб у них выдала +7л.с. (ВАЗ 1.5,16кл) причём прибавка была только на оборотах близким к максимальным, и даже эти журналисты-спортсмены признали, что рёв от полной системы- страшный.
Вернуться к началу
ДимаСПб21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 05:50
Ответить с цитатой

вапервых выхлобная система должна быть подстроена под двигатель
вавторых стоить она будет баксов от 500
втретьих за эти бапки можно получить больше кабыл вложив в распредвалы, ресивер, колено и прочую куйню
ИМХО настроенный прямоточный выхлоб имеет смысл ставить когда под капотом кабыл за 120, а на стоке это только пантовый звук и прибавка в ноль целых хрен десятых
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goal.com



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 14:28
Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
С хорошей прошивкой даёт примерно 20кобыл но всё зависит какой филтр прямоток и прошивка :cool:

Уважаемый! Если вы не "шарите" в теме, не стоит человеку от фанаря тут сказки рассказывать.
Ощутимой прибавки кроме заложенных ушей не будет БЕЗ ДОРАБОТКИ двигателя! Это факт!

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 14:35
Ответить с цитатой

Выхлоп и фильтр дает не больше 5-7 лс.... а затраты какие больше!
Луше на эти бабки поставить валики, или кодено, или голову доработать, прибавка будет куда существеннее...
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 14:37
Ответить с цитатой

[quote]Уважаемый! Если вы не "шарите" в теме, не стоит человеку от фанаря тут сказки рассказывать.
Цитата:


Не "шарите" - это оЧЧЧень мягко сказано.



Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 18:59
Ответить с цитатой

Не надо так горячится фильтр нулевого сопротивления даст прибавочку обязаятель, главное что бы это был действительно фильтр!
Это просто элементарно! Из-за снижения сопротивления в цилиндры поступит больше воздуха, а значит контролёр "отпустит" больше топлива. Плюс снижаются "насоаные" потери мощности.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 20:16
Ответить с цитатой

где-то лежали графики в сети ВСХ двигателя 2112 с обычным фильтром и с "нулевиком"..."нулевик" дает прирост...действительно...на оборотах >5000 ...примерно 1-2 л.с....
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаСПб21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 04:44
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
где-то лежали графики в сети ВСХ двигателя 2112 с обычным фильтром и с "нулевиком"..."нулевик" дает прирост...действительно...на оборотах >5000 ...примерно 1-2 л.с....
Да 1-2 лошади и 8-10 хомячков Laughing
Вернуться к началу
ДимаСПб21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 14 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 14:54
Ответить с цитатой

Слышал что скоро начнут еб..ть за синие светодиоды и прямотоки, скорее бы уж!!!! :cool:
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2714
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 15:36
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Не надо так горячится фильтр нулевого сопротивления даст прибавочку обязаятель, главное что бы это был действительно фильтр!
Это просто элементарно! Из-за снижения сопротивления в цилиндры поступит больше воздуха, а значит контролёр "отпустит" больше топлива. Плюс снижаются "насоаные" потери мощности.


А ты не думал о том, что сопротивление фильтра заложено в конструкцию мотора.

В некоторых случаях при снятии фильтра совсем мощность ПАДАЕТ!!!

Так что не все так однозначно...
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 20:31
Ответить с цитатой

Как это совсем падает?, что без фильтра заглохнет? Smile
И в каком элементе двигателя или конструктивном решении заложено сопротивление фильтра? :)

В той логике, которая заложена в контролёры десяток нет ниодного показателя зависищего от сопротивления фильтра! ДМРВ только отценивает количество поступившего воздуха, а конторлёр расчитывает время открытия форсунок. Объём воздуха считается ДМРВ способом не зависящим от разряжения к коллекторе.
В принципе можно даже поставить принудительный надув, главное здесь производительность топливного насоса, пропускная способность форсунок и динамическая стойкость шатунно поршневой. всё должно работать даже на стандартной прошивке.

А выирыш в мощности складывается из (повторю другими словами):
- повышение коффициэнта наполнения;
- снижение затрат мощности расходуемой на протягивание воздуха через фильтр.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы