Страница 1 из 1
vetertomsk
Sad
Померяли мне компрессию двиг 06 7-11-11-7 пробег 62000.
Я плакаль - лью в нее синтетику - полусинтетику а она мне такую вот херотень показывает.
Причем в первый залили масла компрессия поднялась, в четвертый не помогло.
Получается что в первом кольца навернулись, а вот чего в четвертом мне толком не смогли сказать.

Вопрос: как долго можно ездить на таком движке?
А то одни говорят что можно потихоньку кататься пока масло не станет жрать (пока вроде не сильно жрала, с момента последней заливки, около 3000 км накатал, 3-4 мм по уровню убыло). Кстати, не дымит, только грязь в кастрюле стала появляться.
Другие, делают страшные глаза и говорят немдленно на "операционный стол". А у мне сейчас некогда, да и новый год практически вчера был :)

Что общественность скажет по этому поводу, а?
shultz(izh.2126.ru)
Есть такая бодяга для раскоксовки колец, ЛАВР называется. Стоит около 100 руб. Попробуй, вроде помогает(по отзывам знакомых) А в 4 горшке наверное клапан. Кстати, мерял-то с нажатым газом или нет? Компрессометр нормальный?
Игорь38
Согласен абсолютно с предидущим оратором. Для раскоксовки колец можно и масло+ацетон+керосин (пропорция 1+1+1) грамм по 50 в каждый цилиндр на ночь с последующей заменой масла. А клапана в 4 цилиндре надо притирать, ездить можно, но как повезет, возможен прогар клапана
vetertomsk
Zak писал(а):

Есть такая бодяга для раскоксовки колец, ЛАВР называется. Стоит около 100 руб. Попробуй, вроде помогает(по отзывам знакомых) А в 4 горшке наверное клапан. Кстати, мерял-то с нажатым газом или нет? Компрессометр нормальный?



Да, с нажатым и компрессометр рабочий.
Интересно, если залить "лаврушку", то нужно сразу менять масло или можно доехать до сервиса и посмотреть какая компрессия?

У меня нет нормального гаража, чтобы там можно было сливать масло.
shultz(izh.2126.ru)
Масло менять после этого вообще не надо! Но процедура раскоксовки займет часа 4, если делать все по уму: прогреть двиг до 80 гр. выернуть свечу, поставить поршень в среднее положение, залить этой хрени, завернуть свечу и оставить на час. Там будет эффект паровой бани, все по идее размокает и отваливается. И так каждый горшок.
а если по мануалу, то все 4 поршня поставить в положение близкое к среднему(тока как?) и далее аналогично.
Старый армейский способ очистки всего от нагара: берецца соляра и мешается с горячей водой 1:1(всего около стакана), снимаешь кастрюлю, садишь напарника за газульку. Ты заливаешь тонкой струей смесь в первую камеру карба, он поддерживает обороты около 2 тык. Глаза береги: бахать будет вовсюда, и в карб, и в глушак. Но есть маленькое но: моторесурс сокращается тысяч на 10. При передозе могут сломаться кольца или выкрошиться перемычки в поршне. Но мы так делали на армейских ГАЗ66 и Уазах и посему нам было пофиг :grin: На своей машине так не рискнул бы Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы