Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нагар на свече первого цилиндра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нагар на свече первого цилиндра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сання



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 23:50
Ответить с цитатой

Свеча первого цилиндра стала покрываться сухим чёрным нагаром.
Остальные свечи нормальные.Замена свечи убирала проблему , но ненадолго.Причем всегда на разное время. Регулировка карбюратора,замена трамблёра ничего не дала.Сделал капремонт.Распредвал не меняли.Компрессия 11.7 везде,насколько её померили на сто.Промучился почти 20000км ситуация таже.Постоянно меняю свечу первого цилиндра.Кто-нибудь подскажите что это?Головка?

_________________
Саня
Вернуться к началу
Сання сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 10:09
Ответить с цитатой

Сання писал(а):
Свеча первого цилиндра стала покрываться сухим чёрным нагаром.
Остальные свечи нормальные.Замена свечи убирала проблему , но ненадолго.Причем всегда на разное время. Регулировка карбюратора,замена трамблёра ничего не дала.Сделал капремонт.Распредвал не меняли.Компрессия 11.7 везде,насколько её померили на сто.Промучился почти 20000км ситуация таже.Постоянно меняю свечу первого цилиндра.Кто-нибудь подскажите что это?Головка?


Компрессию замерить в первом цилиндре было бы не плохо.

Провода менял? Искра есть вообще на первой свече?

PS: Уфимские стандартные свечи - единственные которые работают в такой обстоновке.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 10:16
Ответить с цитатой

Было похожее, но на первом и четвертом целиндрах. Особо внимания не обращал, т.к. и времени не бвло, да и особо не заботило...
Поехал отрегулировать клапана, потом сменил через 2000 масло, свечи (nt же NGK)... Вот проездил еще 5 тыщ, поменял масло, посмотрел свечи - все в норме. Может из-за регулировки клапанов? (2 клапана раньше были пережаты)
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сання



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 10:28
Ответить с цитатой

компрессия одинаковая во всех.провода менял
_________________
Саня
Вернуться к началу
Сання сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 10:34
Ответить с цитатой

Сання писал(а):
компрессия одинаковая во всех.провода менял


Зазор клапанов проверяй, больше нечему.

PS: Из сапуна не дымит?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 16:43
Ответить с цитатой

Сання писал(а):
компрессия одинаковая во всех.провода менял

А ездишь как? короткие непродолжительные поездки, частое глушение-завод двигателя??? движок прогреваешь?

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сання



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 22:19
Ответить с цитатой

Езжу по разному.Иногда по 400-500км без остановки,иногда стою через каждые 200м.Удивительно но от этого ничего не меняется.Но вот утром при первой заводке если двигатель начинает троить то я уже знаю-сегодня буду меять свечу.Двигатель прогреваю, но несильно долго.
_________________
Саня
Вернуться к началу
Сання сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 00:10
Ответить с цитатой

Поясню, почему спрашивал: как известно, если свеча не достигла оптимального темепературного режима, что бывает при частых коротких поездках, не прогревах, и частом глушении двига, то соответственно она и не самоочищается... казалось бы, в таких случаях должны все свечи так выглядеть, ан нет, 1-й и 4-й цилиндр работают в уловиях меньшего прогрева, нежели 2-й и 3-й, потому от них и следует ждать в первую очередь проблемы со свечами... а зимой, до кучи, 1-й ещё и больше обдувается...
но если ты уверен за прогрев (тем более что за 500 км без остановок свечи точно должны очищаться) значит смотри клапана... лучше всего, прежде чем соваться в сервис, дать послушать работу двигу хорошему мотористу, он сразу скажет - надо регулировать, или нет... если нет, то я бы карб ещё раз проверил, возможно идёт переобогащение смеси на режимах дросселирования (опять же 3 свечи очищаются, а певрая, самая холодная не успевает из-за перелива)... и именно дросселирования, потому что бывает, что вроде на ХХ всё в порядке, а нажимаешь газ и начинаются несоответствия... в сторону обогащения, например..

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сання



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 09:09
Ответить с цитатой

Вечером поставил новый карбюратор,взял на время.О результатах позже.
_________________
Саня
Вернуться к началу
Сання сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 13:00
Ответить с цитатой

У меня тоже самое!
Если все что ты говорил правельно и все регулировки были в норме!
То остается только одно - клапана!
У меня впускной клапан первого цилиндра (его тарелка кривая)
что и привело к черезмерному расходу топлива и вечному черно бархатистому нагару на свече.
Вот ссылочка поглядите! будет полезно всем!
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 14:17
Ответить с цитатой

-=Герман=- писал(а):
У меня тоже самое!
Если все что ты говорил правельно и все регулировки были в норме!
То остается только одно - клапана!
У меня впускной клапан первого цилиндра (его тарелка кривая)
что и привело к черезмерному расходу топлива и вечному черно бархатистому нагару на свече.
Вот ссылочка поглядите! будет полезно всем!
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm


Хорошая ссылка! Пасиб!
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сання



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 21:11
Ответить с цитатой

после установки нового карбюратора проехал 700 км .Нагар светлый на всех свечах одинаковый пока
_________________
Саня
Вернуться к началу
Сання сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 09:33
Ответить с цитатой

Сання писал(а):
Свеча первого цилиндра стала покрываться сухим чёрным нагаром.
Остальные свечи нормальные.Замена свечи убирала проблему , но ненадолго.Причем всегда на разное время. Регулировка карбюратора,замена трамблёра ничего не дала.Сделал капремонт.Распредвал не меняли.Компрессия 11.7 везде,насколько её померили на сто.Промучился почти 20000км ситуация таже.Постоянно меняю свечу первого цилиндра.Кто-нибудь подскажите что это?Головка?


См. соседнюю тему про 4-ю свечу, всё аналогично :cool:

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сання



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:51
Ответить с цитатой

После замены карбюратора и его реулировки проехал 2-3 тыс. км.
Ситуация несколько изменилась.Холодный двигатель иногда подтраивает но потом почти всегда проехав 10-15 км немного подёргавшись двигатегь начинает работать нормально. Т.е. держит
обороты на холстых и т.д. За это время свечи пока не менял но пру раз
чистил свечу 1 цилиндра. Думаю дело всетаки не в карбюраторе!
Остаётся только головка. Нокак найти вней неисправность? Ведь
если бы она была явной при кап. ремонте моторист её увидел!

_________________
Саня
Вернуться к началу
Сання сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы