Страница 1 из 1
Storen
В Общем сегодня перебрал переднюю подвеску.
Посенял апорные на АСОМИ, прокачал стоек, об этом потом подробнее,
Пыльники гранат, шаровые(усиленные). рулевые - не трогал , так как свежее всё совсем.
а вот по стойкам тут вот что, залили мне туда какуюто красную жидкость, говорит офигенное масло американское.
так вот, правильно ли всё это?
С уажением.
да и вообще кто может сказать обо всём этом, мож кто так уже делал? как впечатления от АСОМИ? как от стоек? как вообще ходит?
kvs
Storen писал(а):

В Общем сегодня перебрал переднюю подвеску.
Посенял апорные на АСОМИ, прокачал стоек, об этом потом подробнее,
Пыльники гранат, шаровые(усиленные). рулевые - не трогал , так как свежее всё совсем.
а вот по стойкам тут вот что, залили мне туда какуюто красную жидкость, говорит офигенное масло американское.
так вот, правильно ли всё это?
С уажением.
да и вообще кто может сказать обо всём этом, мож кто так уже делал? как впечатления от АСОМИ? как от стоек? как вообще ходит?


опоры отличные, уже год с ними катаюсь, но проблем, а вот на счет стоек, то надо было наверное их поменять, (имхо) если уже поставил такие опоры, то и раскашелился бы и на стойки 8-) .
Oleg_093
Где прокачивал и сколько взяли?Кроме прокачки стойки делал, что-нибудь в них менял? Тоже хочу, думаю где и почем...
Storen
Напротив пединстиута на Антонова Овсеенко во дворах в гараже. у знакомого там. Поменял ... хм, купил рем комплект стоек SS-20- 30р, синенький такой с пружинкаи внутри. + масло, какоето красное, одно из самых дорогих, типа АМЕРИКАНСКОЕ 100р. Ну и за работу, 1000р отдал.
Oleg_093
А все это: ремкомплект, масло... покупал прямо на месте? И 1000 рублей - это за 2 стойки, со снятием, разбором, прокачкой и установкой?

Можешь дать координаты?
leon112
Народ!!! Неужели Вы не понимаете, что "прокачка" стоек-это просто развод на деньги.
Вам еще скажут, что из убитых стоек можно сделать супер-пупер новые стойки.
Да еще и возьмут, как тут кто-то рассказывал 2000 руб.
Само понятие прокачка мне не понятно в данном контексте.
Ибо любой грамотный мастер должен перед установкаой патрона или стойки на машину его (ее) прокачать.
Технология очень проста. Делается это для того, чтоб равномерно распределить жидкость внутри амортизатора.
Господа учите матчасть, чтоб не становиться лохами в руках лохотронщиков.
Всем удачи.
Storen
Прокачку - лично я разводом не считаю, так как на прокачанных стойках проездил почти 20 тыщ ( задние, за работу отдавал ввсего 700р).
А покупал всё в АВТОКРЕПЕЖЕ, точно не знаю как улица называется, а прокачивают вроде писал уже где, в общем если ехать от авроры в стороны Сов Армии по Антошке, то поворот прям за Общежитем ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПРВАТИЗАЦИИ И ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА, напротив педа.
1000р это за всё, разбор снятие установка, + замена опрных, но может это просто мне по знакомству, так что дерзайте.
leon_18
leon112 писал(а):

Народ!!! Неужели Вы не понимаете, что "прокачка" стоек-это просто развод на деньги.
Вам еще скажут, что из убитых стоек можно сделать супер-пупер новые стойки.
Да еще и возьмут, как тут кто-то рассказывал 2000 руб.
Само понятие прокачка мне не понятно в данном контексте.
Ибо любой грамотный мастер должен перед установкаой патрона или стойки на машину его (ее) прокачать.
Технология очень проста. Делается это для того, чтоб равномерно распределить жидкость внутри амортизатора.
Господа учите матчасть, чтоб не становиться лохами в руках лохотронщиков.
Всем удачи.


Блин, ну зачем уж так категорично.
Сам не верил в прокачку стоек, но жизнь заставила - сдохли в морозы задние на старой Тойоте, а я ее продавать собирался, жалко бабки на ветер выкидыват, отдал в прокачку.
Конечно, прокачка - не новые стойки, и в целом если считать то может и не дешевле (2-3 прокачки - это новые стойки, а ресурс прокачек может и поменьше раза в 3-5, тут уж как получится)
Самое главное - чтобы живой был шток и потроха - клапан там и что еще не знаю. Текут стойки - выдавило сальник, вот и вытекло. На морозе обычное дело. Вполне можно обойтись заменой сальника. Говорят, даже регулируют жесткость. Поэтому не надо так - типа это развод для лохов - каждый решает сам, менять или прокачать, но этот способ имеет право на существование.
leon112
leon_18 писал(а):

Блин, ну зачем уж так категорично.
Сам не верил в прокачку стоек, но жизнь заставила - сдохли в морозы задние на старой Тойоте, а я ее продавать собирался, жалко бабки на ветер выкидыват, отдал в прокачку.
Конечно, прокачка - не новые стойки, и в целом если считать то может и не дешевле (2-3 прокачки - это новые стойки, а ресурс прокачек может и поменьше раза в 3-5, тут уж как получится)
Самое главное - чтобы живой был шток и потроха - клапан там и что еще не знаю. Текут стойки - выдавило сальник, вот и вытекло. На морозе обычное дело. Вполне можно обойтись заменой сальника. Говорят, даже регулируют жесткость. Поэтому не надо так - типа это развод для лохов - каждый решает сам, менять или прокачать, но этот способ имеет право на существование.



Ок!!! Ничего личного.
Что ты подразумеваешь под словм ПРОКАЧКА???
Если разборка, смена масла и замена того, что нуждается в замене, то это элементарная переборка стойки.
Но никак не прокачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Oleg_093
ПРОКАЧКА - это как ты написал переборка стойки, деффектовка деталей, замена оных, замена рабочего тела - жидкости и сборка.

Большая часть проблем стоек возникает именно из-за износа резинотехнических изделий внутри стойки, железки в большинстве случаев остаются целыми. А вот срок службы и работа стойки после такой процедуры уже напрямую зависит от качества установленного ремкоплекта.
Will
[quote="Oleg_093"]ПРОКАЧКА - это как ты написал переборка стойки, деффектовка деталей, замена оных, замена рабочего тела - жидкости и сборка.
quote]
Ну у вас в Самаре и терминология!
В Москве эта процедура называется переборка. А прокачка - это процедура перед установкой стойки на машину - несколько раз вдавить/вытащить шток.
Да, на МТV прокачкой тоже называют полный апгрейд машины (ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ)...Может, оттуда уши торчат...
P.S.А переборка тормозов у вас тоже называется прокачкой?А как тогда у вас называется процесс вытеснения воздуха из тормозной системы?
Storen
а я по поводу прокачки всё равно только ЗА, и в плане экономии денег, и в плане качества, так как сам попал в неприятную историю. Одну стойку поменял, одну прокачал, всё в один день. менянная ( новая) уже подтекла и прилично стучит, та которую мне прокачали, всё ещё держит, ака 15000 проехала уже, и только из за того что не прокаченная стойка отекла придётся опять возвращаться к задним стойкам к обеим, д ещё и передок перебрали, с переди тишина, приятно прокатиться, а вот с зади, стук перестук, хочу добиться такой же тишины каки спереди.)
К стати, ОЧЕНЬ доволен опрниками АСОМИ, стало мягче и жёстче одновременно, именно в те моменты, когда это необходимо, + наверное ещё сыграло то, что стойки очень качественно прокачены, с комплектующими SS-20, теперь буду зад "добивать".
leon112
Storen писал(а):

а я по поводу прокачки всё равно только ЗА, и в плане экономии денег, и в плане качества, так как сам попал в неприятную историю.



Господа!!! Орпеделитесь вконце концов между определениями:
ПРОКАЧКА и ПЕРЕБОРКА/ДЕФЕКТОВКА.
Это не одно и то же.
Кто не понял прочтите еще раз мои посты выше.
leon_18
leon112 писал(а):

Storen писал(а):

а я по поводу прокачки всё равно только ЗА, и в плане экономии денег, и в плане качества, так как сам попал в неприятную историю.



Господа!!! Орпеделитесь вконце концов между определениями:
ПРОКАЧКА и ПЕРЕБОРКА/ДЕФЕКТОВКА.
Это не одно и то же.
Кто не понял прочтите еще раз мои посты выше.


Да ладно к словам-то придираться. Very Happy Мы вот люди темные, как нам ремонтники говорят, так за ними и повторяем. Знаем что неправильно, но уже привыкли. Всем ведь понятно о чем речь идет. Конечно, правильно - переборка, ремонт стоек.
Налоговики, например,всегда говорят недОимки.
omchel
Господа и дамы!Выше было сказано что прокачка-переборка Very Happy ни что иное как правильная сборка - так?А почему тоды после прокачки-переборки авто мягче на дороге себя ведет,типа по рельсам проехал как будто их и нет и остальные ямки кочки меньше на задницу передаются?
Ignat21113
omchel писал(а):

Господа и дамы!Выше было сказано что прокачка-переборка Very Happy ни что иное как правильная сборка - так?А почему тоды после прокачки-переборки авто мягче на дороге себя ведет,типа по рельсам проехал как будто их и нет и остальные ямки кочки меньше на задницу передаются?


Наверное все-таки не прокачка-переборка, а переборка-прокачка. Very Happy
leon112
omchel писал(а):

1.Выше было сказано что прокачка-переборка Very Happy ни что иное как правильная сборка - так?
2А почему тоды после прокачки-переборки авто мягче на дороге себя ведет,типа по рельсам проехал как будто их и нет и остальные ямки кочки меньше на задницу передаются?



В первой части, ты сам ответил на вторую.

И конечно же правильно: снятие-разборка-дефектовка-замена-сборка-прокачка-установка на авто.
Ischander
Прокачка - это переборка плюс закачка газового подпора в аммы зделал по кругу на 2500 км сейчас 13000. Пока едешь один жесковато, когда машина полная на большой скорости просто ПЕСНЯ, только слышно как подвеска дорогу читает в салон вибрация и удары не попадают, даже на заводской каме 217 на сухом асфальте при переставке ни визга ни скольжения просто липучки. В Тольятти сея процедура стоит 1500руб. на машине с пробегом до 10000км. Если больше то дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы