Обычно я его прогреваю до 40-50 С с выжатой педалью сцепления.
А прогревать до 50 градусов с выжатым сцпелением - это убийство выжимного подшипника. Ну или просто дурость. Масло в коробке тоже неплохо было б разогнать.
А про сцепление кто-нибудь прояснит?
Всегда считал, что пускать двигатель с отжатой педалью пагубно влияет не только на выжимной подшипник, но и на саму коробку
Добрый день!
Грею всегда, обычно пока не отомрет стрелка, да и потом не особенно кручу пока не нагреется до 75-80 гр.
А разговоры о том, что достаточно нескольких секунд, ерунда. Рабочия температура двигателя 85-110 гр. В этом режиме самые оптимальные параметры, начиная от состава топливной смеси и заканчивая зазорами. В остальных ситуациях двигатель работает на повышенных нагрузках - ускоренный износ.
Те несколько секунд нужны для боевой техники, для выполнения боевой задачи, где от времени зависит живучесть.
А греть или не греть пускай решает каждый сам, несколько минут прогрева не повлияют на ситуацию в целом,за исключением критических ситуаций, от которых зависит жизнь.
мотор надо греть обязательно.
ибо холодное масло губительно для машины, так как трение при этом высокое и разъедает автомобиль.
когда тянете подсос и заводите двиг, эго постепенно надо опускать. высокие обороты при холодном двигателе разъедают металл от трения.
Читаю и смеюсь от умиления :grin: , кто греет с выжатым сцеплением, кто говорит про кислоты, кто вообще утверждает, что холодное масло разъедает машину .
Есть одна ключевая фраза "пары масла", которая объясняет для чего надо греть. Когда на холодную двиг заведён масло, в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве, естественно при прогреве на хх поршень оказывает незначительное усилие на стенку цилиндра и износ пары поршень- цилинр минимален, а если в этих условиях начинать ехать и давать нагрузку двигателю, то износ резко увеличивается. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то картер заполнен парами масла, которые в свою очередь равномерно и в нужном количестве попадает на рабочие поверхности цилиндропоршневой группы, чем обеспечивает оптимальный режим смазки, соответственно износ, в таком случае, сводится к минимуму. Надеюсь понятно что нет разницы инжекторный это двигатель или карбовый поршня везде любят смазку.
Как видите всё элементарно.
Заводить действительно лучше с выжатым сцеплением, но потом отпускать, во первых стартеру легче крутнуть двиг, во вторых лучше для безопасности, ведь многие перед заводкой забывают выключить передачу, а ситуации бывают разные, типа вы заводите машину, а перед машиной человек стоит, рывком от стартера вы можете его сбить, или вот случай, свидетелемкоторого я был: на стенде развал сход человек завоодит машину, а она как рванёт вперёд, а впереди яма машина и упала, хорошё что мастерюга за секунду до этого выскочил от туда.
Удачи. 8)
Читаю и смеюсь от умиления :grin: , кто греет с выжатым сцеплением, кто говорит про кислоты, кто вообще утверждает, что холодное масло разъедает машину .
Есть одна ключевая фраза "пары масла", которая объясняет для чего надо греть. Когда на холодную двиг заведён масло, в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве, естественно при прогреве на хх поршень оказывает незначительное усилие на стенку цилиндра и износ пары поршень- цилинр минимален, а если в этих условиях начинать ехать и давать нагрузку двигателю, то износ резко увеличивается. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то картер заполнен парами масла, которые в свою очередь равномерно и в нужном количестве попадает на рабочие поверхности цилиндропоршневой группы, чем обеспечивает оптимальный режим смазки, соответственно износ, в таком случае, сводится к минимуму. Надеюсь понятно что нет разницы инжекторный это двигатель или карбовый поршня везде любят смазку.
Как видите всё элементарно.
Заводить действительно лучше с выжатым сцеплением, но потом отпускать, во первых стартеру легче крутнуть двиг, во вторых лучше для безопасности, ведь многие перед заводкой забывают выключить передачу, а ситуации бывают разные, типа вы заводите машину, а перед машиной человек стоит, рывком от стартера вы можете его сбить, или вот случай, свидетелемкоторого я был: на стенде развал сход человек завоодит машину, а она как рванёт вперёд, а впереди яма машина и упала, хорошё что мастерюга за секунду до этого выскочил от туда.
Удачи. 8)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы