Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ ФОРЕВА!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ ФОРЕВА! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dremota



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 10:40
Ответить с цитатой

:cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!
_________________
21047,БСЗ.Лучше на 40 минут позже чем на 40 лет раньше...
Вернуться к началу
dremota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 10:47
Ответить с цитатой

А если не секрет, скока денег ты за него отдал?
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 12:11
Ответить с цитатой

Распределитель зажигания какой поставил?
_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 13:15
Ответить с цитатой

dremota писал(а):
:cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!
выстави на пару грудусов пораньше увидишь разницу
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dremota



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:02
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Распределитель зажигания какой поставил?

8-) А в магазе спросил у консультанта...ну он мне и выписал...на классику спецом для БСЗ.

_________________
21047,БСЗ.Лучше на 40 минут позже чем на 40 лет раньше...
Вернуться к началу
dremota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dremota



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:07
Ответить с цитатой

Игорь К писал(а):
А если не секрет, скока денег ты за него отдал?
Около 1500...сам распределитель свечи провода заменил(стояли заводские)коммутатор 08 катуха тож 08 жгут проводов спецовый для энтого дела...ну и 0,5 водяры шоб не холодно было в гараже Very Happy
_________________
21047,БСЗ.Лучше на 40 минут позже чем на 40 лет раньше...
Вернуться к началу
dremota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dremota



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:09
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
dremota писал(а):
:cool: На выхи поменял контактную систему на БСЗ...как учили...две умные книжки шоб не потеряться...В инструкции было написано шото типа *выставить зажигание после установки ...в сторону первого цилиндра...и т.д....Короче поставил трамблер так как стоял контактный...подсоединил усе провода...завел...Старшие товарищи потом грят - ты чё?На сервисе ставил?А я просто воткнул усе на место и завел...мдя..стробом проверили - ни какой регулировки не надь!Во как!
выстави на пару грудусов пораньше увидишь разницу
Very Happy Уже!Спасиба!!!
_________________
21047,БСЗ.Лучше на 40 минут позже чем на 40 лет раньше...
Вернуться к началу
dremota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 14:47
Ответить с цитатой

мужики я чето с трамблерами БСЗ запутался, какой идет для нивы а какой для класики.
У меня 03 движек.
у меня поставили помоему с маркировкой 3810.3706
помоему так. тот ли трамблер я поставил????????

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O_Bender



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 14:59
Ответить с цитатой

Это нивский. Посмотри форум для 100% уверенности.

1500 руб. за БСЗ- многовато. У меня прошлой весной вышло <1000, еще видел комплект за 1200.

А ставил также -- сразу после установки завелся без проблем. Но все равно ездил на сервис настраивать УОЗ. Для уверенности.
Вернуться к началу
O_Bender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 15:14
Ответить с цитатой

Мужики я просто во всех етих форумах и запутался с маркировкой.
Если у меня 3810.3706 - это нивовский
Тогда уточните маркировку для движка 03, а то я уже Shocked Shocked Shocked Confused

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O_Bender



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 15:33
Ответить с цитатой

Цитата из этого форума:

На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.
Вернуться к началу
O_Bender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 16:03
Ответить с цитатой

O_Bender писал(а):
Цитата из этого форума:

На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.


Ну я так понял что если будет возможность стоит поменять на 38.3706 для движка 2103.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 22:03
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49147&start=15
После прочтения все вопросы туда :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 13:50
Ответить с цитатой

O_Bender писал(а):
Цитата из этого форума:

На "классические" движки 03 и 06 при штатной установке БСЗ устанавливается
распределитель зажигания 38.3706. Между тем, во многих магазинах под видом
"классического" продается другой распределитель, "нивский", который имеет
маркировку 3810.3706 (более того, в нашем же ФАКе есть рекомендация
устанавливать именно нивский). Но это совсем другой трамблер. Он предназначен
для установки на "нивский" двигатель объемом 1.7 литра, который имеет степень
сжатия 9.2 против 8.5 у "классических" двигателей. Соответственно, этот
трамблер имеет другие характеристики центробежного и вакуумного регуляторов
опережения зажигания.


Вчера вечером специально зашел у нас в один авто-магазинчик и посмотрел трамблерв с маркироваками 3810.3706 и 38.3706
По виду они одинаковые.
Разница у них в штоке который прячется в мотор. У 3810.3706 шток длиннее примерно на 1 см и по с равнению с 38.3706 у него на штоке появляется дополнительная фасочка или можно сказать углубление по всему диамертру штока.

Я вот сейчас и засомневался, небудет ли коротким шток тармблера 38.3706?

Да движек у меня 03.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:00
Ответить с цитатой

38.3706-ХХ бывают на 2103, 2106 (длинный шток) и на 2101 (короткий). Различаются цифирками ХХ. Шток 38.3706 такой же как и 3810.3706.
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:08
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
38.3706-ХХ бывают на 2103, 2106 (длинный шток) и на 2101 (короткий). Различаются цифирками ХХ. Шток 38.3706 такой же как и 3810.3706.


А, тогда понял, попробую поискать с другим индексом.
Индексы наверное должны быть либо 03 либо 06.
Правильно.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:13
Ответить с цитатой

Не знаю, но кажется где-то кто-то говорил что с индексом -05 - короткий шток!
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:32
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Не знаю, но кажется где-то кто-то говорил что с индексом -05 - короткий шток!


C индексом 05 незнаю а вот с индексом 01 точно шток короче примерно на 1см.
Видел вчера лично, даже со всеми продавцами смотрели. Они тоже этого незнали.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы