Страница 1 из 2
ZXspectrum
Сегодня утром при температуре по градуснику -14 (Питер) не завелась.
Стоит на стоянке. Нос едва (очень незначительно задран).
Пришел. Нажал на газ два раза. Сцепление естественно. Высунул подсос до упора. Раз 6 заводился. Каждый последующий раз схватывало лучше. На 7 ой не схватило и больше не схватывало. Аккум отличный, крутит превосходно. Выкрутил свечи - естественно мокрые. Протер и ввернул обратно - результата ноль. Поставил "сухой комплект" из багажника - тоже самое.
Свечи "Бриск" и "Финвал". Бензин "Несте" - половина бака.
В сумерках стоянки показалось что в фильтре нет бензина.!!?? - но не уверен. Ведь когда второй раз выворачивал свечи - они тоже были мокрые.
Качал насосом - тоже ноль результата.

Что делать. Толкать до ближайшего сервиса, чтобы в тепле постояла или дневной температуры хватит для отмерзания бензина???

зы
Недавно было тоже самое, правда с бензином Лукойл. Залил в карбюратор по горло из канистры - завелась, правда убил холостой ход.

зы
Наерное Несте тоже разбавляют или при таких морозах это нормальное дело когда такое незначительное сечение (трубопровод) замерзает?
Dudins
Вообще трудно не видя сказать. но судя по описанию просто залил свечи. Во первых не стоит тапку тыкать пару раз перед стартом. Во вторых уж если и чуешь что залил, то подсос утопи и тапку газа в пол и крути стартером. Продует цилиндры до необходимой консистенции и схватит. Так что скорее всего надо по светлому. Чтобы видеть что и где.
Alexey4
Когда у меня бывала такая ситуация, то делал так:
Выкручивал свечи. Прокаливал их на огне. Вворачивал и заводилась с полоборота. Правда после этого покупал новые свечи, а старые выкидывал.
И ещё. Сейчас делаю так: Вытаскиваю подсос. И нетрогая педаль газа кручу стартёр. Схватывает сразу. Если глохнет, то делаю ещё одну попытку. Обычно удачную. Сегодня завелась нормально. Правда вчера новый аккумулятор поставил.
Anatol_2115
Попробуй жижечку для облегчения пуска (на основе какого то эфира), снимаешь с крышки бошки тоненький шланчик для отсоса картерных газов и льёшь в него через трубочку (жижа попадает за заслонку, т.е практически в коллектор), вытягиваешь подсос и стартуешь. Уазику помагает, стартует с полпинка в -25.
ZXspectrum
Anatol_2115 писал(а):

Попробуй жижечку для облегчения пуска (на основе какого то эфира), снимаешь с крышки бошки тоненький шланчик для отсоса картерных газов и льёшь в него через трубочку (жижа попадает за заслонку, т.е практически в коллектор), вытягиваешь подсос и стартуешь. Уазику помагает, стартует с полпинка в -25.



Пробовал в прошлый "незавод". Пыталось но не схватывало, пока не плеснул в карб бензин до краев.
И не по людски это. Все-таки даже на 99 хочется себя человеком чувствовать. Сосед на стоянке. Пришел, с первого тычка завел свой старый, причем дизельный мерс и поехал.

Как сделать так, чтобы бензин не замерзал?
Alexey4
Если у тебя карбюратор, то на Розенштерна есть мастерская, где работает изумительный карбюраторщик. Он мне ещё на 2108 так перебрал карбюратор, что было жалко машину продавать. А до этого я хотел новый карбюратор покупать.
ZXspectrum
Alexey4 писал(а):

Если у тебя карбюратор, то на Розенштерна есть мастерская, где работает изумительный карбюраторщик. Он мне ещё на 2108 так перебрал карбюратор, что было жалко машину продавать. А до этого я хотел новый карбюратор покупать.



Кинь адресок плиз.
Anatol_2115
Цитата:

Пробовал в прошлый "незавод". Пыталось но не схватывало, пока не плеснул в карб бензин до краев.


А лил куда, если сверху то фактически бесполезно, надо за заслонку, тогда работает, я конечно понимаю что это не правильно, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
George_spb
Alexey4 писал(а):


И ещё. Сейчас делаю так: Вытаскиваю подсос. И нетрогая педаль газа кручу стартёр. Схватывает сразу. Если глохнет, то делаю ещё одну попытку. Обычно удачную. Сегодня завелась нормально. Правда вчера новый аккумулятор поставил.


Аналогично! Поддержу Alexey4.
ZXspectrum писал(а):


Пришел. Нажал на газ два раза. Сцепление естественно. Высунул подсос до упора. Раз 6 заводился. Каждый последующий раз схватывало лучше. На 7 ой не схватило и больше не схватывало.


Мне знакомые указали на эту ошибку. И рекомендовали - "В холодное время года заводя машину - НЕ ТРОГАТЬ педаль газа."
Один раз, в аналогичной ситуации, помогли завестись следующим образом:
- свечи выкрутили и прокалили,
- трубку вентиляции картера отсоединили от воздушного фильтра (типа проветрить картер от паров бензина, обратно поставить сказали через сутки),
- не закручивая свечи сняли подвод к бензонасосу и прокрутили двигатель недолго (типа проветрили цилиндры и карб),
- подключили бенз и поставили свечи,
- завели.

После этого профилактически съездил на станцию - поменял свечи и настроил зажигание и карб.
Сейчас машина на старом аккуме в любой мороз заводится следующим образом: с первого раза схватывает почти всегда, но иногда не развивает обороты и глохнет, тогда ничего не трогаю (особенно - газ) и со второго раза заводится.
Вся эта история с проветриванием мне напоминала шаманство, но завестись помогли.
a-m-d
Возможно, проблема не в самОм бензине. Может, в баке/топ.фильтре/карбе остатки воды или конденсат? Попробуй стаканчик спирта перед заправкой влить. Можно пару заправок подряд (контрольный выстрел :) )
Я на Несте безоператорной второй год заправляюсь (до этого - как придется :( ). Стараюсь на одной и той же. Пока завожусь.

Есть мысль, что к каждой нашей машине свой подход для зимы искать надо. Машины вроде одинаковые, а неисправности (регулировки) разные. Я перепробовал многое из того, что описано в топиках о зимнем пуске. Уверенно завожусь только таким методом:

Оживление аккумулятора дальним секунд 10 (необязательно)
Педалью газа 5-10 качков (это справедливо для МОЕЙ машины)
Вытягиваю подсос полностью
Сцепление, ессно, выжимаю
Ключ на старт :)
Запуск за 1-2 секунды обеспечен
Отпускаю сцепление
Убираю подсос до 2000 оборотов, иду смахивать снег.

Ночует машина на стоянке. Работаю за городом - там похолоднее градусов на 5, но после стоянки днем машина пускается аналогично для поезки домой:)

Вполне допускаю, что надо чего-то подправить в консерватории (пусковое устройство, уровень бензина в поплавковой камере, с бензонасосом пошаманить), однако, пусть и такой, но СТАБИЛЬНЫЙ пуск меня устраивает вполне. А вот ежели что-то из перечисленного (кроме оживления аккума) пропускаю, завожусь со 2-3 попытки.

ВАЗ-21083 карб, масло в движке Castrol 5W40, в КПП Castrol TAF-X (посему сцепление и не держу пока коробка прогреется:) ). Сейчас аккум старый - тот, что был на машине при покупке в 2001г. Но в багажнике на всякий случай ждет своего часа BOSH.

Последний раз редактировалось: a-m-d (04 Февраля 2005 12:42), всего редактировалось 1 раз
Валенок
После 2-й неудачной попытки надо заводиться "продувкой" во всех рекоммендациях по холодному пуску об этом написано.
Yurdager
А нафиг ты шесть раз заводил? В первый раз нужно было заводить. Объясняю: ключ на старт и не отпускаешь пока двигло устойчиво не заработает, сам же сказал что АКБ хорошо крутит.
А свечи, которые ты перечисляешь, пять лет назад уже были поддельными. Поляки научились делать подделки ? не отличить от оригинала. Попробуй NGK из Франции.
Да и карб твой просится познакомиться с хорошим мастером.
Сегодня, как и в предыдущие дни, я свою с полтыка пыхнул, но у нас ниже минус 20, а минус 14 это вообще не температура. Но у меня АКБ полный отстой, после минус 30 может и не закрутить.
И еще: никогда не заправляйся где не попадя, разоришься на карбюраторщике, или просто будешь мучаться со своим авто. Только проверенные заправки!
a-m-d
[quote="Валенок"]После 2-й неудачной попытки надо заводиться "продувкой" во всех рекоммендациях по холодному пуску об этом написано.[/quote]

У карбов тоже есть режим продувки? Точно?

У меня вторая (третья) попытка обычно заключается в недолгом (до 5 сек) поворачивании ключа в положение "пуск" при выжатой педали сцепления :)
BAlex
То, что при пуске газ трогать не надо, это правильно. Просто вытащи подсос и крути. А по твоему вопросу есть вариант, такое у меня было, в карбе игольчатый клапан не отошел, поэтому бензин в карб не поступает.
Alexey4
Адресок не помню, извини. Давно это было. Но место помню визуально. Уже и в улице засомневался... Перед выездом на Обводный со стороны Стачек. Скорее всего Шкапина (Паралельно ул. Розенштейна). Возле переезда. Там вывеска есть. Я приехал с мёртвым карбюратором. Парень разобрал и собрал как АКМ в школе. Какой то ЗИП есть свой. Чего не было, пришлось покупать в магазине неподалёку.
Yurdager
Прокачка газа перед пуском дает более ранний пуск. Я раньше не прокачивал, а теперь по морозам качаю, и АКБ не так страдает.
ZXspectrum
BAlex писал(а):

То, что при пуске газ трогать не надо, это правильно. Просто вытащи подсос и крути. А по твоему вопросу есть вариант, такое у меня было, в карбе игольчатый клапан не отошел, поэтому бензин в карб не поступает.



Понятно! Сервис - неизбежен??!!
Буду надеяться, что просто бензин замерз!!!


Alexey4 писал(а):

Адресок не помню, извини. Давно это было. Но место помню визуально. Уже и в улице засомневался... Перед выездом на Обводный со стороны Стачек. Скорее всего Шкапина (Паралельно ул. Розенштейна). Возле переезда. Там вывеска есть. Я приехал с мёртвым карбюратором. Парень разобрал и собрал как АКМ в школе. Какой то ЗИП есть свой. Чего не было, пришлось покупать в магазине неподалёку.



Место знаю. Далековато это. Но на заметку возму.
Я на Нранитной 51 ремонтируюсь в 100 метрах от места на стоянке.
Карб там снимают, промывают, настраивают за 500 р.
Falcon[SD]
нету на карбе никакой продувки!

но педаль в пол иногда помогает.

многие машины лучше заводятся на 1/2 подсоса, чем на полном.
Mike77
У меня в прошлую пятницу приключилась такая же хрень. Вытянул подсос, качнул пару раз тапкой, крутанул ключ и... Движок схватил, как обычно. Поработав секунд 30 заглох. Ну, думаю, бывает. Пытаюсь завести... И ни хрена не выходит. Учитывая, что со свечами, трамблером, проводами и аккумулятором все в порядке, долго не мог понять в чем же дело. Звоню знакомому. Тот и объяснил в чем беда - либо бензин с водой, либо таже вода в виде конденсата. Из-за воды и залипла игла в карбе. Следующие 10 минут я, сняв кастрюлю, постукивал молотком сверху по карбу и одновременно качал рукой бензонасос. И все это до характерного похлюпывания в карбе. Как только захлюпало, все бросил и начал крутить стартер. Схватило моментально. Прикрутил кастрюлю, прогрелся и поехал. Попробуй. Уверен, что у тебя тоже самое. Кстати, топлива в баке оставалось немного и как мне кажется (если такое может быть) это и послужило причиной скопления конденсата. Теперь, как только ополовиню бак, заезжаю заправляться. Вчера и сегодня у нас (на юге Москвы) было около -18 С (судя по компу Альмеры жены), и тьфу-тьфу-тьфу подобное больше не повторялось.
Валенок
[quote="Falcon[SD]"]нету на карбе никакой продувки!
[quote]

Если быть точным, то действительно нет т. к. подача топлива не перекрывается.
Но смысл педали в пол при убранном подсосе на холодном двигателе тот же. Свечи чуть подсушить таким образом вполне реально (если АКБ нормальный). Да и последовательность действий та же.
Кастен
У меня в первый мороз тоже с утра завелась с полпинка,поработала секунд 30 и потухла.Долго пытался накачать бензин вручную - эффекта ноль.В конце концов снял бензонасос(совсем новый,кстати),а в нем все подвижные части покрыты толстым слоем льда!!!Вобщем разковырял,разшевелил все это дело и прямиком в магаз покупать вытеснитель влаги.Теперь вроде все в порядке,заводится нормально
ZXspectrum
Кастен писал(а):

У меня в первый мороз тоже с утра завелась с полпинка,поработала секунд 30 и потухла.Долго пытался накачать бензин вручную - эффекта ноль.В конце концов снял бензонасос(совсем новый,кстати),а в нем все подвижные части покрыты толстым слоем льда!!!Вобщем разковырял,разшевелил все это дело и прямиком в магаз покупать вытеснитель влаги.Теперь вроде все в порядке,заводится нормально



Вытяснитель влаги заливается в бак?
Или Вы имеете ввиду ВД-40 и опрыскиванием им внутренностей насоса?

Сегодня вечером пытался еще раз завестись - нефига!
Бензин в фильтре есть.
Снял крышку Воздушного фильра. Качал насосом. Не видно прыскает бензин или нет. Звук такой - что вроде качает.
Пытался завестись и на подсосе и газ в пол. Свечи вроде не мокрые.
Т.Е. топливо подачи нет!!???.

Завтра в сервис Sad
Mike77
Если есть "под рукой" теплый гараж, как вариант, закати машину туда. До утра постоит, согреется и, думаю, заведется. Я, слава Богу, обошелся только вышеуказанными мерами. Удачи
Валенок
ZXspectrum писал(а):

Вытяснитель влаги заливается в бак?
....
Сегодня вечером пытался еще раз завестись - нефига!
Бензин в фильтре есть.
Снял крышку Воздушного фильра. Качал насосом. Не видно прыскает бензин или нет. Звук такой - что вроде качает.
Пытался завестись и на подсосе и газ в пол. Свечи вроде не мокрые.
Т.Е. топливо подачи нет!!???.

Завтра в сервис Sad



Вытеснитель влаги льется в бак перед заправкой. Должно помочь. Видимо у тебя действительно игла залипает с питерской то влажностью. Если причина в этом, в сервисе ничем не помогут.
Кастен
ZXspectrum писал(а):

Кастен писал(а):

У меня в первый мороз тоже с утра завелась с полпинка,поработала секунд 30 и потухла.Долго пытался накачать бензин вручную - эффекта ноль.В конце концов снял бензонасос(совсем новый,кстати),а в нем все подвижные части покрыты толстым слоем льда!!!Вобщем разковырял,разшевелил все это дело и прямиком в магаз покупать вытеснитель влаги.Теперь вроде все в порядке,заводится нормально



Вытяснитель влаги заливается в бак?
Или Вы имеете ввиду ВД-40 и опрыскиванием им внутренностей насоса?

Сегодня вечером пытался еще раз завестись - нефига!
Бензин в фильтре есть.
Снял крышку Воздушного фильра. Качал насосом. Не видно прыскает бензин или нет. Звук такой - что вроде качает.
Пытался завестись и на подсосе и газ в пол. Свечи вроде не мокрые.
Т.Е. топливо подачи нет!!???.

Завтра в сервис Sad


Попробуй снять топливный шланг с фильтра тонкой очистки и продуть топливную магистраль в сторону бака(только открой крышку бензобака).Может быть в ней тоже все замерзло.У меня продувалось,но с таким усилием,что глаза вылезали из орбит,как будто там не бензин а гель какой-то!Дальше сними бензонасос погляди,что там происходит,расшевели там все,чтоб двигалось без заедания.Потом сними шланг который от бензонасоса к карбу и покачай вручную или стартером.Если бензин пойдет,значит в карбе что-то замерзло,например игла запорного клапана.Попробуй погреть где-нибудь в тепле или чем нибудь навроде фена.
Вытеснитель влаги заливается в бак перед заправкой,про него в любом автомаге все раскажут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы