Страница 1 из 2
denis97rus
Днем, тьфу-тьфу все нормально, стоянки по четыре-пять часов терпим хорошо, но если дело происходит с утра начинаются проблемы.... Аккумулятор новый, свечи NGK поменял неделю назад.... Кто с опытом, посоветуйте что может быть? Зажигание, или бензонасос или еще что.... Что не утро, то испытание... Идешь на стоянку и гадаешь - "заведется или нет...." Процесс запуска следующий... Выжал сцепление, повернул ключ, начала заводится, обороты около 500-600... Потихоньку отпускаю сцепление - плавно падают обороты и глохнет.... Sad Повторяю раза 3-4, и на 5-й раз стартуем уже нормально - т.е. обороты 1200.... Что может быть? Заранее спасибо за ответы.
ALEKSAND
Когда завелись утром на морозе, сцепление отпускать сразу нельзя.
У вас в двигателе масло загустело и не поступает во все точки смазки. То, что погасла красная лампа давления масла, это значит, что давление масла стало в норме в той точке, где завинчен датчик давления. Абсолютно неверно полагать, что серез две секунды после схватывания двигателя загустевшее при -20 град. масло продавилось по всем каналам смазки подшипников коленвала и смазало стенки цилиндров маслянным туманом. Поэтому двигатель у Вас работает насухую, а масло в подшипники для нормальной работы должно нагнетаться. Уже по изложенным выше причинам первые 2-3 минуты сцепление отпускать не надо. Если Вы его отпустите, то к двигателю подсоединиться первичный вал коробки передач, который находиться в загустевшем масле и провернуть его в этой мерзлоте в первый момент двигателю чрезвычайно тяжело. Он в своем холодном масле себя едва крутит, да еще всухую. Если на сухие подшипники увеличить нагрузку (отпустить сцепление), то износ двигателя будет еще выще.

Поэтому
При пуске нажимаете сцепление, заводитесь. Когда двигатель схватил, продолжаете удерживать сцепление 2-3 минуты, покуда не произойдет первичный разогрев масла и оно не дойдет до всех точек смазки. Через 2-3 минуты двигатель заработает устойчиво. Если у Вас ручной подсос, устанавливаете обороты 1500-2000. затем пытаетесь отпустить сцепление. Машина при этом будет пытаться заглохнуть, поэтому надо подгазовывать. Также, не смотря на то, что машина стоит на нейтрали, она будет пытаться тронуться с места. Это коробка с загустевшим маслом будет отрабатывать, как гидротрансформатор. Это нормально. За несколько попыток, подгазовывая, отпускаете сцепление полностью и ждете пока температура не станет 40. можно потихоньку ехать.

У Вас, вроде, все нормально. Гораздо хуже, когда на морозе двигатель не схватывает вообще.
denis97rus
ALEKSAND писал(а):

Когда завелись утром на морозе, сцепление отпускать сразу нельзя.



ок, попробую держать ногу на педале....

ALEKSAND писал(а):

Если у Вас ручной подсос, устанавливаете обороты 1500-2000. затем пытаетесь отпустить сцепление. Машина при этом будет пытаться заглохнуть, поэтому надо подгазовывать.



у меня инжектор... масло ESSO 10W40 Рабочие температуры от -35 до +30 (примерно так)

Неужели, при -20 ночью масло успевает так загустеть?
ALEKSAND
Налейте Ваше масло в две баночки. Одну поставьте на улице, вторую - дома и утром сравните.
Вообще мне не известны углеводороды, которые не меняли бы физических свойств с изменением температуры. Даже солярка загустевает на морозе.
tdv
а почему обороты такие маленьки при заводке? Должно быть примерно 1500 на холодную
Vant
залейте в коробку хорошее масло (синтетику) и до -20 градусов сцепление бросается сразу после завода без изменения оборотов двигателя. Себе лично залил Castrol TAF-X, (было до этого ТНК-Транс, я именно в транс и впадал когда переключал холодные передачи и глох двигатель если не газовать при отпускании сцепления)знаю что дороговато, но есть много плюсов, шумов меньше, передачи включатся четче и легче (гораздо), после морозной стоянки заводишся даже без вижима сцепления, и рычаг переключения раскачивать не надо. А 2-3 минуты держать на выжитом сцеплении Shocked не прогретый выжимной - так ему через некоторое время придет конец, а там и может лепесткам на корзине, (сколько стоит замена сцепления в сборе?) так может проще потратить 40 $ на замену масла в КПП и не думать о мелочах.
Vant
tdv писал(а):

а почему обороты такие маленьки при заводке? Должно быть примерно 1500 на холодную



Нужно действительно посмотреть причину столь малых оборотов!
antoshkin2115
Тогда на морозе начинай с продувки. Классный метод.
Газ в пол и крутишь секунд десять, пока лампочка давления масла не потухнет, крутишь еще чуть-чуть, и газ отпускаешь - должна завестись. Завелась (первые секунды может работать неустойчиво и на малых оборотах), обороты должны вырасти до 1500 примерно (в зависимости от температуры), и плавненько отпускаешь сцепление (ALEKSAND про 3 минуты конечно загнул) обороты будут чуть падать при этом, но должны восстанавливаться (на то она и электроника).
Al_Dimich
Vant писал(а):

залейте в коробку хорошее масло (синтетику) и до -20 градусов сцепление бросается сразу после завода без изменения оборотов двигателя. Себе лично залил Castrol TAF-X


А не стремно синтетику в девятошную коробку лить? Положено же масло класса API GL4.
А про GL5 прямым текстом сказано, что нельзя. Синхроны накроются.
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Vant писал(а):

залейте в коробку хорошее масло (синтетику) и до -20 градусов сцепление бросается сразу после завода без изменения оборотов двигателя. Себе лично залил Castrol TAF-X


А не стремно синтетику в девятошную коробку лить? Положено же масло класса API GL4.
А про GL5 прямым текстом сказано, что нельзя. Синхроны накроются.


Бред полнейший. Мало ли что в мануле напишут. Я сто лет назад залил синтетику в коробку, и последние 25 тыков езжу с синтетикой в движке. Все эти песни о том, что синтетика в наших старых движках тут же "выйдет" наружу и о том, что коробка с синтетикой тут же накроется, уже порядком поднадоели. Езжу ведь. И не только я. Уровень масла (в движке) между заменами падает очень незначительно, что можно списать на естественную убыль. Коробка, как было написано выше, ведет себя на порядок лучше.
Al_Dimich
У меня в коробке полусинтетика Валволин GL4. Даже она по тестам жрет синхроны существенно больше минералки (но защищает шестерни). В движок масло зимой лью синтетику. На это нет запрета.
А В КОРОБКУ - СИНТЕТИКУ GL5 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ.
И это не гаражные байки. Ваши доводы типа "а я вот залил и езжу" как-то не прокатывают. Сколько вы проехали на этом масле?
Mike77
Пока 15 тыков. И коробка ведет себя куда лучше, чем раньше. Тем более Castrol (синька) рекомендован самим производителем для коробок нашего типа.
denis97rus
antoshkin2115 писал(а):

Тогда на морозе начинай с продувки. Классный метод.
Газ в пол и крутишь секунд десять, пока лампочка давления масла не потухнет, крутишь еще чуть-чуть, и газ отпускаешь - должна завестись. Завелась (первые секунды может работать неустойчиво и на малых оборотах), обороты должны вырасти до 1500 примерно (в зависимости от температуры), и плавненько отпускаешь сцепление (ALEKSAND про 3 минуты конечно загнул) обороты будут чуть падать при этом, но должны восстанавливаться (на то она и электроника).



ну а вообще, все мои беды из-за морозов? бл$ть, ведь на сервисе ну нихрена не скажут, тока бабки им плати......... :-(
Mike77
А меня, как ни странно, морозы радуют (чё ляпнул Shocked , сам удивляюсь). Я имею ввиду, что на дорогах стало посвободней. Да и авто заводится с полоборота.
antoshkin2115
Mike77 писал(а):

А меня, как ни странно, морозы радуют (чё ляпнул Shocked , сам удивляюсь). Я имею ввиду, что на дорогах стало посвободней. Да и авто заводится с полоборота.


Меня тож радуют морозы. Как-то больше драйва, идешь на стоянку, гадаешь, заведется или нет. И с интересом наблюдаешь за открытыми капотами по всей стоянке. Да и самому иногда интересно поплясать вокруг машины, если не заводится. Это ж как спорт, завести мёртвую машину. Да и реально чуть свободнее на дорогах.
И грязи нет. Пыли тоже. Снег пошел - я его часто даже не счищаю, с лобовика дворниками смахнул и поехал. Разогнался - всё сдуло.
SKELA
Mike77 писал(а):

А меня, как ни странно, морозы радуют (чё ляпнул Shocked , сам удивляюсь). Я имею ввиду, что на дорогах стало посвободней. Да и авто заводится с полоборота.


А меня не радуют холодно печка негреет ни фига немогу от нее тепла нармального добится
Mike77
"Лечить" надо печку. У любой беды есть причина. Найди и искорени. Советы выше приведены в большом количестве. Я от выходок своей печки устал еще в октябре. Тогда же заехал в сервис, где попросил мастера снять кожух и все продуть сжатым воздухом. В итоге из под кожуха были извлечены пара ведер сухих листьев, листовка с лозунгом "Требуйте скидки" и кусок полиэтилена 20х30 см. Как все это уместилось под кожухом и как при этом печка работала? Непонятно. Теперь на 2-ю или 3-ю скорость печку включаю в первые десять минут. Далее - только 1-я и то со слегка опущенным стеклом, даже в -15 -20. При том, что дубленка валяется на заднем сиденье.
SKELA
Mike77 писал(а):

"Лечить" надо печку. У любой беды есть причина. Найди и искорени. Советы выше приведены в большом количестве. Я от выходок своей печки устал еще в октябре. Тогда же заехал в сервис, где попросил мастера снять кожух и все продуть сжатым воздухом. В итоге из под кожуха были извлечены пара ведер сухих листьев, листовка с лозунгом "Требуйте скидки" и кусок полиэтилена 20х30 см. Как все это уместилось под кожухом и как при этом печка работала? Непонятно. Теперь на 2-ю или 3-ю скорость печку включаю в первые десять минут. Далее - только 1-я и то со слегка опущенным стеклом, даже в -15 -20. При том, что дубленка валяется на заднем сиденье.


у тебя низкая торпеда ?????
Mike77
Торпеда - "евро". Обычная, как у всех 15-х. А низкая она или высокая - пес ее знает.
SKELA
на 15 печка по другому немного сделана чем на 9 высокая торпеда у них болезнь холодно
-Никола-
Народ у меня 5 лет высокая панель и печка при -10 на первой отлично справляется
10-MZ-964
у нас на юге снега ни хрена нету.
только лякоть.
мотор правда долго греть не надо. в машине всегда тепло. бензин улетучивается быстро.
Vant
Al_Dimich писал(а):

Vant писал(а):

залейте в коробку хорошее масло (синтетику) и до -20 градусов сцепление бросается сразу после завода без изменения оборотов двигателя. Себе лично залил Castrol TAF-X


А не стремно синтетику в девятошную коробку лить? Положено же масло класса API GL4.
А про GL5 прямым текстом сказано, что нельзя. Синхроны накроются.



Совсем не стремно т.к. CASTROL TAF-X

Допуски и спецификации:

SAE 75W-90

API GL-4/5


Применение:

Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям
Матрос Железняк
Рассказали фишку... Надо датчик температуры погреть зажигалкой (чтобы при холодном пуске свечи не заливало). Седня -30 ночью было, ща пойду проверять Very Happy
Olegin
Мне кажется, вы несколько уклонились от темы. У человека двигатель при пуске явно на низких оборотах начинает крутить, а мозги то должны выставить нормальные обороты (1500). Врядли масло, даже очень плохое, способно так сопротивляться работе двигателя, тем более, когда педаль сцепления выжата. Работающий двигатель даже при густом масле за несколько секунд раскручивается до нормальных - прогревочных оборотов
Тут явно в системе питания проблема. Я бы для начала почистил РХХ или заменил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы