Страница 1 из 1
RAINWORM
Аккумулятор новый. Стартер не крутит холодный мотор, т.е. цепляет, но кажется не хватает мощности. после того как машина поработает ее можно завести пару раз, а потом такая же фигня. подскажите пожалуйста в чем проблема?
avsh-07
1)все-таки попросить у соседа заведомо крутящий аккумулятор, т.е. убедиться, что дело не в АКБ.
2) ну если мороз, на улице, то возможно масло слишком густое.... Sad
RAINWORM
Прикуривать пытался - 0 эмоций.
Это у меня с осени началось - точно не мороз виноват.
vitalik-b
проверь наличие воды в АКБ.
RAINWORM
Аккумулятор новый!
Lekhin
У меня были похожие симтомы. Авто - 2107, 70000км.
Вначале, летом была некоторая неуверенность пуска (не крутил дольше 5сек, подряд - только с перерывами по 5мин). Однако зимой она переросла в полную невозможность завестись. Причем даже не самостоятельно, а с ПУСКАЧА. При этом были новый аккумулятор, зимнее масло П/С 5w30 (не Лукойл Smile ).
Так что когда при заводке в не очень сильный мороз был порван трос в 3-х(!) местах (городок сильно гористый, нет там ровных дорожек) - было решено: "Ату его, меняем стартер!". Когда агрегат сняли - я сам удивился, как он вообще мог кого-то заводить. Из него высыпалась горсть трухи: ягорь цеплял корпус и неимоверно содрался. .
Поменял. Крутит - на раз. Аж присвистывает, останавливаясь, как на иномарках.
avsh-07
RAINWORM писал(а):

Аккумулятор новый!



ну дык и стартер новый ставь... Smile
в прошлом году осенью он обошелся мне в 1300 деревянных....
vetertomsk
RAINWORM писал(а):

Аккумулятор новый. Стартер не крутит холодный мотор, т.е. цепляет, но кажется не хватает мощности. после того как машина поработает ее можно завести пару раз, а потом такая же фигня. подскажите пожалуйста в чем проблема?



Была у меня такая фигня, стартер схватывал 3-4 чых-пыха крутил, потом стрелка напряжометра уходила в красную зону. И так 2 раза на третьем схватывала. Грешил на АКБ дескать отечественный самый простенький.
Но вот как то утром после 2 чых-пых 3 я не услышал. Так как на морозе мне разбирать не очень то хотелось - в сервисе ребята вскрыли энтот агрегат - оказалось, сместилась обмотка на валу в сторону крышки ее аж вынесло вместе с болтами. Естественно он коротил, грыз щетки и вообще пакостил, потом столько пакости из него высыпали. Причем, мне до этого на белоруские бендиксы также везло, после третьего сменил летом стартер. А он блин...

Вообще на спидометре 60000 а у меня каждый день новые звуки появляюся в машине. Барабашка скорей всего завелся, все грызет, откручивает....
Или, старость пришла... Confused
RAINWORM
Всем СПАСИБО! Сегодня, уже вчера Smile , снимал стартер без мотора крутится - вихрь! Менял аккумулятор, у друга брал - не помогло. От прикуривания завелась с горем пополам. завтра уже сегодня, меняю стартер!
-=Герман=-
Было это недели три назат, с утречка в воскресенье часиков в 9 встал и решил поехать к другу (у его отца авто сервис) поменять с ним колечки (причины были Wink выхожу а машины то и нету =(((

Вобщем через 3 часа нашли, попробывал завести чих пых не крутится,думал сначало что акум (хотя и новый стоял) думал угонщики его посадили.

Потом завели с толкоча.

На следующий день к вечеру вобще перестал крутить!

Все забывают о том что стартером не более 3-5 сек можно крутить!
Особенно которые делают сейчас!

Когда я его снял то увидел картину маслом!
Все щетки просто напросто попригорали к чему могли - итог новый стартер. ремонтировать смысл был - но получилась бы конфетка сами знаете из чего.

Так что мораль, если нормально не заводится с 3-5 сек делайте двигатель, а не мочайте стартер!

У меня при минеральном масле 20w40 в минус 15 заводилась максимум с 3 раза (с утра)
А машинка старая 21063 75 года, сколько раз спидомтр обнулялся не известно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы