Страница 1 из 1
Allender
Привет всем!!!
Вчера я приобрёл полноценный статус ездеца:) То есть к моим двоим приобрёл ещё четыре:)

И вот уже второй день у меня не гаснет датчик уровня омывающей жидкости, хотя визуально я их наполнил почти до краёв (оба).

Может быть это из-за морозов? Они могли просто примёрзнуть к стенке бачка....
Дюжина
К стенке не примёзнет, далековато от стенок. Датчик, кстати, только один, в бачке у левого (по движению) лонжерона, в бачке омывателя заднего стекла его нет.
Скорее всего вышел из строя датчик, меняй.
UDima
Allender писал(а):

Привет всем!!!Вчера я приобрёл полноценный статус ездеца:) То есть к моим двоим приобрёл ещё четыре:)
И вот уже второй день у меня не гаснет датчик уровня омывающей жидкости, хотя визуально я их наполнил почти до краёв (оба).
Может быть это из-за морозов? Они могли просто примёрзнуть к стенке бачка....



Частый дефект датчиков уровня - слипание контактов геркона.
Лечится заменой датчика (~100руб), но я лечил уже три датчика методом замены геркона (5-7руб), да и времени занимает 10минут.
Герконы брал в магазине радиодетали. Выбирал по размерам (диаметру и длине колбы).

Сейчас на новой машине такая же проблема. Сегодня-завтра поменяю геркон, сфотографирую процесс и выложу инструкцию.
Devy
UDima писал(а):

Лечится заменой датчика (~100руб), но я лечил уже три датчика методом замены геркона (5-7руб), да и времени занимает 10минут.
Герконы брал в магазине радиодетали. Выбирал по размерам (диаметру и длине колбы).



Хотелось бы чтобы прокоментировали процесс замены. Когда я разбирал свой датчик, то геркон и контактная группа в крышке были залиты какой-то типа смолой, расковыривается которая очень проблематично. У меня лично созрела мысль переделать датчик по типу датчика в бачке тормозной жидкости (от классики почти то что надо, но требует некоторой дработки). Если получится - отпушусь в форум.
kyzmyk
Забей и не покупай эти дурацкие датчики! Всеравно ни один из 4х мной поменянных НЕ РАБОТАЛ!

Тем более, что этот датчик опрашивается токо в момент включения зажигания, а дальше.....хоть есть вода, хоть нет - показывать он будет одно и то же:)
PawelCh
kyzmyk писал(а):

Забей и не покупай эти дурацкие датчики! Всеравно ни один из 4х мной поменянных НЕ РАБОТАЛ!

Тем более, что этот датчик опрашивается токо в момент включения зажигания, а дальше.....хоть есть вода, хоть нет - показывать он будет одно и то же:)




Вот именно! Лично я сразу же как купил а/м поднял поплавок и примотал изолентой, чтоб не падал. Лучше б продолжали делать датчик уровня ОЖ - пользы больше...


Кстати про ОЖ - на бачке-расширителе приклеена этикетка: "ОЖ-40 "Тосол"-"Торса". Смешивать с другими ОЖ нельзя!"
Кто-нибудь случайно не знает что это за ОЖ-40 "Торса"??
nCh
PawelCh писал(а):

Вот именно! Лично я сразу же как купил а/м поднял поплавок и примотал изолентой, чтоб не падал.


А чего его приматывать? Сдернул разъем и все дела.
Дюжина
kyzmyk писал(а):

Тем более, что этот датчик опрашивается токо в момент включения зажигания, а дальше.....хоть есть вода, хоть нет - показывать он будет одно и то же:)

Всё вроде так, но у меня пару раз срабатывал "на ходу". Правда тогда, когда жидкости оставалось уже на один "омыв". Загадка нашеавтопрома, однако ...
PawelCh
nCh писал(а):

PawelCh писал(а):

Вот именно! Лично я сразу же как купил а/м поднял поплавок и примотал изолентой, чтоб не падал.


А чего его приматывать? Сдернул разъем и все дела.




Не-а. Сдергивать разъем решение не инженерное. Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Koba
Интересно, может схемку какую собрать, что бы блок перезагружался переодически и опрашивал все датчики?
tovich
Koba писал(а):

Интересно, может схемку какую собрать, что бы блок перезагружался переодически и опрашивал все датчики?



Точно! Есть-ли на форуме умелец? А может просто расковырять БСК и вывести провода с лампочки наружу и сделать как концевик на двери?
UDima
tovich писал(а):

Точно! Есть-ли на форуме умелец? А может просто расковырять БСК и вывести провода с лампочки наружу и сделать как концевик на двери?



не претендую на очумельца, но можно сделать вот так

Берётся два БСК и запихиваются в один корпус, если БСК старого образца, то места там навалом.

Провода от светодиодов открытия дверей второго БСК (подпаиваем перед резистром) выводим на плату штатного БСК на символы уровень Тосола, уровень Омывателя, Колодки, уровень масла (нужно ли), предварительно перерезав дорожки перед резистрами.

Питание и концевик замка зажигания подсоединяем параллельно, контакты в колодке отвечающие за уровни жидкостей штатного БСК изымаем (отпаиваем) и на их место впаиваем провода от БСК номер два, но от колодки предназначенной для концевиков дверей (предварительно записав соответствие ЛПД-колодки, ЛЗД-масло, ППД-тосол, ПЗД-омыватель).

Вот и всё. Схему и печатную плату БСК можно найти в интернете (могу выложить на сайт с местами пайки и прорезей)
Vdm113
На мой взгляд если постоянный контроль будет, то верещать БСК будет всегда на поворотах, при заведенном двигателе о недостаточном уровне масла, тосола, незамерзайки. Про тосол и незамерзайку еще вопрос, а вот с уровнем масла уверен почти на 100 процентов. И тогда уж БСК уйдет глухо в черный список обсуждения:)
inode
UDima писал(а):


Сейчас на новой машине такая же проблема. Сегодня-завтра поменяю геркон, сфотографирую процесс и выложу инструкцию.



так у тебя уже новая машина?? а чем со старой эпопея закончилась? или ты описал, а я прощелкал?

поздравляю по-любому!
Deon
Дюжина писал(а):

Всё вроде так, но у меня пару раз срабатывал "на ходу". Правда тогда, когда жидкости оставалось уже на один "омыв". Загадка нашеавтопрома, однако ...

В мурзилке по машине пишут, что датчик уровня омыв. жидкости срабатывает, когда в бачке остается около 1 л. жидкости. Я проводил эксперемент - замерял воду мерным стаканом - и выяснил, что датчик срабатывает, когда в бачке остается всего 0.3 л. Very Happy
:idea: Поэтому вместо заводского я поставил датчик уровня охлаждающей жидкости от 21083-099, 2113-15. Он срабатывает при 0.7 л. Теперь думаю поставить самый короткий - датчик уровня тосола от 2110. Он будет срабатывать, когда останется 1.1 литра, что уже лучше.
Еще выяснил интересную деталь. Объем бачка омывателя не 4.5 литра, как пишит в книжке, а всего 3.2 литра. :-D

UDima писал(а):

Вот и всё. Схему и печатную плату БСК можно найти в интернете (могу выложить на сайт с местами пайки и прорезей)

Это интересно! Выложи пожалуйста.
А можно сделать так, чтобы на прямую работали только два датчика: ОЖ и уровня омывающей жидкости?
Confused:
UDima
inode писал(а):

так у тебя уже новая машина?? а чем со старой эпопея закончилась? или ты описал, а я прощелкал?

поздравляю по-любому!



кхы, кхы, для дальнего востока с поправкой на время :-D :-D :-D

Короче страховку получил дня через три после предоставления всех бумаг (где-то через 12 рабочих дней после аварии). Это достаточно быстро, большую выплату могут тянуть месяцами (я уже говорил, что работаю в страховом бизнесе). Через две недели после аварии продал машину барыгам (оставив себе кучу доп.оборудования). Месяц "сидел на измене" и ждал наступления нового года, новых цен и окончания новых праздников, чтобы преобрести автомобиль с ПТС 2005 года.
Deon
UDima писал(а):

Вот и всё. Схему и печатную плату БСК можно найти в интернете (могу выложить на сайт с местами пайки и прорезей)


Так как на счет схемы?
Александр_(Западный Урал)
Allender писал(а):

Привет всем!!!

И вот уже второй день у меня не гаснет датчик уровня омывающей жидкости, хотя визуально я их наполнил почти до краёв (оба).



Та кая же ерунда была... Поплавок пропитался жидкостью и перестал всплывать. (ну, может и не пропитался, но всплывать перестал).
Я его раскрошил, извлек такую маленькую черную штучку, типа кольца магнитного. Затем взял пенопласт из коробки, в которой мне динамики продали, сделал из него поплавок и вставил это магнитное кольцо туда.
Самое трудное - расфиксировать стопор, мешающий снятию поплавка и не сломать его.
С тех пор датчик работает нормально(ок1года)
Devy
UDima писал(а):

Лечится заменой датчика (~100руб), но я лечил уже три датчика методом замены геркона (5-7руб), да и времени занимает 10минут.



UDima писал(а):

Сейчас на новой машине такая же проблема. Сегодня-завтра поменяю геркон, сфотографирую процесс и выложу инструкцию.



Как там про сегодня завтра выложу фотки на форум?? Когда оно наступит, уж очень интересно...
Serg(ASV)
Тоже самое было с автосалона.

Снял пластмассовый фиксатор (снимается без проблем, но аккуратно), снял поплавок с магнитом и поставил его обратно наоборот (верх стал низом). В поплавке магнит находится не по середине, а смещен к одной из поверхностей (похоже на массовый брак). Все заработало, но появился другой глюк: по мере заканчивания жидкости, датчик срабатывает, а когда жидкости становится совсем мало (поплавок доходит до фиксатора), лампочка перестает гореть. Вылечил просто - поставил над фиксатором втулочке пластмассовую (от какойто детской игрушки), ограничив опускание поплавка.
Dimon_35
А ежели при замене датчика все равно продолжает гореть лампочка ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы