Страница 1 из 1
ПОП
У друга ВАЗ 2112 2000 года имобилайзер АСП-4.
Суть проблемы: машина стоит на охране имобилайзера, включам и выключаем зажигание (переводим ИМО в режим чтения - переход на режим чтения осуществляется только так), подносим брелок к антенне имобилайзера - раздоется двойной зумер, индикатор гаснет, включам зажигание индикатор должен мигнуть и погаснуть означая что запрет снят, но он начинае мигать с темпом чуть быстрее чем в режиме охраны - двигатель не запускается. Через пять минут ИМО встает на охрану, при повторном снятии двигатель пускается иногда надо несколько раз снять с охраны (каждый раз ждать по 5 минут).

Подскажите что может быть и где смотреть.
Пара & 3 кола
ПОП писал(а):

У друга ВАЗ 2112 2000 года имобилайзер АСП-4.
Суть проблемы: машина стоит на охране имобилайзера, включам и выключаем зажигание (переводим ИМО в режим чтения - переход на режим чтения осуществляется только так), подносим брелок к антенне имобилайзера - раздоется двойной зумер, индикатор гаснет, включам зажигание индикатор должен мигнуть и погаснуть означая что запрет снят, но он начинае мигать с темпом чуть быстрее чем в режиме охраны - двигатель не запускается. Через пять минут ИМО встает на охрану, при повторном снятии двигатель пускается иногда надо несколько раз снять с охраны (каждый раз ждать по 5 минут).

Подскажите что может быть и где смотреть.




Ох уж эти иммо АПС-4 первых версий!
Живут своей жизнью...

А по сабжу, ХЗ....
Отрубить программно и стереть ЕЕПРОМ в контроллере.
Что на моей авто(заметть, тоже 2000 г в) и было сделано....
LD_ex2112
ПОП писал(а):

У друга ВАЗ 2112 2000 года имобилайзер АСП-4.
Суть проблемы: машина стоит на охране имобилайзера, включам и выключаем зажигание (переводим ИМО в режим чтения - переход на режим чтения осуществляется только так), подносим брелок к антенне имобилайзера - раздоется двойной зумер, индикатор гаснет, включам зажигание индикатор должен мигнуть и погаснуть означая что запрет снят, но он начинае мигать с темпом чуть быстрее чем в режиме охраны - двигатель не запускается. Через пять минут ИМО встает на охрану, при повторном снятии двигатель пускается иногда надо несколько раз снять с охраны (каждый раз ждать по 5 минут).

Подскажите что может быть и где смотреть.



Посмотреть, как подключена сигналка и почему отрезан провод от концевика водительской двери.
А также почитать описание иммобилайзера - мне помнится, что АПС-4 должен несколько по другому реагировать на включение зажигание и поднос брелка.
Может, действительно, какая-то старая версия.
Тогда либо поменять, либо отключить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы