Страница 1 из 1
Ckordi
Господа участники, есть несколько вопросов:
Утром в -30 мороза хотел завести 093, карб. Обычно с полпинка заводилась, а тут немного покрутил, услышал металлический лязг.
Как оказалось, развалился подшипник в натяжном ролике. Поменял ролик, начал выставлять метки. Вроде бы выставил все правильно.
Завели машину с троса. Завели. Работает пагано, обороты маленькие, что-звенит районе ремня ГРМ. Думал, что перетянул ремень, немного ослабил. Со стартера Даже не схватывает. Кто нибудь втречался с таким, и как правильно натянуть ремень?
Андрей (С.А.В.)
То что не схватывает,то скорее всего не угодал с зажиганием-покрути трамблер! А про натяжку ремня-большая гайка по часовой стрелке и затягивай!(см инструкцию по эксплуатации-там очень подробно все описано) Smile
Андрей (С.А.В.)
Да,кстати натяжные ролики бывают нового и старого образца-(не перепутал?) 8-) проверь,может по этому что то и звенит в районе ГРМ?!
Ckordi
я немного не так написал. Сам ролик я не менял, тошлько подшипник. Трамблер крутил, нифига. Ремень натягивал как в книжке, чтобы пальцами можно было проварачивать его на 90 градусов. Может есть еще какие нибудб параметры натяжки?
А чем отличаются старые и новые ролики?

Еще стартер стал стремно крутить, думал, что акум сел, нет с другим также. Вроде на улице потеплело -15.
Андрей (С.А.В.)
Если до замены ГРМ никаких проблем с работой движка не было,То проверь еще раз метки(желательно на маховике и после натяжки ремня) А что косается старых и новых роликов впринцыпи они идентичны,проблема лишь в том,что новый ролик на старый авто приходиться ставить с проставкой-шайбой(иначе он задевает за корпус) 8-) УДАЧИ! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы